Мы-то хотели бы думать, что ИСККОН – это такое безопасное место, почти как духовный мир. Шрила Прабхупада хотел вырастить поколение сознающих Кришну детей, чтобы, когда они станут взрослыми, они были бы такими могучими воинами, которые бы смогли действительно развязать узлы Кали. Он создал гурукулы в Маяпуре и во Вриндаване, но мальчики, которые поступили в эти гурукулы, подверглись сексуальному насилию. Они подвергались насилию как физическому, так и умственному. Это происходило не только в Индии, но также и в гурукуле, которая была в Америке.
Я прочитал в прошлом году книгу «Моя карма, мой грех», которую написал один из бывших учеников гурукулы. Он подвергся сексуальному насилию, когда находился в гурукуле в Маяпуре. И он всю жизнь пытался понять: «почему это со мной случилось?» Родители его были довольно фанатичными преданными, и когда ему было лет 5 или 6, они отвезли его в Маяпур и оставили в гурукуле. В своей книге он описывает свои чувства, которые он испытывал: как он был выброшен родителями и отвергнут ими... и обществу он тоже оказался не нужен. Такой опыт испытали многие преданные второго поколения и все они пытаются как-то залечить эти раны.
Возможно, вы знаете, что эти злоупотребления привели к тому, что преданные второго поколения, когда выросли, устроили огромный судебный процесс. В результате этого процесса ИСККОН был признан виновным в предъявленных преступлениях и был вынужден выплатить десятки миллионов долларов на то, чтобы эти люди могли лечиться и получать психологическую помощь.
Почему я вам рассказываю всё это? Конечно, слушать об этом не очень приятно. Это глубоко волнует, беспокоит и это очень печально. Но я решил все-таки рассказать вам об этом, чтобы вы представляли себе реалии этого мира и чтобы вы не были наивными, а также представляли себе задачу, которая стоит перед нами, которую мы хотим выполнить - построить духовное общество. Я ещё потом остановлюсь на этом, когда мы прочитаем это послание Джваламукхи деви даси.
«Я родилась в 1976 году, это за год до того, как Шрила Прабхупада исчез из нашего поля зрения. Когда мне был всего один месяц, милостью своей матери я получила конфетку из его руки. Он хотел, чтобы дети ИСККОН были защищены, чтобы у них было всё необходимое, чтобы их любили и учили как любить Кришну. Я - дитя ИСККОН, а сейчас у меня есть мои собственные дети. Это поколение и есть те дети, о которых Шрила Прабхупада сказал, что они будут чистыми преданными и изменят мир. Для них я хочу того, чего Шрила Прабхупада хотел для нас, но я не хочу им того, что случилось с нами. Потому-то я и стою сейчас перед Господом вселенной, Господом Нарасимхой, Бхагаваном в величайший день Его явления и приношу своё смиренное прошение и молю Его о защите этого третьего поколения.
Моё поколение постигло полное крушение и это произошло из-за тех условий, которые всё ещё существуют. Хотя многое изменилось, но истинная причина произошедшего так до сих пор и не осознана основной массой преданных. Леди и джентльмены, демоны нападали на нас в самом начале нашей жизни. Мы знаем, что преданные и демоны присутствуют в одном и том же теле в Кали-югу. Шрила Прабхупада предупреждал нас ещё тогда, что среди нас есть демоны, рядящиеся в одежды вайшнавов. Есть известная аналогия - «волк в овечьей шкуре», который прячется среди своих жертв неузнанный. Простые овцы не могут понять менталитета волка, и они теряют одного за другим членов своей семьи и даже не могут обнаружить причину этого.
О, Господь Нарасимха, милостиво выяви этих демонов – волков, как внутри нас самих, так и в нашем обществе, и своими львиными когтями защити нас и наших детей! Пусть сердца этих преданных изменятся при виде Шри Нарасимха Чайтаньи Махапрабху.
Пожалуйста, займи нас распространением юга-дхармы, харинама-санкиртаны так, как Шрила Прабхупада хотел этого. Только с Твоими благословениями мы сможем освободиться от демона – лицемерия.
