Шрила Прабхупада, по Вашему приказу я пишу "философские и обучающие книги". Сейчас я работаю над обзором Ваших объявленных планов для Вашей великой миссии ИСККОН. Работа на этой книгой включает поиск и классификацию цитат из огромного собрания Ваших опубликованных наставлений. Эта задача требует не столько творчества, проницательности или писательского мастерства, сколько просто старательности. Вероятно, это будет моя самая важная литературная работа в жизни. Уже много лет я думал, как приступить к ней. И все же, начав ее по-настоящему, я постоянно останавливаюсь в писательском тупике.
Пытаясь понять, почему это происходит, я вижу, что мой энтузиазм гаснет, в основном, из-за понимания, что такая компиляция будет оценена, в лучшем случае, лишь на словах. Как я уже отмечал в в моем подношении на Вьяса-пуджу 2014 года, предложенную Вашим лотосным стопам, ИСККОН захвачен определенными людьми, которые, демонстрируя показную верность Вам, пытаются отвлечь других от того, чего Вы желали на самом деле.
Это было подтверждено запретом моей недавней книги "Женщины: господа или матери?" Поскольку эта книга основана на Ваших записанных наставлениях, ее запрет просто показал, что административное руководство ИСККОН захвачено людьми, желающими переопределить Вас и Вашу миссию. Эта ситуация настолько ужасна, что многие преданные, видящие, как ИСККОН ощутимо отходит от Вас, чувствуют себя бессильными помочь вернуть движение на верный курс.
Тем не менее, я продолжаю писать, надеясь, что мой голос - который должен повторять за Вами и призывать людей слушать Вас - будет признан когда-то в будущем (возможно, после смерти моего нынешнего тела), когда отклонения станут настолько очевидны, что большая масса преданных совместно потребует, чтобы ИССКОН снова стал таким, как Вы, Шрила Прабхупада, хотели его видеть. На самом деле, эти отклонения уже не пустяшные, и они должны быть очевидны всем. Остается только гадать, насколько плохо все станет в будущем.
Шрила Прабхупада, это подношение предлагается Вам в настроении, похожем на на чувства, выраженные Вами в Вашем подношении Viraha-aṣṭāṣṭakam Вашему духовному учителю, Шриле Бхактисиддханта Сарасвати, в 1958 году. Это настроение преданного, который видит, как уникальное и мощное духовное движение, основанное незаурядным ачарьей, скатывается к формальной религиозности, но бессилен противостоять этой тенденции. И все же, повторяя Вашу Viraha-aṣṭāṣṭakam, я не совсем потерял надежду. Аудитория для проповеди сейчас отзывчива, как никогда раньше, и, несмотря на огромные трудности, наши проекты на основе varṇāśrama набирают силу.
Шрила Прабхупада, я обращаю к Вам молитву, которую записал Шрила Бхактивинода Тхакур в любовном отчаянии: tomā kṛpā bine sakali nirāśā – "без Вашей милости все безнадежно"; deha more padāśraya – "дайте мне прибежище у Ваших лотосных стоп".
У меня нет другого пристанища, кроме Вашей Божественной Милости.
Ваш немощный слуга, Бхакти Викаша Свами.
Подношение на вьяса-пуджу Шриле Прабхупаде 26 августа 2016 года.
Возможность скачивания видео и аудио предоставляют бесплатные сервисы, например: savefrom.net presaver.com notube.net y2down.cc
Поклоняясь всепроникающему Господу, от которого произошли все существа, человек может достичь совершенства, исполняя свои обязанности.
Как указано в пятнадцатой главе, все живые существа есть неотъ...
Существует пять разновидностей безбожия: полное неверие [видхарма], принятие религиозных принципов, которым человек не способен следовать [пара-дхарма], показная религиозность [абхаса], подобие рели...
«До того, как встретиться с Махапрабху, Нарахари написал множество песен на санскрите и бенгали, посвященных враджа-расе Радха-Гиридхари. Вместе с Гададхарой Пандитом они никогда не покидали Господа Ч...
Слава Утпанна экадаши описана в «Бхавишйоттара Пуране» в беседе Шри Кришны и Арджуны.
Шри Сута Госвами сказал собравшимся браминам и мудрецам: «Если человек с верой и преданно...
Лёгкий, доступный и вкуснющий десерт ))) Не жирный!!!
- 500 грамм творога 9-12 ℅;
- 0,5 грамм ванилина;
- 4-5 столовых ложек картофельного кра...
