Богу нужна Любовь. И всё. Попы всех религий, конфессий, сект и учений призывают к вечному смирению, покаянию и лежанию пред ними – посредниками, дабы услаждать их примитивные желания и утехи, а не желания Бога. Чтобы все ползли, лизоблюдили, унижались, стояли на коленях, молили, умоляли их «святейшества» простить прегрешения. На что слушающие высокомерно тешат свое эго, принимая себе любимым поклонения, играя роли «Богоизбранных».
Так всегда действуют хитрецы-подлецы и узурпаторы-диктаторы с демонической природой, как правило, по недоразумению и случайно попавшие в сословие «святого» священства. Они на ходу придумывают множество разных ритуалов и анафем, дабы вечно паразитировать на чувствах верующих и качать с них ресурс. Обманывая, лицемеря и часто просто вампиря и высасывая любым способом с людей деньги и любые материальные блага. Таких в природе зовут пауками, грибами, паразитами. Одни раскидывают свои сети, вовлекая любую мелкую и крупную живность, и даже пчел, а другие растут где угодно, в основном там, где зацветает гниль, и разбегаются метастазы разложения в Уме, некогда осветленном Парам-атмой – светом Совести.
В интернете сейчас стало модно обсуждать такую тему, как принятие человеком других имен. Появляются материалы о том, что другие имена, не данные человеку родителями при его рождении, якобы унижают кого-то или свидетельствуют об отсутствии патриотизма. Что вы думаете о других именах?
Тема действительно волнует определенный разряд людей. Но я думаю, на этой теме заострено слишком много внимания. Другие имена, которые человек получает в течение жизни, могут быть способом уйти от тех проблем и сфер влияния, которые оказывают на человека слишком сильное негативное воздействие. И важно, для кого человек принимает новое имя. Например, в индуизме при серьезности намерений у человека в следовании строгим правилам йоги, традиции бхакти, человеку рекомендуется принять имя Бога, Кришны или Рамы, чтобы ему было легче следовать строгой дисциплине йоги. К патриотизму это не имеет отношения. Человек остается со своим старым именем для своих родителей, друзей, родственников, но для своих братьев по йоге, по традиции, которую он принимает, он становится известен под своим новым именем. Это подобно тому, как человек, становясь чиновником правительства, также принимает деловой этикет, должность и новый имидж.
А какое отношение к этому имеет организация, в рамках которой он и принимает это имя? В частности, ИСККОН (Международное общество сознания Кришны) претендует на то, что с получением нового имени член ИСККОН также становится должником и зависимым от этой организации?
На изображении Шрила Прабхупада закладывает краеугольный камень Храма, Маяпур, 29 февраля, 1972.
Одна из проблем состоит в том, что материалисты и демоны могут нарушать что угодно и не беспокоиться, а искренние люди могут нарушать совсем немного и переживать об этом. В итоге получается, что материалисты и демоны почти всегда стоят во главе, поскольку они наглые и беспринципные. Обычный, скромный человек, потенциальный преданный, считает себя не достойным любой должности, в то время как демон, материалист, всегда мнит себя готовым руководителем. Даже если присутствует чистый преданный, который может своей властью подавлять материалистов и давать дорогу преданным, демоны (псевдовайшнавы) все равно могут объединиться и убить, или, так или иначе, свергнуть ачарию. Это большая проблема, как на высоких уровнях управления, так и внизу.
В силу этих и других причин, создание организации очень затруднено, а в каких-то случаях и невозможно. Создать организацию может только чистый преданный, уттама, где он сможет держать «в узде» материалистов и дать дорогу преданным, но после ухода чистого преданного организация коррумпируется и падает. Это судьба и Гаудия Матха, такова же судьба и современного ИСККОНа. Ответ в том, что каждый последующий уттама, может либо реформировать существующую организацию, либо каждый раз давать старт новой организации, союза проповедников. Есть общие положения, которые сформулированы в книгах Шрилы Прабхупады и есть конкретное их применение в форме конкретных проповедников, иногда образующих коллегиальный союз, и каждый последующий уттама может создавать новую проповедническую структуру.
Мне стало интересно, что на самом деле означает выражение «идти по стопам»? Отсюда и название данной статьи. Следопытом называют человека, имеющего опыт в распознавании следов, это охотник. В наиболее распространенном значении словом «охотник» называют тех, кто охотится на зверей. Одни делают это для развлечения, другие для выживания. На самом деле, слово «охотник» можно рассматривать в гораздо более широком значении, например, охотник за предметами старины или охотник за сенсациями. В современном понимании, охоту принято связывать с убийством, но на самом деле охота – это, прежде всего, поиск.
Охотник-следопыт, в моем понимании, – человек целеустремленный, самоотверженный, обладающей силой воли. О том, что такое «сила воли», существует множество различных мнений и определений, ознакомиться с ними читатель сможет самостоятельно, освещение этого вопроса требует отдельного внимания, и заниматься этим изначально я не планировал. Если бы моей целью было описать «силу воли», как я понимаю ее, в одном-двух предложениях, я бы написал так: «Нет сомнений в том, что за всем стоит некая высшая сила, и соответственно, все процессы подчиняются воле этой высшей силы. Сила воли – это высшая воля, проявленная во мне или через меня».