Шрила Прабхупада говорил нам, что ни что не в силах сдержать развитие этого движения. Только нападения изнутри могло бы разрушить его. Зная об этом, олицетворённый Кали использовал определённую стратегию, а так же своих приближённых для того, чтобы сделать эту грязную работу.
Сенапати-бхактой Господа Чайтаньи, Его правой рукой был Шрила Прабхупада. В играх Господа Чайтаньи тоже присутствовало демоническое влияние, которое следовало преодолеть и это проявилось в играх с Джагаем, Мадхаем и Чхандом Кази. И олицетворённый Кали так же послал своих ключевых представителей, чтобы бросить вызов могущественному делу Шрилы Прабхупады.
Если мы заглянем в историю так, как она описывается в Писаниях, где говорится об играх Господа Шри Чайтаньи, мы увидим, что негодяи, которые оказывали влияние на людей во времена Господа Чайтаньи были окружены целыми фалангами своих последователей, тех, кто их поддерживал. Вот эти многочисленные последователи, которые поддерживали агентов олицетворённого Кали, которыми управляло желание власти, славы, престижа, богатства и даже страх, что они могут быть наказаны, если не будут проявлять достаточную лояльность.
Так же и в ИСККОНе существовал такой же организованный класс стоящих у власти, которых совершенно не интересовало благо семьи преданных. Подобно преступлениям Джагая и Мадхая, их преступления и оскорбления невозможно описать, и вряд ли даже все они раскрыты. Их влиянием и настроением глубоко проникнуто всё наше общество и их энергии распространяются на второе и даже третье поколение.
Джагай и Мадхай были побеждены, как здесь сказано, суровой любовью или наказанием со стороны Господа Чайтаньи и любовью Господа Нитьянанды. А Чханд Кази был побеждён милостиво нанесёнными Господом Нарасимхой ранами. Может, вы помните, что когда Чанд Кази стал чинить препятствия движению санкиртаны Господа Чайтаньи, то во сне к нему явился Господь Нарасимха и процарапал его своими когтями.
Давайте же все вместе поднимемся на харинаму-санкиртану, молясь Богу, призывая Его особую милость в этот благоприятный день. Будем молить Господа о защите нас самих, о защите вайшнавской парампары, о защите славного ИСККОН Шрилы Прабхупады – такого, каким хотел его видеть Шрила Прабхупада.
Целая новая волна в гурукуле сейчас вспоминает о жестокостях и злодеяниях, которые они пережили. Обычно, когда маленький ребёнок получает очень жестокий опыт, то он его забывает и не может потом вспомнить, потому что это слишком тяжело для него. Но позже, когда этот человек становится взрослым, и у него появляется достаточный ресурс - сила, разум для того, чтобы обработать эти воспоминания - тогда эти воспоминания всплывают на поверхность и тогда их можно излечить.
Они освобождаются от своих подавленных воспоминаний о душевных травмах, которые можно понять только обратившись к мрачным тантрическим ритуалам, описанным в эпосах, таких как Махабхарата, Рамаяна или Шримад Бхагаватам, как религия ракшасов.
Последние три года я провела, вспоминая и исцеляя ужасы собственного детства, проведённого в гурукуле и времени до этого, пройдя глубокое внутреннее преобразование, пройдя весь процесс исцеления… Этот процесс выглядел так: сначала это полное непонимание, подавленность, необъяснимые приступы панического страха, физические болезни, произошедшие из этих подавленных воспоминаний, неверие, шок, ужас, гнев, которые сотрясали буквально каждую клетку моего тела и грозили пожрать вселенную, борьба с желанием мести или самоубийства (возникающего регулярно), которые побуждают меня кричать из самой глубины моего сердца.
И этот крик, который вырывается из сердца: «За что, Господи, за что?!» Всё это прошло передо мной как последовательность, как череда прошлых жизней и превратилась постепенно в принятие, объединение, сожаление, раскаяние, благодарность и наконец, сейчас - сострадание. Сострадание к тем насильникам и к себе самой. И вот теперь я готова служить.
