• Главная
  • Прабхупада
    • Шрила Прабхупада
    • Цитаты из писаний
    • Книги Прабхупады
    • Письма Прабхупады
  • Материалы
    • Новости Харе Кришна
    • Очень простой вопрос
    • Вайшнавский календарь
    • Календарь экадаши
    • Мантры
    • Божества
    • Истории о святых
    • Цитаты из лекций, книг
    • Вегетарианские рецепты
    • Стихи о Кришне
    • Искры Истины
    • Статьи
    • Книги
  • Аудио
  • Видео
  • Контакты
    • Наши контакты
    • Помощь Швета Двипе
  • Швета Двипа (YouTube 1)
  • Виктор Савельев и друзья (YouTube 2)
  • Швета Двипа (Brighteon)
  • Instagram
  • Главная
  • Прабхупада
    • Шрила Прабхупада
    • Цитаты из писаний
    • Книги Прабхупады
    • Письма Прабхупады
  • Материалы
    • Новости Харе Кришна
    • Очень простой вопрос
    • Вайшнавский календарь
    • Календарь экадаши
    • Мантры
    • Божества
    • Истории о святых
    • Цитаты из лекций, книг
    • Вегетарианские рецепты
    • Стихи о Кришне
    • Искры Истины
    • Статьи
    • Книги
  • Аудио
  • Видео
  • Контакты
    • Наши контакты
    • Помощь Швета Двипе
  • Швета Двипа (YouTube 1)
  • Виктор Савельев и друзья (YouTube 2)
  • Швета Двипа (Brighteon)
  • Instagram


ИСККОН без детей?

ИСККОН без детей?

Харе Кришна дорогие вайшнавы! Примите мои поклоны. Вся Слава Шриле  Прабхупаде и Его верным вайшнавам. Меня зовут Кишори, я приняла прибежище в киевской ятре после полученной инициации от Его Святейшества Шрилы Ниранджаны Свами в России в 2000 году. По желанию Ниранджаны Свами я переехала жить в киевский ашрам.

Всем, кто посещает наш храм регулярно, известно, что мною несколько раз, начиная с зимы, собирались подписи от матерей под письмами-прошениями в адрес киевской администрации с просьбой выделить на постоянное пользование во время воскресных программ комнаты для малышей. Тогда мы просили одну для всех, однако, опыт показал, что груднички иногда спят, а детки от 3-х до 4-х лет крайне активны и шумны. Поэтому возникла потребность в двух комнатах. Также возникла проблема с санитарными узлами. Идти с ребенком наверх на 6-ой или спускаться на 1-ый этаж было крайне неудобно, поэтому, зная, что рядом с выделенной нам комнатой на 4-ом этаже находились два сан. узла, я для комфорта матерей стала просить у администрации выделения хотя бы одного. Всё равно они стоят и пылятся под замком.  Но администрация не только туалеты не дала, но и выкрала игрушки у детей на сумму более  2000 гривен, и до сих пор их не вернула. Да и детскую комнату вскоре прикрыли, поменяли замки и сняли объявления.

Также в комнате на 4-ом этаже, где я проводила занятия с детьми, на верхней полке лежал запасной ключ. Преданные  сделали по моей просьбе дубликат, и я смогла, не беспокоя лишний раз чужих мужей, открывать и закрывать помещение после уборки, которая осуществлялась регулярно моими силами, а также силами других мам. Кроме этого, я белила деревья во дворе храма по просьбе Према Манджари. Повесила нумерацию на этажах внутри храма для пришедших в первый раз, убрала территорию двора от острых предметов, для безопасности наших детей. Был случай, когда ребенок залез на грушу во дворе храма, потом свалился вниз на железный острый предмет, и его увезли на скорой. Добилась, благодаря поддержке прихожан, подписи (разрешения) от Ачьюта Прии на строительство детской площадки во дворе храма. Помогла матери одиночке Маниманджари, которая живет во дворе храма, дав ей возможность в жаркую погоду не испытывать дискомфорт от того, что мимо ее окон ходят молодые парни (брахмачари). Брахмачари больше не ходят в сушилку под ее окнами, потому что об этом «мини cтриптизе» мною было написано письмо Ниранджане Свами. Кстати, когда я делала цветочную клумбу перед домиком Маниманджари,  дети были в экстазе, они активно помогали, носили ведра с землей, матаджи Эльза со своей подругой организовали  привоз земли из леса. Девочки малыши сажали цветы. Сосед с Зоряного пожертвовал для нашей клумбы ракушняк. Правда, когда я таскала его в горку на тележке в течение часа на глазах у толпы мужского пола, ни у одного преданного в духовных одеждах не возникло желания помочь, кроме прабху Евгения, который подвез оставшийся ракушняк на своих жигулях.

Возможно, за эти мои «преступления» пострадали наши дети, которые плакали, когда пришли в детскую комнату и не нашли там свои любимые игрушки. Администрация храма поменяла в комнате замок, поэтому дети уже два занятия рисуют на земле.

9-го июля на глазах у многих преданных перед входом в храм произошло следующее происшествие. Я как обычно приехала в храм со своими дочками и 12-ти летней девочкой, которая гостит у нас. Мы разложили на земле (земле ИСККОН) свой ковер, разложили краски, кисти, бумагу, и начали рисовать с детьми. Неожиданно начался дождь, собравшиеся мамы предложили пойти в алтарную, так как детскую комнату у нас забрали. Они взяли ковер, карандаши и бумагу. Я осталась собрать краски. Потом взяла ведерко с пластилином и направилась к центральному входу в храм. Там на лавочке сидели Ачьюта Прийя прабху с Гаура Пурнимой прабху.

Я обратилась к Ачьюта Прийе прабху и сказала, что из-за дождя мы перешли в храм. Тогда всеми уважаемый Гаура Пурнима прабху перекрыл всем своим телом мне ход, наложив свою мощную руку на дверную ручку, и стал говорить, будто я не могу зайти в храм, так как я нарушаю законы администрации, проводя занятия с детьми. Я начала умолять  Ачьюта Прийю заступиться за меня из-за хулиганской выходки Гаура Пурнимы. Ачьюта Прийя сказал, что не хочет в это вмешиваться и быстро ушел.

Гаура Пурнима прабху

Гаура Пурнима, возможно, воспринял уход  духовного лидера как одобрение своим действиям и пихнул меня локтем, давая понять, чтобы я убиралась вон.

Тогда я стала обращаться за помощью к проходящим мимо преданным, и один прабху все заснял по моей просьбе, но почему-то  после разговора с Агастья Муни, передумал давать видео со своего телефона. Я слышала, что он говорил этому преданному, что-то про мое психическое здоровье. Тогда, после многократных предупреждений и просьб решить все мирным путем, я посчитала до трех и вызвала патруль полиции.

