В СССР был информационный железный занавес. Говорили, что Запад загнивает. Это уловка для контроля масс. То же самое касается Вайкунтхи. Как живут на Голоке и Вайкунтхе – заговор молчания. Есть описания игр Кришны в Гокуле на Земле. Кое-что о Голоке понятно из описания игр в Гокуле. Это очень круто! Все хотят попасть туда. А из жалких крупиц информации Бхагаватам преданные считают, что Вайкунтхи – второй сорт, для неудачников. Если бы вы только знали, какое это недоразумение!
Я не буду ничего доказывать или убеждать. Цель статьи – помочь неустойчивым преданным осознать своё положение, свою цель и улучшить самооценку и любовь к себе. Вернуть воодушевление в преданном служении у ушедших из ИСККОНа. На самом деле, цель статьи куда глубже. Это взгляд уттама-адхикари (коим я ещё не являюсь), который может перевернуть ваш внутренний мир в лучшую сторону. Лучше понять Бога и свои отношения с Ним. Здесь есть интересная новая информация для всех преданных. Но закоренелым ортодоксам это лучше не читать.
Шрила Прабхупада – посланник Голоки, поэтому его задача была в рекламе именно этой сферы. Если бы он пришёл с Вайкунтхи, то доказал бы что Вайкунтха – предел мечтаний любого истинного джентльмена, а Кришна и всё связанное с Ним – бесконечный вынос мозга и страдания. Даже есть история о жителях Враджа. Все жители Гокулы в конце земных игр Кришны собрались и с рыданиями умоляли Кришну увести их в какое-нибудь другое место, где не будет этих проклятых демонов, Акруры, Удхавы и прочих выворачивателей души наизнанку. Даже они смертельно устают. Каждый раз.
Бхагавад-гита 18.66: «Оставь все религии и просто предайся Мне. Я избавлю тебя от всех последствий твоих грехов. Не бойся ничего».
Карма к жизни не имеет никакого отношения. Это – инерция смерти. Бог есть жизнь, и к карме не имеет отношения. Иди с Ним, и избавишься от инерции своих грехов.
Ты боишься действовать смело вместе с Богом, потому что считаешь, что твои предыдущие кармические поступки помешают тебе идти за Богом. Но если подумать и сказать честно – тебе мешает идти за Богом не твоя скромность и смирение (я недостоин), а трусость.
Твоя трусость прямо пропорциональна непрощению. Почему? Потому, что трусость человека прямо пропорциональна его житейской гордости. Гордый человек не прощает, а милует. То есть: «ты виноват, но я тебя прощаю».
Настоящее прощение – результат понимания, что обижаться-то не на что, и прощать-то нечего, ты сам всё спровоцировал. Обнуление обвинения.
В действительности в тот момент, когда произошла беседа Кришны и Арджуны перед битвой на Курукшетре, решалась судьба великой цивилизации, о которой мы сегодня узнаем из великого эпоса Махабхарата.
Если внимательно рассматривать диалог Бхагавана Шри Кришны и великого воина Арджуны, то можно увидеть, как через все это произведение проходит мысль о неприемлемости сатанизма и демонизма для великих душ, махатм. Кришна выступает великим защитником вечных ценностей — божественной культуры Вед, защитником человеколюбия и сострадания ко всему живому.
В противоположность Кришне, такие одиозные политики как Дурьодхана, его братья, а также Дхритараштра, предстают как корыстолюбивые и честолюбивые разжигатели войны, являясь именно партией войны, по сути своей. О них говорит Кришна в шестнадцатой главе Гиты, и эта глава, несомненно, одна из самых важных. Если мы поймем человеколюбивый и божественно-сострадательный характер Кришны, то нам раскроется великий смысл этого бессмертного произведения.
Сама Гита направлена против всех сатанинских влияний, таких как разжигание войны, уничтожение ценностей культуры и гуманизма, уничтожение великих традиций мудрецов и предков. Именно Дурьодхана стал представителем либеральных идей той эпохи, и поэтому мы считаем его ярым поборником сатанизма. Если вспомнить его детство, то смыслом его попыток убийства Бхимы, Арджуны, Юдхиштхиры было именно сатанинское помешательство: он считал себя вправе единолично ради своей выгоды распоряжаться жизнью простых людей и праведников. Он со своими братьями предстал именно демоном, в человеческом обличии. Но это не умаляет его низости, подлости и преступности.