Сейчас в моём сердце нет ни обвинений, ни проклятий, ни гнева по отношению к насильникам. Поскольку я вижу себя не лучше их, и не отличной от них, потому что после того, как я очень сильно молилась Господу Нарасимхадеве, Он извлёк из моего сердца Своими лотосными руками целые горы грехов, накопленные за миллионы жизней.
Так кармические связи между мной и теми, кто совершал насилие надо мной, закончились благодаря Его милости, обрубленной мечом прощения. Вот почему Господь направил меня и сделал меня Своим посланником. Среди гурукулий можно найти очевидные признаки насилия, которые над ними были совершены. Никто не сможет сказать, что этого не было.
Всеобщее внимание было привлечено к этому делу тем самым судебным многомиллионным разбирательством. Иск этот был предъявлен на много миллионов долларов, потому что первоначальные попытки обратиться к руководству ИСККОН и быть услышанными и утешенными ни к чему не привели. Среди моего поколения всё ещё происходят самоубийства, уходят мои друзья. Каждый год хотя бы несколько человек уходит и, по меньшей мере, все они проявляют себя не адекватно, их поведение расстроено.
Я сейчас рассказываю обо всём этом не для того, чтобы затемнить или затуманить этот праздничный день, я также не давлю на жалость. Я только хочу привлечь внимание всех к реальности насилия над детьми. Я хочу сказать, что это продолжается и сейчас, и проблема далеко не решена.
И если мы собираемся двигаться вперёд как общество, имея такие громадные препятствия, так кто же поможет нам кроме Верховной Личности Бога самолично? Поэтому мы собрались здесь со всего Земного шара как нищие и припадаем к стопам Господа:
«О, Господь Хари, пожалуйста, разорви эту паутину, разгреби эту грязь кармических цепей, потому что когда зарычал Нарасимхадев, то все слоны мира заплакали от страха. Мой дорогой Господь, наше, недостаточно прочно стоящее на ногах, не оперившееся ещё духовное посольство ИСККОН подвергается налёту целых стад диких слонов в облике оскорблений, в особенности по отношению к женщинам и детям.
О, Божественный Лев, распахни Свою ужасную, зияющую пасть и позволь нам услышать Твоё громоподобное, гневное рычание. О, когда же мы освободимся от этого стада слонов, которое вытаптывает нас?
Шри Прахлада стоял перед Господом Нарасимхой с волосами, вставшими дыбом от экстаза, и неудержимые слёзы любви текли по его лицу, выражая любовь к Тому, о Ком он думал непрестанно.
О, Господь Нарасимха, когда же мы, второе поколение, сделаем Тебя единственным прибежищем в этой вселенной, единственным объектом своей медитации?
Избавившись от болезненной двойственности иллюзии, не считая никого ни другом, ни врагом, не считая себя жертвами, а других насильниками, о, когда же мы придём к истинному положению Твоих чистых, вечных слуг?
Когда же примем мы ответственность на себя и станем способными молиться как Прахлада за своего отца, который мучал и пытался убить его?
Дорогой Прахлада Махараджа, видя наше жалкое состояние, смилуйся над нами и займи нас служением твоему Господу Нарасимхадеву».
Господь Нитьянанда Прабху предсказал, что будет воздвигнут потрясающий храм, из которого личное служение Шри Кришне распространится по всему этому покалеченному миру. Он станет маяком, духовным посольством, порталом, ведущим на Голоку Вриндавана для всех обусловленных душ, чтобы они могли прийти туда и найти там прибежище. На следующие 10000 лет этот храм станет самим сердцем, сосредоточием движения санкиртаны Господа Чайтаньи.
Почему же такой важный и божественно-предсказанный храм должен воздвигаться с такой поспешностью? При том, что половина преданных в этом мире в восторге от него, а другую половину чуть ли не тошнит, когда они его видят? Почему строительство его доверено тем людям, которые насиловали и мучали нас, когда мы были детьми? Почему же всё это продолжается, почему всему этому позволено продолжаться?