При разговоре с полицией Гаура Пурнима, стал утверждать, что он будет пускать меня в храм, если я откажусь от занятий с детьми. Агастья Муни говорил, что я не могу проводить занятия, так как не прошла специальные курсы. Я объяснила, что у меня есть диплом педагога, также я поинтересовалась о том, проходила ли матаджи Читралила эти курсы или Нирмала Према, может Джаганатха Сута пр. и др. На что мне был дан ответ, что даже если я пройду эти курсы, то все равно, не смогу преподавать детям рисование.  
    
Кстати, Гаура Пурнима также говорил полицейскому о том, что я сумасшедшая. Они говорили это тихо, чтобы окружающие не слышали. Однако работники полиции не общались со мной как с душевнобольной, а наоборот, предложили уйти из секты. После того, как мною было написано заявление по поводу кражи игрушек и хулиганской выходки, дождь кончился, солнце вышло и я растелила свой ковер. Прибежало очень много детей, родители-грихастхи, прабху и матаджи были рядом.

Кстати, в том месте, где Ачьюта Прийя обещал сделать детскую площадку обвалился забор. Я помогла Агастье Муни и загородила пестрой лентой все опасные для  детей места во дворе храма и повесила заламинированые таблички «Зона стройки. Родители, смотрите за детьми!»

Еще раз простите за беспокойства, которые я доставляю всем Вам своей попыткой защитить нашу семью, нашу киевскую ятру, как мне кажется, от ядовитого духа тоталитарной секты. Насилие на территории «Дома Прабхупады» сначала над детьми, а потом над женщиной, должно быть зафиксировано и обнародовано. На мой взгляд, так нужно делать каждый раз для предотвращения еще большего насилия.

Примите мои смиренные поклоны. С глубоким уважением к нашим любимым и всеми почитаемым администраторам храма: Ачьюте Прийе прабху, Агастья Муни прабху, Гаура Пурниме прабху.

Я обращаюсь ко всем здравомыслящим, ответственным перед Кришной родителям. Над детьми было совершено насилие. Мы просим обеспечить матерям достойное пребывание на территории храма во время лекций и служб. Нам нужны сан. узлы в гостевых, а сами гостевые нужно разрешить использовать для мам с грудничками.

По всем интересующим Вас вопросам звоните: (068) 592-70-10; (063) 877-42-19. Со смиренными поклонами к Вам, Кишори д.д.

Больше новостей Харе Кришна...


Поделиться с друзьями


Комментарии  

#28 Никитка 10.03.2019 15:02
По ачуте и лебедю давно тюрьма плачет, как только иезуитская власть пошатнется, их сметут как мусор, с полной конфискацией их имущества, а так же всех, кто все эти годы хлебает из кормушки
#27 Вячеслав 23.08.2018 10:25
Проблема Исккон в том, что они поверхностно, принимают вершки, и хотят по быстрому срубить милость Бога Вишну ( До Кришны всем нам далеко, хотя бы Вишну). безответственно , как говорится.Они хотят адептов, а за будущих адептов, прямо сейчас не хотят брать ответственность ... зато сколько лекций последнее время появилось на тему, что отец семейства должен заботиться обо всех. Если смотреть широко, как хотел того Прбхупада, то организация, для адептов - тот же отец! и если этот отец не предусмотрел, для детей ничего, то не лицемер ли он.. Ну да ладно, это стратегическая ошибка. Ошибка не отдельных личностей, а дух общего направления. Видать не доросли ещё до дружной сепмьи и полной ответственности . Родители - приходите, потому, что вы выгодны.. а довесок - куда хотите, туда и девайте.. от них выгоды нет.. пока одни расходы.. Это не правильно.. Остаётся молиться, чтобы пришла реальная забота о преданных, по схеме, как оно должно быть в семье.. ведь мы все - СЕМЬЯ! а СЕЙЧАС ТОЛЬКО ПЫЛЬ В ГЛАЗА.. СМОТРИТЕ У НАС ДВЕ ПРОГРАММКИ - ЗАБОТА О ПРЕДАННЫХ.))))) )).. Одна - это когда в храме на мангаларати, стоит старший и отмечает кто не пришёл на службу, чтобы выгнать потом. А вторая - это все, кто от центра и далее - те паства на веки и по цепочке должны спрашивать о каждом шаге в жизни - спрашивая у кураторов.. можно ли мне пописать, или жениться, а то сам я не в силах решить...Примит ивно и глупа ваша забота о преданных.. показная и бесполезная. Она только ещё больше утверждает в тупости человека, вместо того, чтоб учить его быть независимым и думать своей головой. Сильный отец семейства - не боится трудностей. А если он ещё и духовный, то самое страшное для него - будет лицемерие перед Богом!
#26 Максим 30.04.2018 20:09
))) Поставьте себя на место руководства Храма . Вы не хотите чтоб кто то на территории подопечного Вам объекта активизировался . Не хотение может быть по разным причинам . Какие то причины Вы не хотите озвучивать . Объект находится под Вашим контролем , Вы имеете право на свое усмотрение отказать , и Вы отказываете . И это нормально ... Я не защищаю руководство Храма и Ачьютаприю Прабу , у меня к ним очень много мягко говоря вопросов )) НО данная ситуация как в любви - "Вы" предложили "Вам" отказали . Да пусть "Вы" по факту лучше других но ))) Вам отказали . И что в таком случае делать ??? Да просто развернутся и идти своей дорогой жизни ))) Вот скажите мне - вот если кто то прийдет в Вашу жизнь в Ваши устои В ваш дом и начнет командывать - Вам это понравится )))??? Ачьютаприя Прабу здесь рулит уже больше 35 лет . Все это создавалось с нуля , в том числе и им , а Вы приходите и начинаете командывать . Это адекватно ??? Вы предложили Вам отказали - не нравится ? . А Вам и не должны . Вы тоже отказываете если Вы считаете ненужным не удобным или еще по чему то - и это нормально . Может быть масса нюансов которые Вам не хотят озвучивать . Да и в конце концов дети должны быть с родителями т.к. родители получили детей от Бога под защиту и опеку . И не дай Бог что - да тут вообще Храм закроют , а ответственных пересажают . Вы об этом не подумали ???
#25 Йогеш 09.09.2017 12:56
Вот, я не поленился и прочёл все посты в этой ветке, от первого до последнего. И пришёл к выводу, что матаджи Кишори слегка неадекватна. А может, и не слегка. Во всех религиозных общинах такие личности встречаются, причём, обоего полу. По-моему, руководство храма ещё очень мягко действовало, как мне кажется.
#24 Р.д.д. 03.09.2017 22:41
Вы простите, матаджи Кишори, но писать, даже ребёнку, во дворе Храма, ну это и неприлично и странно. И Храм - это место святое, так нарушается его чистота, и вы ребёнку позволяете это делать

