Отец церкви Августин и Сатана (художник Михаэль Пахер)
Сатанизм – это мировоззрение, основанное на разумном эгоизме и постоянном развитии. Несмотря на то, что это мировоззрение, сатанизм не объясняет устройство мира за неимением достаточных фактов, а лишь расставляет акценты на то, что действительно важно. Сатанизм развеивает мифы, но при этом не ставит на их место новоиспеченную «истину», как это случается в плане других взглядов. Сатанизм не дает ответов, но указывает путь на то, где их искать.
В центре сатанизма стоит не какое-либо выдуманное божество или неправильно описанное явление, а сам сатанист. Приоритетной стороной сатанизма является благополучное существование сатаниста здесь и сейчас, а не в каком-либо другом выдуманном мире после.
Самой главной ценностью в сатанизме является развитие и, в частности, саморазвитие. Любое действие, явление или идею сатанизм рассматривает не по их содержанию, а, прежде всего, по их причине.
Сатанизм не признает ложь, и всегда пытается открыть правду. Но, тем не менее, открытая правда является ни чем иным, как результатом деятельности человека, а людям свойственно ошибаться. Следовательно, ни одна идея в сатанизме не признается как непоколебимая истина, и в любой момент может быть оспорена.
Сатанизм предполагает полную свободу, ничем не ограничивая индивидуальность каждого человека. Но при этом оговаривает, что сам сатанист несёт ответственность за каждое совершенное им действие.
Сатана представляет оппозицию всем религиям, которые служат унижению и подавлению человека за его инстинкты. Сатане была отдана роль злого персонажа, потому что он олицетворял собой все плотские, земные и телесные аспекты человеческой жизни. Одним из ключевых моментов сатанизма как философии является «борьба с системой подавлений, навязанных обществом и системой воспитания», эгоцентризм, открытие и принятие своих инстинктов.
Сатанизм не является религией, так как не признаёт любое верование и поклонение. Но, тем не менее, сатанизм не отрицает существование неизученных человечеством сил, и одной из его целей является их изучение и подчинение в собственное благо.
Смысл ритуалов сатанизма, если говорить упрощенно, состоит в пробуждении скрытых человеческих возможностей через определенные символы, а так же стремление к обогащению, воле к власти и сексуальным удовольствиям. Дьяволопоклонничество (теистический сатанизм, традиционный сатанизм) – вера в то, что Дьявол (Сатана) является божеством, достойным поклонения в форме молитвы либо жертвоприношений.
Сатана в сатанизме воспринимается как позитивный символ мировоззрения – символ свободы, саморазвития и эгоизма.
Девять принципов, сформулированных церковью Сатаны:
1. Сатана – символ потворства желаниям вместо воздержания.
2. Сатана – символ энергичного существования вместо бесплодных духовных мечтаний.
3. Сатана – символ естественной мудрости вместо лицемерного самообмана.
4. Сатана – символ любезности к тем, кто её заслуживает, вместо любви, потраченной на недоумков.
5. Сатана – символ мести вместо того, чтобы подставлять другую щеку.
6. Сатана – символ ответственности платёжеспособных вместо заботы о психических вампирах.
7. Сатана – символ того, что человек – это просто ещё одно животное, которое иногда лучше, но чаще хуже четвероногих. Его «божественное духовное и интеллектуальное развитие» сделало его самым злым животным из всех.
8. Сатана – символ всех так называемых грехов, поскольку все они ведут к физическим, ментальным или эмоциональным удовольствиям.
9. Сатана – лучший друг церкви, он помогал ей оставаться в бизнесе все эти годы.
Возможность скачивания видео и аудио предоставляют бесплатные сервисы, например: savefrom.net presaver.com notube.net y2down.cc
Зачем об этом знать подробно, о Арджуна? Одной лишь крошечной частицей Себя Я пронизываю и поддерживаю всю эту вселенную.
КОММЕНТАРИЙ: Верховный Господь представлен повсюду в материальных все...
Поглощённые служением преданные, что бы они ни делали, постоянно испытывают все углубляющееся ощущение свежести и новизны. Всеведущая Сверхдуша, пребывая в сердце преданного, позволяет ему ощутить э...
Этот экадаши приходится на период убывающей луны месяца января/февраля. Слава Шат-тила экадаши описана в «Бхавишья Уттара Пуране».
Однажды мудрец Далбхья задал мудрецу Пуласть...
Сытно и питательно, овощной суп обладает легким и нежным вкусом )))
- 500 грамм кабачков (или тыквы);
- 500 грамм картофеля;
- 2 столовые ложки гхи;
- 1 чайная ложка кумина...