Для всех тех, кто кипит от энтузиазма поработать стрелочником. Для желающих что-то делать чужими руками, и ни за что не отвечать. Для кидающих клич, чтобы собрали деньги, или хором помолились. Без обид. Чудеса начинаются с ликвидации посредников.
Бог хочет личного общения. Его цель – общение с тобой без переводчика. Чудеса начинаются, когда ты делаешь что-то для другого, не привлекая ресурсы других людей. Людей, которые тебя интересуют исключительно в плоскости их ресурсов, а если они почему-то не захотят помочь – то они без сомнения люди подлые.
Стрелочник всегда полон праведного гнева, в отличие от других видов посредников. Он позволяет себе показывать «праведный гнев», потому что думает, что его деятельность, в отличие от посредников, живущих на проценты от сводничества, является, как бы альтруистической. Но это не так.
Альтруист всё делает своим ресурсом, и несёт полную ответственность за то, что делает, в отличие от посредника. Посредник не может быть альтруистом.
«Бхагавад Гита» – одно из древнейших произведений. И, тем не менее, одна из читаемых книг во все времена. Она становится спутником в поиске ответов на вопросы о смысле жизни. Тысячелетия, а может и миллионы лет человечество возвращается к решению одних и тех же задач. Меняются исторические декорации, оставляя неизменным сюжет и суть в существовании человечества.
«Бхагавад Гита» – это беседа великого воина с Богом перед решающей битвой на разломе истории. В отличие от других религиозных сюжетов Бог предстает реальной, зримой личностью, участвующей в исторических событиях. Эта беседа наполнена мудростью и мистицизмом, разрешающая множество противоречий в существовании мира. Как и пять тысяч лет назад «Бхагавад Гита» содержит в себе код к разрешению сложных задач современности.
Движенье звёзд внутри вселенной,
Добра и зла извечный бой, –
Для мудреца всё в мире тленно.
Есть лишь согласие с собой.
(Бабуль Натри Мед-Али)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Я ХОЧУ ОСОБО ОТМЕТИТЬ, ЧТО ПИШУ ОБО ВСЕМ ЭТОМ БЕЗ ВСЯКОГО УДОВОЛЬСТВИЯ. Я делаю это лишь потому, что есть люди, которые настойчиво добиваются от меня ответа на вопрос, почему я выбрал путь независимости от Джи-Би-Си ИСККОН. Я не собираюсь критиковать Джи-Би-Си. Я вообще не выступаю против кого- или чего-либо. Я просто стою за правду — как я ее понимаю, и изо всех сил стараюсь верно следовать наставлениям Шрилы Прабхупады относительно его миссии. Отклонения и злоупотребления Джи-Би-Си — это довольно долгая история, и я не намерен ее пересказывать. Я лишь представляю здесь причины, по которым я решил не следовать за Джи-Би-Си. Я не хочу никаких споров и не желаю воссоздавать разногласия прошлого. Если вы убеждены, что я неправ, пожалуйста, удовольствуйтесь своим мнением и идите своей дорогой. Харе Кришна. Лучше бы вам не читать дальше. Как говорится, «меньше знаешь — крепче спишь».
ИСККОН — это общество, принадлежащее Шриле Прабхупаде. Он основал его и тщательно описал в своих многочисленных письмах, как он хотел бы, чтобы это общество функционировало. Информация имеется, но, к сожалению, поскольку большинство из вас не говорят по-английски, вы не имеете прямого доступа к этим наставлениям. Поэтому здесь я расскажу, каким видел ИСККОН Шрила Прахупада, и процитирую, в качестве прямых доказательств, его письма. Кроме того, я коротко изложу историю отклонений Джи-Би-Си от этих наставлений, и шаги, которые предпринимались, чтобы поправить Джи-Би-Си — и тогда, когда Шрила Прабхупада был с нами, и после того, как он покинул этот мир.
Шрила Прабхупада пестовал свое юное, еще неоперившееся Движение, постоянно путешествуя из центра в центр. Он двенадцать раз объехал земной шар. При этом он преследовал несколько целей: 1) обучить местных руководителей, 2) проследить, чтобы везде поддерживались должные стандарты, 3) проследить, чтобы преданные рано вставали, посещали мангала-арати и повторяли 16 кругов джапы ежедневно, 4) ответить на вопросы, устранить недопонимание или разрешить проблемы, 5) прочитать лекции по философии и вдохновить преданных.