И да, то, как вы сформулировали своей дочери "упрёк", она никак не могла понять "правильно". Что значит, "писать, когда никто не видит", а в чём тогда разница и суть просьбы матаджи, сказавшей это вообше не делать?
Здесь вы были категорично не правы, а ребёнка нужно также приучать и к туалетам.
И да, целибат - это не истязание себя. Это наоборот серьёзный шаг и полный разворот к Богу. Они ведь не просто не имеют отношений, они с утра до ночи в Храме и занимаются служением.
Отсутствие наготы - простая вежливость и уважение к любым, даже грехаскам.
Это как вам прийти голой и всем на возмущения говорить: а чего это им не по душе?
#23 гйяна 03.08.2017 18:50
Правильно,проща я я получаю милость Гуру и ПрапхупадыПрапх упады!
#22 гйяна 03.08.2017 18:47
А знаете,что то есть в вашем сайте...что не позволит ИСККОН и мне деградировать.
Дорогая матаджи Кишори!Его Божественная Милость создал добровольное общество для совместного служения миссии Господа Чайтаньи,в виде шраванам,киртан ам,смаранам,арч анам,и так до атма ниведанам.Но Он также желал,чтобы все департаменты служили организовано.Ин аче будет анархия!Типа обоссаных лужаек вокруг храма...Видела я ,,великих деятелей"да и сама была такой,только создавала беспокойства старшим преданным своим спонтанным служением новичка!Обществ о то растёт!Фанатизм в общине прошёл ,есть достаточно преданных для воскресного служения,так почему бы родителям не заняться служением своим детям в виде совместного киртана и вкушения прасада?Зачем брать детей на лекцию, где внимание всех сконцентрирован о на Деяниях Господа,а не на ваших детях?
Второе:с Ваших слов Кишори ясно,что есть обученныеи уполномоченные слуги детей,.почему бы через них не помагаать служить детям?есть этикет,к кому обращаться.Моё мнение что Эти два преданных столько делают для миссии Прапхупады,что может их стоит простить?А,Кишо ри!Или вы тоже подосланы, что обо звали тоталитарной сектой.Продав,я получаю милость
#21 Кишори 01.08.2017 11:56
На мой взгляд,судя по болезненным признакам,зорин ская ятра поражена болезнью сектанства,и похоже источником является голова.Есть хорошая пословица:"Муж голова,а жена шея,куда шея повернет,туда и голова".Ятра это жена,администра ция это голова.Шея контролирует куда двигаться.Голов а без шеи просто не красиво.Если духовный учитель не следует тому,чему учит,то мы перестаем следовать за ним.Так говорят шастры.Если голова запуталась(а в нашем разговоре при Юрии и его жене Региональный секретарь сознался,что у него в голове путаница)значит долг общины распутать и направить в верном направлении.Адм инистрация не справляется со всеми задачами,только успевает собирать денежные средства и распределять.На ш долг помогать администраторам ,если они не понимают,что совершив насилие над детьми и женщиной,они подают дурной пример молодым,мои описания событий доказывают этот факт,то общине надо самой брать на себя ответственность за будущее наших детей.Тем более региональный секретарь сам признался при преданном,котор ый делает закупки в храм,что он точно не кшатрий.Судя по его не правдивым словам во время собрания по вопросу детской комнаты,он вайшья,на мой взгляд,им разрешено ради комерчески-рели гиозных целей говорить неправду.Там в" Благотворительн ости "(группа по вайберу),матадж и писали,что когда произойдет искреннее принятие решения старших,то изменится ситуация и мир.Вообще то старший это Шрила Прабхупада и Его наставления.Он не одобрил бы насилие над детьми и женщиной,со стороны преданных,собир ающих и распределяющих материальные средства в храме.Общество ,ведь,Сознание Кришны,а не Сознание овечек,поклоняю щихся сборьщикам и распределителит елям денег на храм.В книгах Шрилы Прабхупады такого точно нет. Даже Гаура Нитай нам пример показывают,усту пают свое место Шримати Радхарани,Отдаю т навсегда Ей свое место.Вот кто Старшие!Вот с кого пример надо брать!Настоящие джентльмены!А мы женщины просим лишь на 5-ть часов ,один раз в неделю,две комнаты с одним сан узлом,мы и наши дети ,ведь,тоже проявление Пракрити,не обижайте нас,у нас в сердце живой Кришна.С благодарностью ко всем, кому не все равно.Кишори д.д.
#20 Кишори 01.08.2017 11:55
Харе Кришна.Дорогие вайшнавы.Вся Слава Шриле Прабхупаде и слугам Господа.В воскресенье мы с детьми и черепахой Чапой посетили храм Кришны на пер.Зоряный 16. Сначала все было,как обычно.В поза прошлое воскресенье моя младшая дочка захотела по маленькому в туалет, сняла трусики и присела во дворе храма.Мы живем в пригороде и она привыкла,что у нас в саду летом можно так делать.В храме я и мои дети чувствуют себя как дома,поэтому ничего не подозревая дочка себя так повела.Я не видела этого,но ко мне подошла одна милая матаджи и очень культурно сделала замечание,посов етовав, объяснить моему ребенку,чтобы она так больше не делала.Я из уважения к чувствам этой матаджи и всех остальных,попро сила свою дочку не ходить во дворе храма по маленькому,у всех на глазах,я предложила ей делать так,чтобы ни кто не видел.Похоже,чт о надо было сказать ей,что бы она подходила ко мне,когда хочет в туалет.В результате ребенок просто не правильно понял и решил,что это делать вообще нельзя,и упустила в трусы.Мокрые трусы я сняла и повесила сушить,так как на дочке было красивое платье, а дети активно играли в догонялки,мы его сняли, и прикрылись платком,который закрывал все тело до пят. Тогда дул сильный ветер и конец платка развивался обнажая тело ребенка.Ко мне подошла матаджи к которой,я обращалась с предложением обьединить занятия с детьми перенести их в храм, которая отвергла мою идею,и в дальнейшем на собрании по вопросу детской комнаты,так называемые лидеры детских программ укоряли меня в том,что я не хочу с ними сотрудничать.Он а со сложенными руками стала просить меня подвязать нижнюю часть тела ребенка.Я объяснила,что трусы скоро высохнут,что ей надо подождать,она настаивала,я предложила ей не смотреть на низ моего малыша,но она очень настаивала,нача ла говорить,что волнуется за прабху,тогда я сказала,что если это ей так важно,то пусть сама и обвяжет.Я подала идею,что у меня нечем обвязывать,а ее платок на голове подойдет.В результате она очень искусно завязала два узелка и получилось славное платице,однако это было бы хорошо на манекене,но ребенок начал двигаться и все узлы поднялись вверх оголив нижнюю часть тела конкретно и на совсем. Мне пришлось развязать ее узлы,вернувшись к изначальному варианту:"То видно,то не видно".Тогда я вспомнила тех девочек,которые стали жертвами "cаньяси" из док.фильма "Цена молчания" (можно найти по Искконспирации) так называемых старших,которым надо подчиниться,так как они представители Кришны.Возможно ,здесь в этой проповеди,котор ую предлагают старшие,кроется большая ошибка.Когда мы с детьми писали заявления на администраторов нашего храма(из любви и сострадания конечно),в РОВД,прокуратур е и СБУ,то по дороге заезжали на фонтан (Майдан) и на детский пляж. Там малыши были без трусиков и ни кто не испытывал мучений совести от этого,ни один человек не подошел и не сделал замечания,все мирно существовали .Почему семейные люди в зорянской ятре ,которые имеют супружеские отношения с партнером в браке,так болезненно реагируют, видя обнаженную нижнюю часть тела ребенка?Почему у людей,с изначальными отклонениями,их проблема усугубляется при соблюдении целибата,и из за длительного насилия над собой, им хочется при виде слабого(ребенка )напасть и насиловать его,то же можно сказать и про отношение к женам.Может Наш Удивительный Господь Кришна,обладающ ий тонким чувством юмора,делает нам намек,побудив работников СБУ выкупить стадион,через забор от храма?Наверное Он хочет сказать,что та проповедь,котор ой обучают молодых людей Киева,опасна для жителей Украины,через несколько лет люди теряют свободу и становятся зависимы не от голоса совести,а от правил и поклонения "старшим".