Буквально в прошлом году в Маяпурском бюллетене был помещён отчёт о том, что были отстраненны от работы участники детского фонда. Люди могут думать, что это были какие-то аутсайдеры, то есть не наши люди. Леди и джентльмены, это были волки среди нас! Представьте себе, что в 21-ом веке всё ещё реально существует ритуальное насилие! Это излюбленная религия Кали, и она проникла в правительства всего мира, в церкви и в структуры власти.
Вы должны знать, что в Америке ежемесячно пропадают тысячи детей, просто исчезают. Никто не знает, куда они деваются. Некоторые из них попадают в сексуальное рабство. Есть люди, которые занимаются чёрной магией и они приносят в жертву детей. И след этих преступлений тянется до самого Белого Дома. И это происходит не только в Америке, практически по всему миру высшие эшелоны власти захвачены вот этим безобразием. Я расскажу немного подробней об этом, когда мы закончим чтение.
Есть достаточно много авторитетных книг и интервью с бывшими агентами ФБР и с другими экспертами в этой области, которые рассказывают об этой истине. Есть видео, в котором бывший агент ФБР рассказывает, как он сам с этим столкнулся. Это просто невозможно слушать, это просто ужас! В это просто невозможно даже поверить, потому что просто в голове не укладывается. Невозможно принять то, что в мире происходит так много зла, но это на самом деле так.
Я сама испытала на себе это ритуальное насилие, когда была ребёнком в ИСККОН. Я помню лица главных насильников. Я не раз попадала на этот ритуальный жертвенный стол, есть и другие, кто помнит об этом.
РОДИТЕЛИ, ДЕРЖИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ ПРИ СЕБЕ!
Мы живём среди волков! И эти волки занимают ответственные посты. Если им позволено находиться среди нас в ответственном положении, то какие же рычаги давления они имеют на других?
О, защитник Прахлада, когда же мы как общество станем просты как дети? Когда же мы избавимся от обмана и лицемерия и будем просто заниматься бхакти, любовной дхармой, радуясь общению друг с другом, без всякого этого шантажа и борьбы за власть, которые характеризуют демоническую цивилизацию?
Всякому известно, что здание настолько прочно и настолько безопасно, насколько хорош его фундамент. Фундамент есть так же у организации и у семьи. Этим фундаментом являются чистые, наделённые властью индивиды, личности.
Я - ребёнок ИСККОН, и сейчас мне 40 лет. Когда я смотрю на прошлое, настоящее и будущее с той позиции, в которой я сейчас нахожусь, то я вижу, что наш фундамент очень слаб. Он совершенно не готов, он шатается, он построен на зыбучих песках. Вот таким я вижу основание нашего движения. И символизировано оно вот этим храмом».
Она говорит о храме ведического планетария, который там строится.
«Я вижу площадку, усеянную обломками разрушенных семей и личностей, многие из которых разбросаны по всей Земле, и пытаются зализывать свои раны после того, как отдали всё, что имели для того, чтобы вернуть ИСККОН на путь, предначертанный Его Божественной Милостью.
Одновременно с великолепным шествием Шри харинамы по всему миру всё ещё наблюдаются очень серьёзные симптомы болезни. Все знают, что что-то неблагоприятное иногда происходит, в конце концов, Кали-юга кругом. Но до тех пор, пока мы этого не узнаем, мы даже не сможем понять, почему это происходит. С течением времени картина постепенно проясняется.
В теле ИСККОН застряли наконечники стрел, они отравляют и лишают общество жизнеспособности. Они скрыты под кожей, их не видно. Но по прошествии многих лет, тело само начинает их отторгать. Когда они выходят, то оттуда льётся гной, и это очень больно, но за этим последует исцеление.
Давайте же не будем запихивать их обратно, отрицая сам факт, что в нас выстрелили. Давайте примем свою рану, причину этой раны и храбро извлечём этот наконечник.