Наш хоровод ведёт Шри Радха,
Прекрасней Радхи - Её гнев…
Она за руки нежно держит
Подруг любимых – юных дев.
На лицах их румянец бледный
При свете молока Луны.
И только Счастье и Любовь
В глазах сверкающих...
«Кришнаяна» мудреца Сурдаса существует в индийском эпосе много столетий и пересказывалась разными поэтами. И поныне на деревенских праздниках каждой весной разыгрываются представления-мистерии о Кри...
Вечер. Солнце почти скрылось за горизонтом. Лала Бабу садится в паланкин для приятного путешествия в Калькутту. Впереди паланкина - вооруженный эскорт, а позади - вереница солдат и слуг. Паланкин не...
Стихи приходят – как приходит Озаренье
Как в Жизнь врывается внезапно яркий Свет
И исчезают враз тревоги и сомненья
И в каждой строчке Бог даёт тебе ответ
Стихи приходят – словно Дождь с раскатом гром...
Вам нравится Швета Двипа? Проявите Ваши творческие способности и помогите сделать этот сайт ещё интереснее! Вливайтесь в дружелюбную команду, которая занимается служением в этом проекте.
Швета Двип...
Комментарии
своему влиянию,подмене смыслов,прируче нию гуру исккон деньгами и славой и превращения их(небезуспешно ) в князей церкви(махарадж понятие светское ,владыка,царь,князь,повелитель)
в россии кстати подсознательно (несмотря на присущий русским и славянам героизм ) есть склонность к холопству которое культивировалос ь ии насаждалось тысячелетиями.Б лагодатная среда для людей с амбициями с запада без этих комплексов.Ну это к слову.Проще говоря у дядюшки Кали тоже команда с планированием на впечатляющие временные сроки и тема Золотого Века для них сюрпризом не является.И демоны с дандами это нормально процесс внедрения продуман заранее.А что касается погруженности и железной садханы.Так что ж,слуги тьмы 24 часа служат своему боссу,есть чему поучится.И кто есть кто разобрать сложно многоуровневая многоходовка.Од но обнадеживает,де ло их пропащее борьба с Бхагаваном сами понимаете...... ..шансов на окончательную победу нет по определению,тол ько жалкое прозябание в этом мире с ничтожными наслаждениями по сравнению с райскими планетами.море слез и соболезнования.
русские поговорки и пословицы отвечают на все вопросы бытия ( и 3 последних ваших): рука руку моет; рыбак рыбака видит из далека; басня "петух и кукушка"-"...ку кушка хвалит петуха , за то что хвалит он кукушку...." . Требуете указать конкретного негодяя? Но этим вы насаждаете двойственность в сознании собеседника- пытаясь разделить МИРОЗДАНИЕ на " ХОРОШЕЕ" и " ПЛОХОЕ" .СОЗНАНИЕ КРИШНЫ включает в себя и невежество(спин а ГОСПОДА). Поэтому: если существо действует в корыстных интересах , доставляя другим беспокойство - его можно и нужно называть негодяем. С детьми как родители поступают ? - хвалят за достойные действия- так формируется привычка - НО РОДИТЕЛЯМ ТАКЖЕ СФОРМИРОВАЛИ СТЕРЕОТИПЫ ИХ РОДИТЕЛИ-это есть обусловленное существование. К сожалению большинство "преданных" - обусловлены. И так как внутри у них пусто -нет практического опыта-(садханы, самоосознания) - неспособны увидеть МОТИВЫ ПОСТУПКОВ - своих и у окружающих.А мотивы и определяют - негодяй действует либо святой. Это касается и т.н. "Гуру" ИСККОН
К сожалению " преданные" не зная культуру Руси бросились зарабатывать на папуасской экзотике деньги либо положение. Но в лучшем случае это- религиозный фанатизм.
А ИСККОН "захватили" мы - своей корыстью, глупостью, лицемерием. Твердость и ясность в разжиженных мозгах не появится.
Слово А-МЕРУ-КА на санскрите звучит : ОТРИЦАЮЩИЕ БОГОВ ГОРЫ МЕРУ т. е. демоны. Европейцы не лучше. Так чему могут научить носителей ВЕЛИКОГО и МОГУЧЕГО РУССКОГО языка гнусавые и картавые англоговорящие иностранцы ? Которые не могут правильно произнести слово КРИШНА ?