#19 ♡Chaytanya-Lila Mataji ♡ 31.07.2017 07:56
:cry: :cry: :cry:
#18 ♡Chaytanya-Lila Mataji ♡ 31.07.2017 07:54
да... ситуация непонятная... Надо помолится Кришне..чтобы Он защитил матаджи Кишори и также защитил Ачьюта-прийю пр....Тут есть какой-то урок который спрятался в этой ситуации...О, Кришна помоги...
#17 Елена 27.07.2017 10:31
Я несколько лет изучаю ведическое знание, читаю 16 кругов махаматнры, стараюсь соблюдать другие ведические принципы. Сюда захожу смотреть календарь экадаши. Здесь такого начитаешься о вайшнавах, что начинаешь понимать, что эти люди никакого отношения к благости и духовности не имеют. Было бы у меня меньше разума, я бы вообще засомневалась в самом ведическом знании и бросила бы духовную практику. Но слава Богу у меня разума больше чем у жителей этого "ашрама"
#16 Петр 23.07.2017 21:59
Кишори, спасибо за ващу смелость идти против гнилой системы в надежде отстоять права близких вам людей!
Тут они уперлись по тому что 1) администратор всегда прав. 2) педофилов им изгнать из храма внутренние правила запрещают ибо толерантностьт и прибежище для самих себя, легче детей без присмотра не оставлять. 3) пока ви их курсы по промыванию мозгов не пройдете, и не докажете преданность руководству (а на это уже шансов нет), они вас в эти "тонкости" посвящать не могут. Вот они и уперлись.
Ну а лгать иезуитам и спецагентам положена по занимаемой должности.
#15 Кишори 23.07.2017 00:03
Когда состоялась встреча с Секретарем,в результате которой,на мой взгляд,руководи тель несколько раз искажал информацию и говорил не правдивые факты,и пытался запутать собравшихся людей,чувствуя, опасность разглашения информации,не благоприятной,д ля Его религиозного бизнеса, перебивал меня.Когда все присутствующие на встрече,словно опьяненные,сиян ием славы Секретаря,видел и только оскорбления ,направленные на Его светлость,но все вместе закрыли глаза на то,что перед ними была мать двоих детей,уже много раз оскорбленная этим человеком и его командой,та которая все простила и пришла как друг,чтобы сотрудничать и служить преданным,защищ ая слабую прослойку общества (женщин и детей)Я просила лишь о том,что принесет благо всем и в первую очередь принесет славу и благополучие администрации храма.Тогда в мое сердце закрались сомнения.Неужел и это так трудно для Вашей души,отдать две комнатушки" слабым" в таком огромном доме,и разрешить им пользоваться сан узлом,который стоит и пылиться весь год?Возможно эти люди не могут быть счастливы,видя счастье других.Покажите Ваши документы господа.Кто дал Вам право трогать игрушки детей вайшнавов?Те слезы,которые были на щеках детей,пришедших в комнату "Матери и Ребенка",и не нашедшие своих игрушек, стоят очень дорого.Вы готовы заплатить?Куда Вы направляете плоды своих аскез?На добро или зло для ближнего?Как Вы собираетесь любить Бога,которого Вы не видите,если Вы не любите ближнего который рядом,которого Вы видите cвоими глазами?На этом все.Однако,я хотела разъяснить преданным два момента,которые исказил Секретарь.Перва я причина ,по которой я не могу делиться бумагой красками и кистями с детьми прихожан,как Он при людно озвучил,это мои попытки вернуть матери грудного ребенка,вторая причина это распространение ,якобы,антиискк оновского фильма "Искконспирация "cерии "Цена молчанию".Сущес твует официальный ответ GBC на этот фильм всем преданным,котор ый является доказательством не правдивости Ваших публичных заявлений.Кроме того,когда я писала название ссылки,то указывала конкретно на серию "Цена молчания",где конкретно приводились свидетельства насилия над детьми.Мне приходилось так поступать,потом у,что администрацией храма было совершено уже два насилия над детьми,у всех на глазах,кража игрушек и отобранная комната(замок поменяли и вышвырнули детей на улицу)А так, как все словно ослепли,мне приходилось объяснять людям,что,если мы закроем глаза на эти два маленьких насилия,то за ними последуют большие насилия и приводила в пример Американские судебные процессы из этого фильма ,который был снят преданными из др.стран,чтобы мы не повторяли их ошибок.Наоборот надо не запрещать смотреть этот фильм,а наоборот,собрат ься всем в алтарной и просмотреть,что бы в конце всем вместе обсудить и выявить его несовершенства .Что касается полиции,то Вы опять осознанно или ,по неведомым никому причинам,говори ли не правдивые слова,возможно ,как мне показалось,с целью погружения в невежество наивной публики,которая свято верит каждому Вашему слову,что бы утаить от людей факт нарушения гражданских прав прихожанки,адми нистрацией киевского храма Кришны ,который находиться на пер.Зоряном.По той причине,что благоприятной ситуацией Вы,уважаемый секретарь,не воспользовались ,прощения у женщины не попросили,а наоборот инициировали" публичную травлю матери двоих детей",не получив поддержки у старейшин Исккон,не получив от Вас конкретного ответа по поводу выделения двух комнат на 4-ом этаже,я была вынуждена обратиться за помощью к Миру через фейсбук.Все заявления из органов государственной власти обещаю забрать,а так же передаче на1+1 про насилие над женщинами и детьми, на камеру интервью не давать,если Вы и ваша администрация извиниться перед матерями и детьми киевской ятры, и им будут выделены две комнаты на 4-ом этаже с сан узлом ,на постоянное пользование по воскресеньям с14 до 19ч.,с документальным подтверждением( подпись администратора и печать организации).С благодарностью за предоставленную возможность служения вайшнавам .Кишори д.д.22.07.2017г .
#14 Кишори 23.07.2017 00:03