Каждый из нас является душой или чистым сознанием. Когда сознание направлено в материю, личность обусловливается, а если мы направляем сознание к Богу, оно восстанавливается, обретая самодостаточность, и развивая отношения с Богом. Хотя мир материи отделяет душу от Бога, тем не менее, даже материальная природа носит духовные черты или черты духовного мира. Таким образом, каждый может осознавать духовность бытия в различных формах или помнить о Боге. Бог абсолютен и присутствует повсюду, также сама душа является Его частью и, думая о Нем, мы постепенно можем осознать Его присутствие. В основном, духовная практика дает восприятие Бога именно в такой форме. Восприятие вечности, величия Бога, настроение разлуки, Кришна лилы и Господа Чайтаньи - все виды духовного восприятия преданный реализует в собственном сознании, как частичке духовного бытия. Душа трансцендентна и может войти в контакт с Богом в своем собственном сознании. Воспринимаем ли мы Бога таким образом, или Он приходит к нам буквально, оба вида восприятия вполне идентичны, они одинаковы. То есть, когда преданный поглощен Богом или думает о Нем, Бог присутствует. Он вообще всегда присутствует в каждом, но люди не ощущают, не понимают этого. Духовная практика и возрождает в человеке Сознание Кришны или осознание, восприятие Бога. Основные виды такого восприятия мы перечислили.
Позволь проявиться Кришне –
И в голосе, и в лице.
Ведь с Кришной – любой не лишний,
Ведь с Кришной Душа – как вишня
Цветёт – если Кришна – цель!
Позволь проявиться Кришне!
Позволь день прожить по чёткам
И джапой украсить Путь.
Мой Кришна считает чётко,
Поёт и читает чётко.
Мы с Кришной ныряем вглубь:
В Любовь – это Кришны суть!
Я Кришной украшу свой Путь!
Позволь жизнь прожить по чёткам!
Известно, что истинно верящие Богу получают Его защиту. Бог милосерден и защищает тех, кто по совести служит людям и Богу.
Однако раскольники, вносящие смуту и не желающие служить Богу, обладают сектантским духом. Такие люди осуждаются в Бхагавад-Гите. Те, кто не имеют веры, не обретают божественное сознание.
Опыт астрологических исследований показывает, что воля Бога имеет власть над всем сущим. Астрология выступает как один из инструментов, данных мудрецами прошлого, для познания себя и своих взаимоотношений с Богом.
К сожалению, люди, которые верят в Церковь и не верят Богу, пребывающему в их сердцах, не достигают счастья. Их временное материальное благополучие длится недолго и не приводит их к озарению и просветлению. К неверующим можно причислить воинствующих атеистов и идеалистов, отрицающих Бога живого, но верящих в вымышленного ими Бога как олицетворение их собственной алчности и пороков.
У меня спросили, чем я занимаюсь в свободное время. Я ответил, что стараюсь жить на 100%, и я не понимаю, как время может быть несвободным. Если я раб, то я раб 7 дней в неделю, 24 часа в сутки, если свободен, то свободен и в понедельник, и в воскресенье. Я не знаю, что такое правда, уверен, что никто не знает настоящей правды, но заметил, что испытываю потребность говорить правду.
Придя в религиозную систему, я искал не Бога, я искал человека, с которым можно было бы поговорить по душам, открыть сердце. Но к своему удивлению обнаружил, что говорить правду там не принято, вместо этого используются заученные из книг формулировки на все случаи жизни. Религия хотела сделать из меня кого-то другого, и тем более ей не нужна была моя правда.
Учитель, по идее, человек приближенный к правде, что в свою очередь, побуждает ей делиться, с ищущими ее. Правда настолько проста, что сложному мне трудно ее заметить, хоть она и всегда на самом видном месте. Ее следы повсюду, но я чаще всего иду в противоположном направлении. Чистая правда есть у каждого, но сказать ее под силу не каждому. Страх, заставляет искажать правду.
Что такое страх? Что такое боль? Что такое смерь? Какова природа этих явлений с точки зрения чистой правды?
В результате чтения прекрасной Бхагаватам по самому замыслу ее создателя, Шрилы Вьясадевы, к читателю должно приходить четкое и ясное видение Реальности, в том числе, и Надмирной Реальности, и интеллектуально-эстетическое наслаждение образцами добродетельности, мудрости и отрешенности от зла и пороков.
Интересно то, что в десятой Песни Бхагаватам объявлено, что Джара, охотник, убивающий Кришну своей стрелой, не кто иной, как мудрец Бхригу! Поистине, мистификациям нет пределов! Поистине, вся Бхагаватам просто наполнена разными мистификациями! В каждой ее прекрасной Песне, а их ровно двенадцать. Есть много самых разных мистификаций, и читателю дается выбор, что из этих мистически ориентированных историй изучать, во что верить, чему поклоняться!