Пофразный перевод текста 1.8.7 «Шримад Бхагаватам» звучит так: Призвав всех сынов Панду, сопровождаемый Сатьяки, Уддхавой, Господь отвечал тем же - таким риши как Вьясадева, также брахманам, - совер...
Затем Господь явился в образе Капилы, сына брахмана-праджапати Кардамы и его жены Девахути. Вместе с Ним пришли девять женщин [Его сестер]. Он открыл Своей матери науку самоосознания, и она уже в эт...
Я нахожусь в сердце каждого, и от Меня исходят память, знание и забвение. Цель всех Вед - познать Меня. в действительности Я - составитель «Веданты», и Я - знаток Вед.
КОММЕНТАРИЙ: Верховный Господь ...
Настоящие преданные уже сейчас счастливы, они уже сейчас с Кришной общаются, они уже сейчас в духовном мире находятся. Потому что духовный мир – это реальность сердца, это реальность любви в сердце....
Вам нравится Швета Двипа? Проявите Ваши творческие способности и помогите сделать этот сайт ещё интереснее! Вливайтесь в дружелюбную команду, которая занимается служением в этом проекте.
Швета Двип...
Комментарии
Ну вы даёте: кришнаизм (правильнее вайшнавизм, или преданность Богу) это концепция не о потворстве своим удовольствиям здесь и сейчас, а о преданном и беззаветном служении Всевышнему, которым почитается в данном учении Кришна, с целью осознать свою вечную природу, чтобы развоплотившись , вернуться в духовное царство и вечно лицезреть несравненного Бога как Абсолютную Истину, поскольку для духовной частицы не может быть большего счастья, нежели слиться воедино со своим безграничным первоисточником . Оторвавшись же от единого целого, живое существо бесконечно одиноко в мире иллюзорных страстей. Сразу видно, что вы не понимаете, о чём взялись тут рассуждать, иначе знали бы, что кришнаиты следуют жесткому самоограничению во всех смыслах земного бытия, начиная с питания, заканчивая супружеством, а так же действуют по рекомендациям духовного учителя, а не по собственному желанию. Диавол в индуизме это Майя, иллюзорная энергия, покрывающая материю, в результате чего она лишь кажется причиной существования всего живого, оттого так притягательна. На самом деле материя - лишь зеркальное отражение мира духовного, который есть вечная истинная причина всего существующего. Желания, на минуточку, в данном учении считаются причиной возникновения мира иллюзорных страданий, оттого потворствовать им крайне не рекомендуется. То есть, данная философия принципиально противоположна сатанизму в ключевых аспектах, если, конечно, всё верно понимать. Насколько верно подобное мировоззрение, никто наверняка не знает, потому принято доверять авторитетным учителям. Во всяком случае, подобные взгляды в какой-то степени упорядочивают жизнь в человеческом обществе, не так ли? Что касается желаний, согласно вайшнавизму, их невозможно удовлетворить, потому что они возрастают по мере потакания им, как растение растёт по мере полива. Потому сатанисты плохо заканчивают жизнь довольно часто, поскольку невинные поначалу желания вырастают, причиняя гнев, боль не только им самим, но так же окружающим. Православие так же предупреждает, что существуют три корня греха: похоть очей (жадность), похоть телесная (разврат), гордыня житейская. Все три греха, если с ними не бороться, со временем доводят грешника до убийства себе подобных. Какая уж там свобода: ведь если сам мстишь, тогда тебе как обидчику тоже станут мстить, отчего появляется страх с ненавистью, отравляющий весь кайф от удовольствия: "Богач обидел и сам же грозит..." (Сирах). Согласно ведической философской традиции, то ловушка Майи (диавола), заставляющая расплачиваться за минутное удовольствие - годами страданий. Ведь за всё следует платить, в том числе за последствия, что называется кармой. В то время как самоограничение со временем приводит к гармонии, умиротворению и изобилию. "То, что вначале бывает сладким, как мёд, но впоследствии становится горьким, как яд, называется страстью, то же, что напротив, поначалу кажется горьким, как яд, но впоследствии становится сладким, как мёд, называется благостью..." Здесь как раз говорится о выборе пути: потакании страстям или самоограничении . Например, двоим земледельцам неохота работать, а надо. Один потворствует лени, другой трудится. В результате первый с голодухи пойдёт воровать, попадёт в тюрьму, а другой будет наслаждаться плодами собственного самоограничения . Эмм... Надеюсь, дружище, я понятно объясняю?))