В конце травли,когда я под устала,ко мне обратилась матаджи Света,которая как говорят написала книжку о женщинах,и сообщила о том,что Кришна не хочет,чтобы я занималась этим служением с детьми.Мол,вот смотри какая ты возбужденная,я пыталась объяснить,что меня просто довели,но она посчитала святым долгом,продемон стрировать свою верность Секретарю,и сказала,что никогда свою дочь такому человеку как я не приведет.Так психиаторы делают,вспомнит е Булгакова :"Мастер и Маргарита". Эти люди сами сорвали свои маски,когда 9-го июля не пустили в свой 6-ти этажный особняк мать,которая направлялась в алтарную к своим детям.Ответьте мне почему,"старшим "можно совершать оскорбления "младших" вайшнавов ,а "младшим" нельзя защищаться,обра тившись за помощью в государственные органы?Вы сказали,что не знаете ситуации,тогда зачем в невежестве совершали нападки на женщину,всей стаей,чтобы выслужиться перед своим Богом,в лице Секретаря?Ситуа ция была простая.Я написала статью в "Дом Прабхупады" про Винипуха(игрушк а которую Секретарь подарил моей дочке),прославл яющую нашего лидера.Это я сделала потому,что Он не отвечал на мои многочисленные письма,а его слуга заблокировал мои письма в интернете.Я обращалась и в совет храма,но меня на совет никто не пригласил,и ответ не дал.После лекции я подошла к Секретарю и предложила ознакомиться с письмом,где содержалась просьба о комнате,так же я просила Его подойти в прасадную,где его ждали матери с детьми,Он проигнорировал, сказал,что Он этим не занимается, и ушел.Тогда я начала собирать подписи под обращениями,и при свидетелях,окол о 6-и матадж,отдавала их администратору храма,но опять никаких ответов.Когда я пришла собирать подписи от прабху,на третий раз,то только тогда комнату выделили,и разрешили повесить объявления,но когда я стала помогать дочери Секретаря,матер и одиночки,котора я воспитывает приемную девочку,оставшу юся без матери,т.к.бывш ий брахмачари нашего храма,убил свою жену,и сел в тюрьму,Секретар ь вызвал моего мужа и попросил меня не лезть в семью.Так же Секретарь поинтересовался ,на чьей стороне мой муж,как мне показалось.Тогд а мой муж сказал,что наверное Кришна специально послал Вам Кишори.Больше Он Его не трогал.Когда я подошла к Секретарю и сообщила,что намереваюсь помочь женщине у которой забрали грудного ребенка,Он как обычно, произнес,что не хочет вмешиваться. Вслед за этим пропали игрушки из закрывающейся на ключ комнаты,на сумму приблизительно две тысячи с половиной гр. Тогда,это было перед фестивалем я просила преданных помочь,подходил а к Секретарю и спрашивала:"Это Вы украли у детей игрушки?"Но Он молчал.На фестивале я обратилась к Махараджу,Он передал,через слугу ,что приедет в Киев и будет разбираться.Тог да ,благодаря письму к Махараджу удалось договориться с администрацией о том,что бы брахмачари не ходили под окнами у дочери Секретаря,до этого не получалось.Я пыталась попасть на даршан к Шридаму и Кишори,которые приезжали в Киев(Кстати в гостевых они не останавливались )Но переводчица при моем появлении встала и ушла,сказав,что мне переводить не будет,а когда я договорилась,с Шридамом,через переводчика о встрече позже,то Адикави с преданным из кафе" подрезали Шридама" отвели в сторону,сказали ,что мой вопрос не важный,и Шридам сказал,что спешит и ушел.Когда Махарадж приехал,я знала,что меня на даршан не пустят.Он вызвал одного неформального лидера,но про меня забыл.Это было,когда меня не пустили в храм и я была вынужденна вызывать полицию.Тогда я написала письмо председателю GBC Шеше пр.Ответ не пришел.
#13 Кишори 23.07.2017 00:02
Харе Кришна .Дорогие вайшнавы и вайшнави.Примит е мои поклоны.Вся Слава Шриле Прабхупаде и всем слугам Господа.По многочисленным просьбам единомышленнико в я выставляю описание второй части разговора между региональным секретарем и гражданами Украины,жителям и Киева, за 16-ое июля 2017г..Как я ранее уже упоминала,что никогда не следила за модой,все функции моего телефона (старой модели) меня устраивали,до 9-го июля.В тот день администраторы храма помогли понять ,что пора приобрести телефон с камерой,и быть как все.Я не знала,что эта штука так быстро разряжается,поэ тому первая часть разговора,была записана случайно,(Секре тарь попросил не снимать)я закрыла крышку телефона и несколько раз,от волнения и незнания, нажала куда надо,вторая часть не записалась из за разряжения батареи.Запись останавливается на моей фразе :"Давайте я не буду лидером."Потом региональный секретарь,на мой взгляд,продолжи л говорить не правдивые слова,произноси л фразы с двойным смыслом,которые подрывали мои честь и достоинство,в глазах окружающих.Он сказалал,что я вступила в связь с преданным из другого города и он общается со мной по телефону.Я уточнила,что это тот самый человек,которог о вышвырнули из храма администраторы за шиворот,а он подал на них в суд.Это была последняя фраза,которую мне позволили вставить,потом это было невозможно,т.к. тех,кто придерживался моего мнения было,значительн о меньше,женщины молчали,а из мужчин заступились только двое.Секретарь утверждал,что этот человек суд не выиграл,а я настаивала на обратном,потому ,что у меня была информация о том,что администраторы, которые совершили хулиганскую выходку,просили публично прощение у этого человека( именно это, я имела ввиду,когда произносила фразу:"Выиграл суд")Кроме того,мне хотелось бы пояснить преданным,что ради защиты детей и женщин киевской ятры,мне пришлось,как говорит Секретарь,вступ ать в связь,(по телефону)со всеми брахманами Украины Молдовы и России.Так как мои чувства были задеты,я решила больше не жалеть секретаря,и публично сообщила об его угрозах(весной) полицией и скорой,при свидетелях (Юрии юристе и его жене),на случай если я соберу грихастх на родительское собрание по поводу строительства детской площадки во дворе храма.Когда я сказала правду,то каждый присутствующий, не упустил золотой возможности и по очереди,начали демонстрацию,на мой взгляд,своей преданности руководителю.Од ин лидер программ с мальчиками,как он о себе говорит,начал очень эмоционально,по мужски,на повышенных тонах обвинять меня при посторонних людях во лжи.Потом,когда приехал вечером,после работы,мой муж,и поговорил с ним,он подошел ко мне со сложенными ладонями и извинился.Об этом факте,я сообщаю всем, с его разрешения.По поводу моих слов,что игрушки у детей украл Секретарь,я уже говорила,была очень взволнована,поэ тому,что думала,то и говорила.Я не утверждала,что Он лично взял и украл,но возможно Он дал такое задание своим помощникам.Что касается парт для рисования,то я много раз их брала и пользовалась на глазах у администраторов и у директора гурукулы,кроме того я лично звонила директору и предлагала починить поломанные парты,чтобы им не так было жалко нам их давать.Есть люди,которые могут все это подтвердить .Если они много раз ,видя,что я пользуюсь партами не остановили меня и не сделали замечание,значи т все нормально,Они согласны,я так это поняла.Теперь,ч то касается обвинений самого уважаемого, за трудолюбие за эстетику и красоту внутри храма,человека, который с не менее,на мой взгляд,большим напором напал на меня,когда настала Его очередь.Он пытался сообщить мне,что я действую не по вайшнавски,что мои методы это методы Кали.На что хочу ответить.Если бы я не могла различить вайшнавские методы от методов Кали,то не стала бы вызывать полицию,писать заявление в РОВД и Прокуратуру.Ему не понравилось,что я назвала храм 6-и этажным особняком.Конеч но,я понимаю,как горько осознавать,что ты много лет совершал аскезы,чтобы жить в святом месте ,возле храма,а потом узнать чистою правду.