ТЕКСТ 8
Когда Господь Вишну — лучший из мистиков, которому ведомы законы времени, — увидел, как приближается Хираньякашипу, держащий в руке трезубец и напоминающий олицетворенную смерть, Он подумал:
ТЕКСТ 9
«Куда бы Я ни отправился, Хираньякашипу будет преследовать Меня, как смерть преследует всех живых существ. Поэтому лучше Я войду в его сердце, тогда он, способный смотреть только наружу, не увидит Меня».
ТЕКСТ 10
Господь Ваманадева продолжал: О царь демонов, приняв это решение, Господь Вишну вошел в тело Своего врага, Хираньякашипу, который стремительно бежал за Ним. В тонком теле, недоступном восприятию Хираньякашипу, обеспокоенный Господь Вишну проник в ноздрю Хираньякашипу вместе с его дыханием.
КОММЕНТАРИЙ: Верховная Личность Бога и так пребывает в сердце каждого. Ишварах сарва-бхутанам хрид-деше 'рджуна тиштхати (Б.-г., 18.61). Поэтому Господу Вишну совсем не трудно было войти в тело Хираньякашипу. Особого внимания заслуживает слово вивигна-четах («очень обеспокоенный»). Господь Вишну вовсе не боялся Хираньякашипу, наоборот, Он испытывал к нему сострадание и беспокоился о его благе.
Недавно мой друг спросил: «Если я просто живу, занимаюсь своими делами, не смотрю телевизор, то происходящее в мире и в нашей стране уже не действует на меня?»
Я вспомнил своего знакомого профессора философии. Он говорил: «Я не живу в этой стране, я не живу в этом городе – я живу в своей квартире». И он, действительно, не живет в этой стране, он даже не живет в нашем времени – он живет, поглощенный философской мудростью всей истории человечества.
Встречая его на улицах нашего города и общаясь с ним, у меня возникает ощущение никчемности современного общества и его проблем. Физическая оболочка профессора пребывает в нашем времени, а вся его суть живет и общается с Пифагором, Демокритом, Кантом.
Я ответил своему другу: «Нет, брат, как раз ты, так же как и я, и все другие – продукт всего происходящего в мире и в нашей стране. Потому что в нашем случае никто не отменял принцип воздействия коллективного бессознательного. Чтобы мы не думали о себе – мы неотъемлемая часть информационной и энергетической системы социума».
Испокон веков задачей представителей Бога (мудрецов, учителей, живущих по совести) было и есть повышение уровня сознания людей, очеловечивание нас. Они всегда являются внешними представителями нашей совести и вдохновляют на развитие непосредственных родственных отношений со Всевышним.
В нынешнюю эпоху лжи и пороков для введения людей во всеобщее заблуждение основополагающим понятиям, как правило, присваивают противоположную суть, при этом внешнюю оболочку (имена, названия) оставляют прежними. Ибо только заблудших, дезориентированных и разделённых субъектов можно понизить в статусе до уровня объектов управления. После чего ранее вполне осознанный человек – вольный игрок в своей жизни, руководствовавшийся совестью или Богом в сердце, постепенно превращается в пешку в чужой игре, обусловленной настолько, что вынужден уже переступать через свою совесть, борясь за существование. Таков демонический принцип управления и эксплуатации в общих чертах: приблизить сознание людей к уровню животных и тем самым разобщить их, зациклив каждого на сиюминутных вопросах добычи пищи, крова и комфорта, лишив возможности искать смысл жизни. По-моему, такая подмена произошла и с понятием «демократия».
Поводом, подтолкнувшим меня на написание статьи о демократии, послужил бытовой случай с ОСББ (украинская аббревиатура «объединение совладельцев многоквартирного дома»), хотя размышлял о демократии давно и долго. В ситуации с ОСББ лично не участвовал и узнал о ней от своей мамы – жительницы многоквартирки. Люди столкнулись с жёсткой манипуляцией, буквально заставляющей жильцов покупать ненужные им услуги. В частности, была навязана замена годных лавочек и недавно установленных подъездных железных дверей с кодовым замком на новые. Данная операция была блестяще проведена под прикрытием общественного решения посредством так называемого голосования, как, впрочем, и положено при демократии. Вследствие очередного облагораживания подъездов жильцам, которые были против или вообще не знали о таком решении общества, выставили кругленькие счета. И даже если несогласные поерепенятся с полгода-год, не оплачивая этот счёт, всё равно, за ними остаётся долг, без погашения которого ОСББ не выдаст ни одной справки в будущем.