Собственно, речь пойдет о таком важном событии, описанном в Бхагаватам, как уход Господа Кришны. Мы выделяем Кришну Васудеву как великого героя Бхагаватам, Бхагавана, и великого мистика. И тому есть причины!
К примеру, в 11 песне Шримад-Бхагаватам (а число 11 уже мистическое!) описано, как Кришна Бхагаван покинул этот мир. Стих 6: «Не применяя мистическую медитацию агнейа, чтобы сжечь Своё трансцендентное тело, которое являет собой всепривлекающее место упокоения всех миров и объект созерцания и медитации, Господь Кришна вернулся в Свою обитель». Так нам переводит Свами Прабхупад этот стих. Впрочем, это очень близко к оригиналу. В стихе использованы эпитеты и точные термины: лока — для всех миров; абхирамам — самое привлекательное; сва-танум — Его трансцендентное тело; дхарана — всего транса; дхйана — и медитации; мангалам — благоприятный объект; йога-дхаранайа — мистическим трансом; агнейа — сосредоточения на огне; адагдхва — без сожжения; дхама — обитель; авишат — Он вошел; свакам — Свою. Как великолепно!
Возьми виноград мой, Кришна!
Тебя угощаю, Боже!
Пою для Тебя! Тебе слышно?
Пою о Тебе! Всем слышно!
Возьми мою Душу, Кришна,
И тело, и мысли тоже!
Всю жизнь мою – что дороже?
Не я – Ты владеешь Миром!
Тебя признаю, мой Боже!
А Песня на мантру похожа.
Слова всех молитв итожит
Любовь – Божьим эликсиром.
Возможность скачивания видео и аудио предоставляют бесплатные сервисы, например: savefrom.net presaver.com notube.net y2down.cc
Этот Сапхала экадаши приходится на период убывающей луны в месяце декабре/январе. Слава этого экадаши описана в «Брахманада Пуране» в беседе Господа Кришны и Махараджа Юдхиш...
Девананда Пандит был великим наставником «Бхагаватам». Он давал классы по «Бхагаватам», но представлял «Бхагаватам» в свете учения Шанкарачарьи. Это приводило Махапрабху в ярость. Господь говорил, ч...
Уддхарана Датта Тхакур родился в семье торговца золотом. Отцом Уддхарана Датты Тхакура был Шрикар Датта, а матерью - Бхадравати Деви. Считается, что Субаху, близкий спутник Господа Кришна, воплотилс...
Махеша Пандит - вайшнавский святой, который жил в Бенгалии в XVI веке и был одним из ближайших сподвижников Господа Нитьянанды. В «Чайтанья-чаритамрите» описывается, что Махеша Пандит, наслаждаясь К...
Шрила Лочана дас Тхакур родился в семье брахмана, жившего в Радха-деше, в Махакумаре, недалеко от Катвы, что в округе Бурдхаман, в Бенгалии. Когда он был всего лишь маленьким мальчиком, ему посчастл...
Чтобы приготовить вегетарианские паски, нам понадобится:
Дорогая ** деви даси, прими мои благословения. Слава Шриле Прабхупаде.
Хотя, как ты сказала, ты находишься сейчас в положении «управляющего», твое служение подразумевает совершенно обратное. Теперь...
«Все живые существа в материальном и духовном мирах берут начало в Тебе, ибо Ты — Сверхдуша каждого из них».
КОММЕНТАРИЙ: Материальный мир возникает как результат взаимодействия трех гун природы. В д...
Осуществляя действия в этом мире с подобным умонастроением, вы можете жить в течение ста лет. Живя таким образом, вы не подвергнетесь влиянию кармы. И этому нет альтернативы.
КОММЕНТАРИЙ. Когда дейст...
Глазами красными от слез
Ты на меня смотрел тогда.
И ты спросил: «Идешь надолго?»
А я сказала: «Навсегда».
Какую боль я причиняла…
Как долго Ты смотрел мне вслед,
А я тогда не понимала,
Что никого роднее нет...
Возьми виноград мой, Кришна!
Тебя угощаю, Боже!
Пою для Тебя! Тебе слышно?
Пою о Тебе! Всем слышно!
Возьми мою Душу, Кришна,
И тело, и мысли тоже!
Всю жизнь мою – что дороже?
Не я – Ты владеешь Миром!
Тебя ...
«Шримад Бхагаватам» 1.8.20 в пословном варианте перевода звучит так: «Кроме того, как могут женщины изучить науку преданного служения, определенную для выполнения совершенными трансцеденталистами, в...
Вам нравится Швета Двипа? Проявите Ваши творческие способности и помогите сделать этот сайт ещё интереснее! Вливайтесь в дружелюбную команду, которая занимается служением в этом проекте.
Швета Двип...