#12 Кишори 21.07.2017 16:39
По поводу вступления в связь.Да я вступала в сязь со всеми браманами Украины(по телефону),чтоб детишек не обижали на Зоряном.Я человек миролюбивый,но слабых обижать не дам.И ответьте мне на вопрос:"Почему на Зоряном "старшим" можно обижать "младших",а младшим нельзя защищаться?Разв е "старшие "не оскорбили младших первые?Кстати,к али юга началась,сразу, как перебили всех кшатриев на поле Курукшетра.Кшат рий никогда не не пройдет мимо несправедливост и и насилием над слабыми.Там меня обвиняли,что я свои корыстные цели преследую.Если Вы про секонд,то я действительно одеваю своих детей вещами от преданных,спаси бо всем Вам,но я и другим тоже помогаю.На Гауранге раздали 11-ть коробок.Я хотела на Бхакти Сангаму,тоже передать из фонда для преданных,да видишь ли Гаурапурнима против.Он один решил,что секонда не будет,хотя Премараса был за.Чертовщина опять какае то,как в фильмах Олиуса Барко,недаром Кришна нам его подкинул.Тот черт,бабки гребет,хоть объяснить можно,а тут ни себе ни людям.Прям фильм ужасов,только в жизни.До встречи на Зоряном.Надеюсь ,что меня простят за мои обращения к вайшнавам,котор ые являются моими слезами слабой женщины,которая будет плакать,только после того,как комнаты с сан узлами отдадут на 4-ом этаже,от радости за Дом Прабхупады.
Да,чуть не забыла ,я при всех собравшихся пообещала забрать заявления из РОВД и Прокуратуры и сказала,что не пойду в СБУ,если мамам дадут пользоваться комнатами с сан узлами на 4-ом этаже.Конечно было крайне не приятно наблюдать как такой уважаемый и почти уже святой человек,как региональный секретарь ,на мой взгляд ,как мошенник,дурил не думающую публику,привыкш ую играть в Его спектакле,роль ,греющихся под лучами иллюзорного Солнца.Вранье прозвучало несколько раз,однако хотелось обратить Ваше внимание на наглое,как мне кажется,заявлен ие о том,что полиция не разрешила заходить мне в храм.Я не планировала пилить Ваш сук.Я всего лишь попросила небольшой отрезок земли,внутри храма для служения преданным,чего так хотел Шрила Пабхупада.Вы сами своими руками по срывали свои маски,впав в безумие.Примите мои поклоны.Это Вам за наручники на руках,кормящей грудью матери.
#11 Кишори 21.07.2017 16:38
Харе Кришна.Примите мои поклоны.Вся Слава Шриле Прабхупаде и всем искренним душам.По многочисленным просьбам преданных,я опишу вторую часть диалога Ачьютыприйи с прихожанами киевского храма Кришны.Как уже было написано ранее,у мен до 9-го июля был простой телефон.Смартфо ном пользоваться я только учусь,поэтому не знала,что эта штука так быстро разряжается.Да и запись первой части получилась случайно.Когда я начала снимать ,Ачьютаприйя пр. Попросил выключить телефон.Я так и сделала,закрыла крышку и несколько раз нажала на кнопку,от волнения.Оказал ось,что телефон записал всю первую часть беседы.Вторая часть началась с моих слов:" Давайте я не буду лидером."Потом Ачьютаприйя пр. начал говорить преданным,что я вступила в связь с Рамачандрой пр.с Николаева и общаюсь с ним.Это меня задело,потому,ч то не помню чтобы вступала в связь с кем то,кроме своего мужа.В ответ я сообщила прилюдно,что Ачьютаприйя угрожал мне милицией и скорой,если я соберу грихастх на тему детской площадки,что это будет расценено как бунт.После этого,Джаганатх асута пр.используя золотую возможность,про демонстрировал, как мне показалось,свою преданность региональному секретарю,и начал на повышенных тонах ,очень эмоционально уличать меня во лжи.Потом,когда все ушли,после разговора с моим мужем,он подошел и просил у меня прощение,и с его разрешения ,я пишу об этом факте.Дальше после Джаганатхисуты выступил всеми уважаемый Маданамахан пр.Он тоже,как мне показалось,не мог не воспользоваться возможностью,пр одемонстрироват ь свою преданность и верность соседу.Он говорил,что брахмачари живут в подвале,что здание,хотя и большое,места в нем совсем нет для матерей и детей,раз в неделю на 5-ть часов.Что он всей истории не знает,однако видит,что я действую не по вайшнавски,мои методы это методы Кали.Еще Его возмутило,что я храм назвала шести этажным особняком,когда добивалась комнаты для мам и детей.Да,конечн о,ему конечно больно осознавать,что в тот момент,когда Гаурапурнима не пустил мать к своим детям,храм превратился из святого дома Бога в дом с шестью этажами.В след за мужчинами ,демонстрацию верности продолжила матаджи Светлана.Она,ви дя,что силы мои почти иссякли в неравном бою,начала ,как,мне показалось,доби вать меня.Она говорила,что то вроде того,что Кришна мне не дает заниматься этим служением,что я должна отнего отказаться.Я немного под устала и ответила,что мне странно ,что она будучи сама матерью нападает на мать,что похоже в ее сердце живет зависть,что на моих занятиях детей больше,чем на ее,и разговаривать с ней больше не хочу,потому что она недальновидный человек.Одним словом Ачьютаприйя благоприятной ситуацией ,которую Ему Кришна послал,не воспользовался, прощения за ошибку прилюдно у матери не попросил.Про комнаты для матерей с сан узлами ,которых я добиваюсь в шести этажном особняке ничего конкретно не сказал.Одним словом,на мой взгляд,чертовщи на сплошная.Я поняла из его запутанных,на мой взгляд речей,что он не может позволить мне служить детям преданных,потом у,что я заступилась за мать и грудного ребенка в Днепре,и потому,что распространяла ссылку,якобы,на антиискконовски й фильм "Искконспирацию ".Отрицать не стану.Да я действительно писала тем,кто не знал название,но я говорила:"Просе йте через три сита"и рядом с "Искконспирацие й" указывала конкретную серию,где свидетельствуют жертвы педофилов, она называется :"Цена молчанию".Все это я делала из чувства материнского инстинкта,потом у,что в киевском храме уже произошло,хоть и маленькое,но насилие над детьми(кража игрушек),потом детей выбросили на улицу,замок поменяли,дети остались без парт,это еще одно,хоть и маленькое,но насилие.Поэтому ,чтобы предотвратить еще большее насилие,и не совершать ошибок ,связанных с судебными процессами в Американском суде,я предлагала преданным среагировать и присечь на корню ,не молчать,а то потом не расплатимся.Я восхищаюсь талантом гения Ачьютаприи,это же надо было все так перекрутить.
#10 Юрий 21.07.2017 14:09
Хуже чем в кармическом обществе
#9 Виталий 20.07.2017 11:49
Цитирую Константин:
Дурью вы маетесь.Есть правила организации им надо и следовать.Если не нравиться не ходите.