Хочу поделиться живым опытом жизни вне религиозной системы! Прабхупада часто приводил пример с ослом, который тяжело трудится за пучок травы, хотя трава растёт везде. Точно также многие думают, что Бога можно получить, только в организованной религии, хотя Кришна находится в сердце КАЖДОГО!
Мы получили удивительный духовный опыт, когда издали эссе Прабхупады "Кто сумасшедший?" Мы стремились, чтобы на Харинаме можно было распространять книгу, не привязываясь к пожертвованиям! У нас не было денег, но было желание, исходившее из сердца! Чудом проявились 30 тысяч гривен от разных людей, которые тоже из сердца почувствовали вдохновение поучаствовать! Мы почувствовали энергию изобилия и счастья! Благо получают все, те, кто пожертвовал, они видят конкретный результат!
Те, кто распространяет - мы отдаем книги распространителям по себестоимости 3 гривны, и они распространяют их как горячие пирожки, не привязываясь к пожертвованию, и люди чувствуют эту энергию бескорыстия и берут эти книги, желая быть сопричастными! Те, кто берут книги и читают их - общаются с Прабхупадой и могут сразу начать духовную практику, так как в конце книги есть раздел бхакти-йога для всех!
Возможность скачивания видео и аудио предоставляют бесплатные сервисы, например: savefrom.net presaver.com notube.net y2down.cc
Слава Уттхана экадаши описана в «Сканда Пуране» в беседе Господа Брахмы и Нарады Муни.
Однажды Господь Брахма сказал Нараде Муни: «О, лучший из мудрецов! Пожалуйста, услышь от...
Последние пять дней месяца Картики традиционно называются Бхишма Панчака. В эти дни ушёл Бхишмадев. В «Хари-бхакти-виласе» говорится, что в Бхишма Панчаку ради удовлетворения Господа человеку следуе...
Шрила Гаура-Кишора даса Бабаджи Махараджа родился в 30-х годах XIX-го века в округе Фаридапура, неподалеку от местечка под названием Тепакхола, в деревне Вагйана в Восточной Бенгалии, ныне Бангладеш...
Ещё один вариант майонеза, найденный в интернете. Как оказалось, майонез можно приготовить из совершенно неожиданных ингредиентов — орехов, семечек, кунжута... Вот теперь и кукуруза, которая придаёт...
Из-за сострадания к ним, Я, пребывающий в их сердцах, сиянием знания рассеиваю тьму, порожденную невежеством.
КОММЕНТАРИЙ: Когда Господь Чаитанйа в Бенаресе распространял пение маха-мантры Харе Кри...
«Шримад Бхагаватам» 1.8.1: Сута Госвами сказал: «Так те Пандавы вместе с Драупади пошли на Гангу, поставив впереди женщин, принести воды желающим (пить) мертвым родственникам».
Предыдущая 7-я глава з...
Не тревожься. Нет причины для беспокойства. Для служения Кришне ты делаешь всё, что можешь, и это очень высоко ценится, так что не теряй энтузиазма из-за разочарования, иначе всё будет испорчено. Со...
Нас всегда вдохновляет дорога знаний, наполненных мудростью и светом, но ещё больше нас вдохновляют люди, наполненные этой мудростью и вечным светом. Сегодня у нас встреча с друзьями нашего сайта, м...
Воспевание Маха-мантры - это не бхакти-йога. Это - мантра-йога на уровне вишудха-чакры. Дело нужное - с языком в век Кали надо что-то делать. Это рекомендованная садхана для нашего времени Священным...
Лочана дас Тхакур в "Чайтанья Мангале" рассказывает об эпизодах, не упоминающихся больше нигде. Он повествует о необычайно трогательном последнем разговоре Господа Гауранги с Вишнуприей Деви в ночь ...
Вам нравится Швета Двипа? Проявите Ваши творческие способности и помогите сделать этот сайт ещё интереснее! Вливайтесь в дружелюбную команду, которая занимается служением в этом проекте.
Швета Двип...