Пока Вайшнав жив, вокруг него нет системы. Есть ореол любви, который через инициативу каждого всё устраивает. Когда Вайшнав уходит, накал жизни угасает, и за его наследием начинается охота холода и тьмы. Система всегда ходит за Вайшнавом как тень, как хищник за добычей в ожидании удобного момента. Овладев наследием Вайшнава, система рассказывает всем, что без неё он бы не состоялся, и что система всегда сопровождала и заботилась о нём.
Система – это отделённая от Бога энергия; Вайшнав – это внутренняя энергия. Вайшнав – это истина; система – ложь. Вайшнав – высокая эмоция; система – покой. Система – это похоронное бюро, заботящееся, чтобы никто более не повторил того, что сделал Ачарья. Она как можно глубже закопает идею Ачарьи, а на венке напишет, как она его любит, как он её создал и сделал свое наследницей, и все права на наследство защищены.
Всё не без Бога, всё можно использовать для Бога, но не стоит ставить на одну доску вайшнавов и демонов: любящих жить и ищущих покоя; детей света и детей тьмы. Зачем тратить время на прославление религии, которую Господь рекомендовал оставить, если можно использовать это время на прославление Господа?
Брахманическая религия держится на почтении. Вайшнавизм – на правдивости. Прославление системы – это дарвинизм, лукаво-косвенное объявление её первопричиной, то есть безбожие.
Система стремится привести человека к дьяволу, откуда собственно она и вышла. Системы периодически погружаются в преисподнюю, чтобы всплыть через время обновлённым рабством под видом новой религии. Местные инструкции, обеспечивающие покой руководителям государств, их неприкосновенность и обожествление, порой выдаются за священные писания.
Если в священном писании обнаруживается явная ложь хронологического, географического, или любого другого характера – такая литература теряет статус священности. Когда священное писание переписывается, а оригиналы объявляются устаревшими, это делается с единственной целью – обратить людей в рабство.
Пока жизнеописания святых и их теология проходят адаптацию у прирученной властителями религии из статуса «ереси» в статус «священного писания» – будьте уверены – вся святость там искореняется. Остаются в основном идеи гражданского послушания.
Службы, разрешённые официальной властью, объединяет забота о гражданах. В первую очередь, забота о том, чтобы граждане не беспокоились и не думали ни о чём. Как только человек перестаёт думать, он сразу становится собственностью того, кто думает за него. Бездумная комфортная кома принимается человеком за состоявшуюся жизнь, и рабство не замечается.
Чем дальше в прошлое уходит событие, тем больше оно обрастает небылицами, поскольку историю пишут отнюдь не святые люди, и даже не правдивые, а продажные и под заказ. Нам не следует доверять в этом вопросе никакой облачённой законом во власть администрации, как светской, так и религиозной. Нам придётся самим стать исследователями. Истина не оставит никого без ответа, как бы её не скрывали.
Чтобы эффективно противостоять мудрой философии и ловушкам дьявола, нам надо стоять в Духе Святом – быть на связи с Богом. Вроде бы громко сказано, но других вариантов нет. Если ты пугаешься, и в голове всплывают заученные вещи о твоей недостойности и трудной лестнице к этому «высочайшему» уровню, то вспомни просто, что ты Его дитя и по праву рождения наследуешь Его качества.
Вайшнава Прана дас
Возможность скачивания видео и аудио предоставляют бесплатные сервисы, например: savefrom.net presaver.com notube.net y2down.cc
Я очень рад узнать, что один замечательный немецкий юноша пришел жить в ваш храм. Это явное доказательство того, что все вы искренне трудитесь ради служения Кришне, и теперь одна искренняя душа наст...
Хотя живое существо трансцендентно к трем гунам материальной природы, находясь под воздействием этой внешней энергии, оно считает себя порождением материи и потому испытывает материальные страдания....
Этот Сапхала экадаши приходится на период убывающей луны в месяце декабре/январе. Слава этого экадаши описана в «Брахманада Пуране» в беседе Господа Кришны и Махараджа Юдхиш...
Девананда Пандит был великим наставником «Бхагаватам». Он давал классы по «Бхагаватам», но представлял «Бхагаватам» в свете учения Шанкарачарьи. Это приводило Махапрабху в ярость. Господь говорил, ч...
Уже совсем скоро Новый год и, как мы знаем, ни одна уважающая себя семья не обходится без уже полюбившегося и традиционного салата имени господина Оливье. Рецептов праздничного салата Оливье известн...
«Шримад Бхагаватам» 1.8.48, вариант пословного перевода стиха звучит так: «О только посмотри в мое сердце, пребывающее в грешном невежестве: моим телом, несомненно, предназначенным для других, убито...
Затем в безлюдном лесу под сенью баньяна с помощью своего разума я начал медитировать на Сверхдушу, пребывающую внутри меня, как меня научили освобожденные души.
КОММЕНТАРИЙ: Человек не должен изобре...