Похоже, что "дурью" маетесь именно Вы, Константин!!! Нет никих правил, кроме божьих!!!
12
Обновить список комментариев

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить
Отменить

Свежее видео

Не собирайте сокровищ земных - Абхиманью дас и Вайшнава Прана дас

Баски - Шйам Кришна дас (Шьям Шира) и Вайшнава Прана дас

Эффект Манделы - Виктор Савельев

Неизвестный секрет плацебо - Николай Шпак

Когда любви слишком много - Даниил

Йога. Шавасана - Наталья Калиничева

Сергей вернулся - Сергей Величко и Наталья Калиничева

Третья сторона бумеранга - Виктор Савельев

Воззвание - Абхиманью дас и Вайшнава Прана дас

Сурья Намаскар. Работа с ногами. Шавасана - Наталья Калиничева

Окончательная реабилитация - Павел Петрович и Виктор Савельев

Мир сложнее, чем кажется - Павел Петрович и Николай Шпак

Больше свежих видео...

Авторские колонки

  • Адикави дас
  • Абхиманью дас
  • Акинчана Прия дас
  • Александр и Наталья Курбала
  • Александр Кульбак
  • Александр Лебедев
  • Александр Сак
  • Александр Терлецкий
  • Александр Трофимец
  • Алексей Власов
  • Алексей Илькин
  • Алексей Петров
  • Алексей Рыжов
  • Алёна
  • Алёна Куриленко
  • Аля Выскуб
  • Ананта Мурти дас
  • Анатолий Коробейников
  • Андрей Лукин
  • Андрей Макаренко
  • Андрей Чирков
  • Анжела Рустемовна
  • Анжелика Велизара
  • Анна Пашко
  • Анна Сухина
  • Арчи деви даси
  • Баладев дас
  • Бурфи дас
  • Бхактиведанта Садху Свами
  • Бхакти Викаша Свами
  • Вадим Казак
  • Вайшнава Прана дас
  • Валерий Великий
  • Валерий Диво
  • Валерий Славянин
  • Василий Котлинский
  • Вибхути Шакти дас
  • Видхата дас
  • Виктор Круц
  • Виталий Пихуля
  • Влад Бад
  • Владимир
  • Владимир Илькин
  • Владимир Кисель
  • Владимир Олиферинко
  • Владимир Хархардин
  • Глеб Андреев
  • Глеб Малиенко
  • Гоур Говинда Свами
  • Григорий Ляхов
  • Григорий Похвалитов
  • Григорий Туз
  • Даниил
  • Дарья Жуган
  • Демьян Бордюг
  • Денис Человек
  • Джива деви даси
  • Дмитрий Быков
  • Дмитрий Филь
  • Доял Говинда дас
  • Дханешвара Прабху
  • Дхармарадж дас
  • Евгений Солар
  • Евгений Абрамович
  • Елена Весна
  • Елена Кропивка
  • Елена Фаист
  • Иван Круговой
  • Игорь Андропов
  • Игорь Голяков
  • Игорь Ковальчук
  • Игорь Литвиненко
  • Инна Горбаненко
  • Ирма Гусарова
  • Калинди Прия деви даси
  • Константин Горбаненко
  • Константин Кириченко
  • Костянтин Рижов
  • Кришна Гопал дас
  • Кришна Двайпаяна дас
  • Лакшман дас
  • Лидия Баядара
  • Мадхура Шьям дас
  • Максим Шумейко
  • Марина Заянурова
  • Марина Поречная
  • Марьяна Ковальская
  • Михаил Ионов
  • Михаил Фомиченко
  • Михайло и Вита Кравчук
  • Мурали Мохан дас
  • Набхи дас
  • Нага Варуна дас
  • Нанда Сута дас
  • Наталья Калиничева
  • Николай Шпак
  • Ниламбар дас
  • Ниранджана Свами
  • Оксана Голякова
  • Оксана Цацарина
  • Олег Пятигорский
  • Олег Христенко
  • Отец Роман
  • Павел Надеин
  • Павел Петрович
  • Парам Пуруша дас
  • Патри дас
  • Пётр Маринин
  • Радомир
  • Радха Раман дас
  • Радхе Шьям дас
  • Рактака дас
  • Рама Рупа дас
  • Рамачаран дас
  • Родион Капуста
  • Роман Дмитриев
  • Роман Запорожский
  • Роман Романенко
  • Руслан Петунин
  • Сандхья Аватар дас
  • Сатья Говинда дас
  • Сахасранам дас
  • Светлана Егорова
  • Светлана Петровна
  • Світовит Пашник
  • Сергей Барский
  • Сергей Борисенко
  • Сергей Васильев
  • Сергей Величко
  • Сергей Гаршин
  • Сергей Демидов
  • Сергей Кацай
  • Сергей Кунец
  • Сергей Мазуренко
  • Сергей Простой
  • Сергей Цюрко
  • Сингха Рупа дас
  • Станислав Лем
  • Станислав Платов
  • Станислав Чаговец
  • Сурья Канта дас
  • Таралакши деви даси
  • Татьяна Александрова
  • Татьяна Горбаненко
  • Татьяна Жупанская
  • Татьяна Лабзина
  • Татьяна Николаева
  • Татьяна Шаровская
  • Татьяна Шереметьева
  • Федор Харченко
  • Чайтанья Чандра Чаран
  • Шакти Сварупа дас
  • Шачинандана дас
  • Шаши Прабха дас
  • Шива деви даси
  • Шйам Кришна дас
  • Ярослав Богомол
  • Mr Wednesday