Мой дорогой Господь Нарасимха, на нас нападают со всех сторон. Давайте же сделаем мерилом своего успеха удовлетворение каждого гостя и каждого члена нашего общества. Давайте измерим свой успех счастьем каждого преданного, а не тем, сколько зданий мы построили, или денег собрали, или проектов мы завершили. Давайте терпеливо прилагать усилия к достижению истинного богатства, то есть положения слуги слуги слуги Шри Шри Радхи-Мадхавы.
Я возношу всемирную молитву. Мои дорогие преданные, пожалуйста, не проклинайте больше эти несчастные души, которые и без того несчастны, которых мы называем насильниками. Не усугубляйте их несчастья ни тем, что пособничаете им, ни тем, что критикуете их.
В настроении святого ребёнка, ради которого появился Господь Нарасимха, мои дорогие вайшнавы, пожалуйста, молитесь за Хираньякашипу наших дней.
Мой дорогой Господь, Ты, кто совсем недавно явился как Господь Нитьянанда, Патита Павана, Кали-юга Павана, Гоура Хари, разрушь горы грехов, которые окружают сердца этих демонов, рядящихся в одежды преданных. Давайте же молиться о благе этих демонов, как если бы они были преданными. Когтями Своих лотосных рук, пожалуйста, освободи их.
Единственно эффективное решение продемонстрировал Прахлада, великий махаджан. Давайте прекратим кормить бешеную собаку Кали своим запутанным, бесполезным подходом, своим указывающим в гневе перстом.
Единственный способ решить эту неразрешимую задачу состоит в том, чтобы в первую очередь принять свою собственную ответственность за собственную карму в этой жизни и наполниться благодарностью к инструментам, с помощью которых нас исправляют. Мы должны воздвигнуть очень сильные барьеры, чтобы защитить своих детей от подобного насилия.
Как делал Шрила Прабхупада, когда известия о таких нарушениях, безобразиях доходили до него? Он запрещал людям, которые были в этом повинны, когда-либо приближаться к ИСККОН. Потому что мы должны понимать, что если мы не воздвигнем такие границы, то будем жить в окружении волков. Нам недостаёт таких границ, мы должны такие границы воздвигнуть, потому что не сделать этого – это всё равно, что даровать этим насильникам как бы «искусственно-слюнявое» прощение, а это есть жестокость.
Такое искусственное прощение не будет эффективным. Нужно пройти через процесс внутреннего изменения, преобразования. А начинается он именно с сильных границ и с ответственности каждого человека за свои деяния. Только после этого может начаться длинный процесс оздоровления или исцеления, как жертвы, так и насильника».
Дальше следует молитва из «Шримад Бхагаватам» 10.14.8:
«Мой дорогой Господь, тот, кто с нетерпением ждёт, когда Ты прольёшь на него Свою беспричинную милость, а тем временем терпеливо сносит последствия своих прежних грехов и предлагает Тебе свои почтительные поклоны и сердцем, и словом, и телом без сомнения достоин освобождения, ибо оно становится его естественным правом».
Дальше она обращается к этим волкам, то есть насильникам.
«Все вы, которые приняли в этом участие, сейчас мы просим вас сбросить одежды врагов и наполнить своё сердце раскаянием и тем самым очистить его. Этого хочет от вас Господь. Примите прибежище и исправьтесь по желанию нашего вечного Отца.
Нашествие демонов в наши сердца и в ИСККОН Шрилы Прабхупады должно сейчас закончиться. Не давайте им больше власти. Мы принадлежим Шриле Прабхупаде: «Дорогой учитель, пожалуйста, спаси нас!» Господь направил и велел говорить мне так. Это мои слова, предназначенные для блага всех.
О, Верховная Личность Бога, ты привёл меня сюда, пожалуйста, подтверди же истинность моего послания. О, Всевидящий! О, всемогущий, Ты мой свидетель, пожалуйста, защити меня, защити наше третье поколение!»
Дальше она произносит ещё две молитвы. Известная молитва из «Шримад Бхагаватам» 5.18.9:
«Да снизойдёт удача на всю вселенную и да успокоятся все завистники. Пусть все живые существа найдут утешения в практике бхакти-йоги, потому что, занявшись преданным служением, они будут думать о благе друг друга, а потому давайте же заниматься служением Верховному Запредельному Господу Шри Кришне и всегда оставаться погружёнными в мысли о Нём.