Следующий твой вопрос касается свободной воли, ты спрашиваешь, есть она у нас или нет. Если у человека недостаточно разума, чтобы принимать решения, тогда все его решения должны быть санкционированы...
Нигде не просматривается так ясно противостояние духа и материи, как в религиозных организациях. Любая организация подвергается попытке захвата и становится ареной борьбы за ресурсы, как только начи...
Вам нравится Швета Двипа? Проявите Ваши творческие способности и помогите сделать этот сайт ещё интереснее! Вливайтесь в дружелюбную команду, которая занимается служением в этом проекте.
Швета Двип...
Комментарии
знать,что чувуствует курица.Надеемся что
Вайшнава -Прана дас разберется с этим " вид-
нием" гениальности Ш.Прабхупады Д.Ткач
Есть Бангладор где даются инициации от
имени Прабхупады дикша -гуру, а в Его общест-
ве, что-то не спешат.
хотя в документах и своих письмах он говорит
об этом.
Вышепредставлен ные рассуждения свидетельствуют о грубейшем нарушении диалектики любви. Смещение акцента на истину как именно на ту "голую" любовь, которая якобы свободна от поддержки системы, - это, своего рода, детская болезнь "правизны", какая была в своё время у Бухарина. Была детская болезнь левизны у Троцкого, о которой писал Ленин. Суть её в том, что революционеру разумно будет плотно взаимодействова ть с буржуями, строя коммунизм. А была болезнь "правизны", у Бухарина, который считал, что революция - это уже идеал, что её идея полностью самодостаточная , и революционеры ни в коем случае не должны привлекать буржуев к ней, только рабочих и крестьян, потому что якобы буржуй изначально является предателем.
В данном случае, в вышепредставлен ных рассуждениях я и наблюдаю подобную болезнь "правизны". С моей точки зрения это гипертрофирован ное восприятие диалектики любви. Если мы принимаем за аксиому то, что восприятие реальности как милости Бога является единственным адекватным восприятием, то значит мы не можем с необходимостью не согласиться с тем, что феномен системы также является проявлением Его милости. Это естественный, напрашивающийся , самоочевидный вывод (как сказали бы пандиты, это сватах-сиддха-д жняна), в связи с которым сразу напрашивается разумный вопрос: а зачем необходима такая милость честной и смелой личности?
Система необходима для искренне ищущего истину, честного и смелого человека. Она необходима ему затем, чтобы он в конце концов смог ОТКАЗАТЬСЯ от неё, чтобы он смог, совершив героический поступок в своём сердце, также совершить свой героический поступок и во внешней реальности, подтвердив свою решимость получением от системы обратной связи - (тотальной или частичной - в зависимости от обстоятельств) анафемы как подтверждения его правильного с т.зр. чистой бхакти решения. В этом заключается секрет диалектики любви.
Тем самым, система как инструмент Маха-майи служит НЕОБХОДИМЫМ средством для проявления удивительной и непостижимой чистоты любящего сердца, всецело пребывающего под влиянием Йога-майи. Т.е. посредством механизма Маха-майи, или системы, Верховная Личность Бога наглядно демонстрирует миру величие любви Своих бхакт. Как говорит нам Чхандогья-упани шада (8.13.1): щйамач чхавалам прападье, щавалач чхйамам прападйе или "через чёрное в полной мере проявляет себя белое, через белое - чёрное."
Именно поэтому Иисуса казнят, распиная на кресте, а Харидаса Тхакура избивают палками на 22 площадях, а они, эти герои, эти личности не от мира сего, иначе говоря, люди не от системы, а от Бога, на это отвечают системе тем, что благословляют своих палачей премой. Это их обратная связь на анафему системы. Таков принцип диалектики любви. Иначе героизму настоящих бхакт не проявиться. ТОЛЬКО благодаря системе такое происходит. В этом смысл понятия "опосредованно" , а не в его якобы неполноценности . Всё полноценно на самом деле, если это служит бхакти.
Поэтому я всегда говорю, что система согласно живому принципу диалектики любви ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕОБХОДИМА тем личностям, которые имеют внутреннюю непреодолимую жажду выйти из-под гнёта системы, т.е. которым предназначено Богом совершить желанный подвиг, через которых Бог хотел бы явить миру одну из сокровенных тайн любви и которым Бог доверил явить эту тайну.
Потому, друзья мои, да здравствует героизм бескорыстных сердец, живущих В СЕМЬЕ МОСКа (как в теле Щрилы Прабхупады), и да здравствует трусливая система МОСКа! Ибо духовная революция совершается в сердце человека, и для этой серьёзной жизненной переоценки ему необходима система как средство совершения этой переоценки. Потому система МОСКа или асат-санга, как и СЕМЬЯ МОСКа или сат-санга, - это всё МИЛОСТЬ Гауранги и Щрилы Прабхупады. В том и заключаются его диалектическая мудрость и его гений, что он, организовав систему МОСКа, дал тому честному и бесстрашному бхакти-челу, на которого он надеялся, совершить подвиг любви и войти В СЕМЬЮ МОСКа.