Как скачать видео и аудио?

Возможность скачивания видео и аудио предоставляют бесплатные сервисы, например:  savefrom.net  presaver.com  notube.net  y2down.cc

Свежие материалы

Присутствие в себе Параматмы может ощутить даже обыкновенный человек. Для этого рекомендуют воспользоваться следующим методом...

Шрила Прабхупада: «С осознания «Сверх-Я» начинается процесс духовного самоосознания»

Личность Бога, Шри Кришна, находится в каждом живом существе рядом с индивидуальной душой. Об этом можно догадаться и составить представление по присущей нам способности видеть и прибегать к помощи ...

Подробнее...

Человек, действующий в сознании Кришны, может не бояться действовать, ибо Сам Кришна, находящийся в его сердце, подсказывает ему изнутри, что делать, а духовный учитель подтверждает указания Кришны

Шрила Прабхупада: Человек, действующий в сознании Кришны, может не бояться действовать, ибо Сам Кришна, находящийся в его сердце, подсказывает ему изнутри, что делать, а духовный учитель подтверждает указания Кришны

Всегда думая обо Мне, ты Моей милостью преодолеешь все препятствия обусловленной жизни. Если же ты будешь действовать, побуждаемый ложным эго, не слушая Моих указаний и не памятуя обо Мне, то потеря...

Подробнее...

Вайшнавский календарь

9 июня 2025 - Панихати Чида Дахи Утсава

Панихати Чида Дахи Утсава

Рагхунатха Дас был сыном богатого землевладельца, но «его сердце полностью растаяло при виде красоты и необыкновенного обаяния Господа Шри Кришны Чайтаньи Махапрабху, при виде Его преданности и при ...

Подробнее...

Экадаши в июне 2025: 22 июня 2025 - Йогини экадаши

Йогини Экадаши - экадаши в июне 2025

Экадаши 22 июня 2025

Слава Йогини Экадаши, который приходится на период убывающей луны в месяце июне/июле, описана в «Брахма Ваиварта Пуране» в беседе Господа Кришны и Махараджа Юдхиштхиры.

Однажды ...

Подробнее...

Весь вайшнавский календарь...

Вегетарианские рецепты

Оладьи пряные «Нрисимхадев»

Оладьи пряные Нрисимхадев

Всем большое Харе Кришна от чистого сердца. Вот очередной результат симбиоза голодного Кришны, остатков съестного на кухне и необыкновенного вдохновения ;-) Итак, оладьи пряные «Нрисимхадев». Очень ...

Подробнее...

Больше вегетарианских рецептов...

Неслучайные материалы

Кастовая система, варнашрама-дхарма, отживает свой век

 Кастовая система, варнашрама-дхарма, отживает свой век

Кастовая система, варнашрама-дхарма, отживает свой век даже в среде ее так называемых последователей. Ныне, в условиях социальной, политической и экономической революций, уже невозможно восстановит...

Подробнее...

Чапаев

Чапаев

Боги и демоны весело время проводят
В «Чапаева» бьются они за большою доской
Что звется Земля. В движенье щелчками приводят
Людей они словно бы шашки своею рукой

Пальца щелчок направляет ту шашку из пло...

Подробнее...

Шрила Прабхупада: «Вайшнав не занимается политикой»

Шрила Прабхупада: Вайшнав не занимается политикой

Вайшнав не занимается политикой. Политика означает планировать своё собственное счастье. Это политика. Поэтому в нашем обществе не должно быть никакой дипломатии, никакой политики. Все должны стреми...

Подробнее...

Круговорот белка в организме человека

Круговорот белка в организме человека

Вся правда о мясе

«Бои» между вегетарианцами и мясоедами длятся уже давно. Основной аргумент любителей бифштексов звучит так: «Мясо нужно есть обязательно, иначе, откуда же организму взять белок?» ...

Подробнее...

Проявите Ваши творческие способности

Помощь Швета Двипе

Творчество

Вам нравится Швета Двипа? Проявите Ваши творческие способности и помогите сделать этот сайт ещё интереснее! Вливайтесь в дружелюбную команду, которая занимается служением в этом проекте.

Швета Двип...

Подробнее...




  • Главная
  • Прабхупада
  • Материалы
  • Аудио
  • Видео
  • Контакты
  • Швета Двипа (YouTube 1)
  • Виктор Савельев и друзья (YouTube 2)
  • Швета Двипа (Brighteon)
  • Instagram



© 2010 - 2025 Copyright (Информация для правообладателей). Мнения авторов материалов и комментариев к ним могут не совпадать с позицией редакции сайта.

Распространение материалов сайта горячо приветствуется! При использовании информации на других сайтах, пожалуйста, ставьте ссылку на цитируемый материал.