Ванча калпа тарубхьяш ча, крипа синдхубья эва ча, патитанам паване бхьо вайшнаве бхьо намо намаха!»
Этой молитвой она заканчивает своё выступление. Нужно многое сказать обо всём этом.
Я хотел бы рассказать, почему я решил поделиться этим с вами. Потому, что это очень волнует меня. Самое главное, я хочу, чтобы вы поняли в каком мире вы живёте. Существует такая тенденция, вполне закономерная среди молодых преданных, которые недавно пришли в движение и считают, что ИСККОН представляет собой воплощение того, что написано в книгах Шрилы Прабхупады.
Но Шрила Прабхупада сам говорил, что члены ИСККОН – это вчерашние члены обыкновенного общества, которое вокруг. У них полно дурных привычек и невозможно ожидать, что в мгновение ока они изменятся и станут первоклассными преданными.
Но кроме того, в это движение к тому же ещё проникают демоны снаружи.
Конечно, всё это глубоко волнует, мы-то хотели бы думать, что ИСККОН - это прибежище, небо, сошедшее на Землю, но факт остаётся фактом: в это общество проникли демоны. Прабхупада об этом пишет в Чайтанья Чаритамрите. Что же делать? У нас должно быть достаточно разума, чтобы понимать, кто есть кто. Вы не должны верить кому-то только потому, что кто-то занимает авторитетный пост. Конечно, для новичков это очень и очень проблематично. Положение было практически точно таким же после ухода Господа Чайтаньи.
Среди преданных после ухода Господа Чайтаньи воцарился такой хаос и всё было так запутано, что только самые опытные и искренние преданные могли разобраться, что к чему.
Когда Господь Сам или кто-то из Его уполномоченных представителей присутствует здесь, то демонические силы сдерживаются этим присутствием. Но как только этот представитель или Господь покидают эту планету, так они просто выпрыгивают.
И вот эта преданная с большой силой и с большой искренностью молится о том, чтобы Господь ниспослал нам Свою милость. Это как раз и нужно делать. Наши молитвы и наши желания должны быть очень сильными. И зачастую, обрести вот эту силу, напряжённость молитвы невозможно без сильной оппозиции. И вы, русские преданные, знаете это очень хорошо.
Вы же помните, что было, когда они напали на Бхагавад-гиту. Я читал о том, что делали демоны, и каково было их послание. В начале этого движения в Советском Союзе, когда было очень сильное противостояние этому движению, у преданных было такое же сильное желание и такая же напряжённость молитвы. Потом нападки прекратились и все расслабились. И я подумал: «Ишь какие хитрецы, они создали такое положение, при котором все просто пошли спать и уснули».
На самом деле во многих отношениях вот эта оппозиция или противостояние – хорошая вещь. Но вы должны понимать, вы должны осознавать, что это оппозиция. Оппозиция проникла внутрь общества, это не только в ИСККОНе, так происходит во всём мире.
Они проникают повсюду и везде искажают или просто разрушают первоначальные цели, которые стояли перед людьми или сообществами. В будущем мы ещё будем говорить об этом не раз. Но что я вам сейчас хочу сказать так это то, что вы должны понимать каково положение в мире. Вы должны быть достаточно осторожными, внимательными, чтобы защитить и себя самих, и тех, кто находится рядом с вами.
Мне показалось очень важным, меня прямо сильно это задело то, что она говорит, что мы должны воздвигнуть барьеры, которые не позволят этому насилию совершаться в дальнейшем, причём она именно это мотивирует состраданием. Она говорит, что мы не должны усугублять положение тех демонов или тех насильников пособничая или критикуя их. Если мы им пособничаем, то они ещё больше зла делают, это плохо для них, и мы должны это помнить. Что вроде как бы и без соплей, но очень сострадательно.
