Бхагавад-гита 18.66: «Оставь все религии и просто предайся Мне. Я избавлю тебя от всех последствий твоих грехов. Не бойся ничего».
Карма к жизни не имеет никакого отношения. Это – инерция смерти. Бог есть жизнь, и к карме не имеет отношения. Иди с Ним, и избавишься от инерции своих грехов.
Ты боишься действовать смело вместе с Богом, потому что считаешь, что твои предыдущие кармические поступки помешают тебе идти за Богом. Но если подумать и сказать честно – тебе мешает идти за Богом не твоя скромность и смирение (я недостоин), а трусость.
Твоя трусость прямо пропорциональна непрощению. Почему? Потому, что трусость человека прямо пропорциональна его житейской гордости. Гордый человек не прощает, а милует. То есть: «ты виноват, но я тебя прощаю».
Настоящее прощение – результат понимания, что обижаться-то не на что, и прощать-то нечего, ты сам всё спровоцировал. Обнуление обвинения.
Не зря говорят: «Гордость – медаль за глупость». И пока в тебе живёт обида-обвинение, тобой же по глупости придуманное, – стальной трос причинно-следственной связи не даст тебе рвануться за Богом.
Бог ликвидирует последствия твоих грехов, но не тронет творчество твоей гордости. Эта сделанная тобой кармическая связь непрощения состоит из страха, другого материала у дьявола просто нет. Непрощённые тобой – это враги, тобою изготовленные.
Твоя трусость прямо пропорциональна количеству и качеству изготовленных тобою врагов. То есть, твоей глупости. Твоя трусость прямо пропорциональна непрощению. Других причин отсутствия смелости следовать за Богом нет.
Есть два зеркала – Бог и мир. Бог как зеркало показывает мне меня, вернее, Его проект меня. Мир как зеркало показывает не меня, а подлость, лень, злобу и прочие вещи, которыми я пользуюсь, чтобы не идти за Богом. Смотри, куда смотреть.
Слышат Бога все. Смелые следуют за Ним. Робкие, то есть гордые, то есть глупые, – философствуют.
Вайшнава Прана дас
Живые чувства выше мертвой материи, ум выше чувств, разум выше ума, а она (душа) еще выше, чем разум.
КОММЕНТАРИЙ: Чувства являются своеобразными выходами для проявлений вожделения. Вожделение сохран...
Наш почтенный друг Шри Бишан Прасад Махешвари, один из образованных адвокатов Верховного Суда попросил нас написать что-нибудь о принципе кармического действия, уделив особое внимание Пороку и его п...
Рама Навами - это ведический фестиваль, на котором празднуется победа светлых сил над темными, торжество добра над злом. Это день явления седьмого воплощения Господа Вишну - Рамачандры.
Рама - это во...
Слава Камада экадаши описана в «Вараха Пуране», в беседе Господа Кришны и Махараджа Юдхиштхиры.
Однажды Махарадж Юдхиштхира обратился к Господу Кришне, венцу династии Яду: «...
Что можно сказать, кроме того, что это вкусно... А, наверное, больше ничего )))
Позовите друзей, приготовьте запеченный картофель вместе, а потом усторйте общую трапезу за приятной беседой. Уверяю Ва...
Книга «Сказание о Змеиной Богине» является поэтическим переводом восточно-бенгальского средневекового произведения «Подмапуран» или «Сказание о Падме». Автором «Подмапуран» является поэт Биджой Гупт...
На Варшане, жил великий святой, Сачинандана Баба. Он ушел из этого мира в 1974 году, когда ему было 112 лет. Непонятно было, когда он ест, когда он спит. Единственное, что у него было – это была его...
Шри Шри Гандхарвика-Гиридхари передают Мадхурья-наму - супружеское настроение сладости, сокровенности и любви. Гиридхари - одно из имён Шри Кришны, а Гандхарвика - одно из имён Его возлюбленной Шрим...
Поглощённые служением преданные, что бы они ни делали, постоянно испытывают все углубляющееся ощущение свежести и новизны. Всеведущая Сверхдуша, пребывая в сердце преданного, позволяет ему ощутить э...
Вам нравится Швета Двипа? Проявите Ваши творческие способности и помогите сделать этот сайт ещё интереснее! Вливайтесь в дружелюбную команду, которая занимается служением в этом проекте.
Швета Двип...
Комментарии
это надо на стене напротив кровати написАть... чтобы просыпаясь стряхивать с ебя шелуху нериальности и НЕ набрасывать на себя одежду из выдуманных оправданий с теснеием из жалости к своему телу купающемуся в неге наслаждения материальным миром.