Нельзя так говорить: «Ну вот, они же пытаются стать преданными», нет. Когда Парикшит встретил Кали, он немедленно извлёк свой меч и намеревался очень сурово его покарать. Но поскольку Кали предался ему, то он сохранил ему жизнь. Но Кали - обманщик, как только Парикшита не стало и некому стало защищать этот мир, тут же Кали выполз и принялся делать всё, что ему нравится. То есть обращаться с ними нужно очень строго и сострадательно.
Но надо сказать, что преданные второго поколения выросли очень зрелыми. Мы видим, что у них появились внутренние возможности и инструменты воздействия, то есть они теперь уже знают, как с этим бороться. Для моего поколения подобные новости всегда воспринимались как шок, мы были изумлены, поверить не могли, а вот второе поколение, они выросли с этим, поэтому они очень хорошо различают эти вещи.
Поскольку мы этого не осознавали, то мы естественно не знали, что с этим делать. А она говорит, что даже помнит лица тех, кто применял насилие. Поэтому такие преданные настроены гораздо больше, чем мы или кто-либо еще, искоренить это зло.
Я рассказал вам это для того, чтобы вы - русские преданные - были бдительными, внимательно смотрели по сторонам, были достаточно осторожными и защитили бы себя, своих детей и окружающее общество в целом. И пусть вас не введёт в заблуждение одежда наших противников.
Слушать и скачать аудио лекции Дханешвары Прабху «Молитвы Нарасимхадеве. Демоны в ИСККОН», 9 июня 2013 года:
Аудио файл: требуется свежий Adobe Flash Player и включенный JavaScript. Скачать: Молитвы Нарасимхадеве. Демоны в ИСККОН - Дханешвара дас |
Возможность скачивания видео и аудио предоставляют бесплатные сервисы, например: savefrom.net presaver.com notube.net y2down.cc
ТЕКСТ 8
Когда Господь Вишну — лучший из мистиков, которому ведомы законы времени, — увидел, как приближается Хираньякашипу, держащий в руке трезубец и напоминающий олицетворенную смерть, Он подумал:...
Я очень рад узнать, что один замечательный немецкий юноша пришел жить в ваш храм. Это явное доказательство того, что все вы искренне трудитесь ради служения Кришне, и теперь одна искренняя душа наст...
Этот Сапхала экадаши приходится на период убывающей луны в месяце декабре/январе. Слава этого экадаши описана в «Брахманада Пуране» в беседе Господа Кришны и Махараджа Юдхиш...
Девананда Пандит был великим наставником «Бхагаватам». Он давал классы по «Бхагаватам», но представлял «Бхагаватам» в свете учения Шанкарачарьи. Это приводило Махапрабху в ярость. Господь говорил, ч...
Чтобы приготовить вегетарианские паски, нам понадобится:
Есть один секрет, на незнании которого держится весь мир, который мы принимаем за реальность. И он прост: всё, что происходит вокруг нас в нашей социальной жизни, не может причинить нам непосредстве...
По лезвию бритвы идём,
И стопы изрезаны в кровь.
Когда же услышим мы Бога,
Что к нам обращается вновь?
Безбожие. Душ отчужденье.
Утонем в крови, захлебнёмся…
К Богу лицом? Ни за что!
Так просто мы не повер...
На Варшане, жил великий святой, Сачинандана Баба. Он ушел из этого мира в 1974 году, когда ему было 112 лет. Непонятно было, когда он ест, когда он спит. Единственное, что у него было – это была его...
Хираньякашипу попросил своих помощников: «Дорогие демоны, пожалуйста, следите за этим мальчиком и надежно защитите его разум от тлетворного влияния вайшнавов, которые могут проникнуть в гурукулу под...
Вам нравится Швета Двипа? Проявите Ваши творческие способности и помогите сделать этот сайт ещё интереснее! Вливайтесь в дружелюбную команду, которая занимается служением в этом проекте.
Швета Двип...
Комментарии
Почему преданным не объединиться и не требовать от руководства ИСККОН не только исключить этих "свами" из ИСККОН но и инициировать уголовные дела на них?!!!
Жесть просто... Как ТАКОЕ может быть не наказано??
Николай, новое руководство ИСККОН не поможет, где гарантия, что оно будет лучше? Искушение властью очень серьезная штука. Зачем вообще нужно руководство? Живи без руководства. Если игнорировать уже существующее, то оно само сдохнет. Просто делай свое дело, руководствуясь минимум совестью, максимум Любовью. Делай то, что Господь тебе говорит. Если каждый из нас будет жить без руководства, то наступит Духовный Мир прямо сейчас и прямо здесь. Нужно жить как заповедовал Шрила Прабхупада - без централизованно й власти, которая УБИВАЕТ Сознание Кришны.
28 октября 1999 г. публикуется «Официальное решение по делу Дханурдхары Махараджи» (директора гурукулы, инициирующего гуру ИСККОН, которого ранее уже временно отстраняли от инициирования из-за его причастности к насилию над детьми во вриндаванской гурукуле ИСККОН. После публикации решения Центрального офиса ИСККОН по защите детей он инициировал ряд учеников в 1999 г 2 апреля 1999 г. Центральный офис ИСККОН по защите детей опубликовал итоги расследования насилия над детьми в другой гурукуле ИСККОН (майяпурской) и причастности к этому дикша-гуру ИСККОН Бхакти Видья Пурны Свами. По итогам проведенного расследования Центральный офис ИСККОН по защите детей опубликовал официальный доклад о Бхавананде дасе (от 01.07.2000) — бывшем инициирующем гуру ИСККОН. В результате расследования выяснилось, что Бхавананда дас (в то время «зональный ачарья» Бхавананда Свами), занимая положение дикша-гуру, совершал сексуальное насилие над детьми преданных ИСККОН. Кроме того, после обвинений в многократных сексуальных контактах с детьми и гомосексуальных контактах в майяпурской гурукуле инициирующий гуру ИСККОН Нитай Чанд Свами попал под расследование Центрального офиса ИСККОН по защите детей -Североамерикан ский управляющий совет ИСККОН в 2005 г. постановил, что Нитай Чанду Свами запрещено посещать их регион и проповедовать в нем.
Дханудхара Свами, гуру ИСККОН и санньяси, против которого выдвигаются серьёзнейшие обвинения по делу о насилии над детьми, инициировал 17 учеников в штате Нью-Йорк. По словам Дхира Говинды, главы Центрального офиса ИСККОН по защите детей, эти обвинения оказались очень конкретными и многочисленными . Снисхождение к жестокому обращению с детьми отражено в резолюции GBC № 407 2006 года, которая позволяет тем, кто признан виновным в жестоком обращении с детьми, по-прежнему посещать храмы ИСККОН. Например, Дханурдхара Свами (решение Центрального офиса ИСККОН по защите детей от 28.10.1999) и бывший гуру Бхавананда даса (решение Центрального офиса ИСККОН по защите детей от 01.07.2000), не только приглашаются посещать храмы ИСККОН, но, как в случае с Бхаванандой дасом, даже и занимать очень высокие посты в руководстве Майяпурского проекта.
Рассказывает член GBC Хари Вилас даса:
Дханурдхару Махараджу поддерживают ведущие члены GBC и Общества. Те члены Общества, которые поддерживают его, а также фактически остановили руку правосудия, не дав ей ход, или воспрепятствова ли выполнению требований закона, также причастны к невообразимому ужасу и злу, совершённому Дханурдхарой Махараджей и другими, кто участвовал в растлении малолетних и жестоком обращении с ними в гурукуле. Он духовно уничтожил беспомощных детей, которые были доверены ему для защиты и духовного воспитания. Я расцениваю это как чистое зло, когда наставник в одеяниях санньяси оказывается мучителем, и это зло продолжается, когда такого мучителя защищают, а заслуженные им наказания и перевоспитание смягчаются могущественными друзьями». (Хари Вилас даса, член GBC, 17.6.2006).Одна ко книги Дханурдхары «Свами» (как и наставления Бхакти Видья Пурны «Свами») переводятся на русский язык и распространяютс я в ИСККОН.