Все "оскорбления" делаю осознанно - за много лет устал от окружающей двойственности
Разве Бхакти -сангам и Садху -сангам не говорят сами о себе!!?
И те ,кто наживается на человеческом грехе,побуждая людей нарушать четыре религии,тоже устраивают изощренные провокации!
Я просто самая низшая слуга. слуга, всех слуг Гурудева,Шрилы Прапхупады и Господа Чайтанйи,и то столкнулась с множеством подстав и фальсификаций!П ростите нас ,Махарадж,за несовершенство, благословить на чистое преданное служение!!!
Но нигде не сказано,что матаджи должна относиться к каждому прабху в умонастроении матери! Мне удобней смотреть на всех,как на слуг Кришны!И на себя так же!Так легче помнить о Кришне! С поклонами...
"(Охотниками на ведьм") чтоб возвыситься,уни зив кого то из матаджи!Чем дальше в лес -тем больше дров...Прапхупа да объясняет,что процесс очищения в преданном служении требует времени И сила маха мантры такова,что из господ мы становится слугами!
Поэтому,есть квалифицированн ые шикша и дикша гуру,которые способны проанализироват ь,насколько данная книга будет полезной,не принесёт ли она беспокойство общинам.Ваша слуга...
почему Джаяпатака Свами объявленный в розыск индийской полицией до сих пор открыто живет в Майапуре и свободно проповедает по миру?
Прабху, скачайте, прочитайте и узнаете. Это не займет много времени. Как я уже написал, там указаны ссылки на первоисточники, цитаты, сканы и т. п. Если после прочтения у Вас будут вопросы, я буду рад ответить.
почему Джаяпатака Свами объявленный в розыск индийской полицией до сих пор открыто живет в Майапуре и свободно проповедает по миру?
2 апреля 1999 г. Центральный офис ИСККОН по защите детей опубликовал итоги расследования насилия над детьми в майяпурской гурукуле ИСККОН. Цитата:
«Представляется странным, что Сатадханья [признанный виновным в педофилии, юрист ИСККОН-Майяпура , по которому было отдельное расследование Центрального офиса ИСККОН по защите детей] в то время служил в качестве Председателя майяпурского административно го совета. Какими бы ни были причины, стоящие за этим, они указывают на системные проблемы в майяпурской организации [имеется в виду ИСККОН-Майяпур] , которая допустила такое пандемическое насилие в этой школе».
Дхира Говинда прабху, бывший глава Центрального офиса ИСККОН по защите детей, пишет, что насилие в майяпурской гурукуле было the most severe in the history of ISKCON («жесточайшим в истории ИСККОН»).
По отношению к Джаяпатаке Свами принимались дисциплинарные меры GBC (в 1998 г. и 2003-2004 гг.) из-за его проблем с садханой и принятием учеников других гуру ИСККОН.
Джаяпатака Свами и его ученики (во главе с Даярамой дасом) принимали непосредственно е участие в борьбе с калькуттским храмом ИСККОН и сторонниками системы ритвиков в конце 1990-х – начале 2000-х гг. Причем методы борьбы дошли до насилия и криминала. Сурешвара дас из калькуттского храма был ложно обвинен Джаяпатакой Свами и его командой в изнасиловании ученицы Джаяпатаки Свами Басанти деви даси, которая 29 июня 2000 г. подала соответствующее заявление в полицию Калькутты. Еще до появления каких-либо результатов расследования и медицинских анализов Джаяпатака Свами публично обвинил Сурешвару даса в изнасиловании. Ложность обвинений впоследствии была официально подтверждена медицинскими обследованиями «пострадавшей» и обвиняемого, в частности, анализом его ДНК (после чего было рекомендовано начать уголовное преследование этой женщины за ложный донос), но к тому времени арестованный Сурешвара дас, которого продержали в тюрьме больше месяца и не выпускали под залог, совершил самоубийство 3 августа 2000 г. После его самоубийства в тюрьме индийская полиция объявила в розыск Джаяпатаку Свами и еще 7 лиц из ИСККОН-Майяпура по обвинению в доведении до самоубийства (дело, открытое 03.08.2000 калькуттским отделением полиции Гастингс за № 293/2000, соответствующее в Королевском Суде № 2588/2000, по статьям 120B/306 индийского уголовного кодекса), из-за чего Джаяпатака Свами был вынужден на время покинуть Индию и скрываться от полиции. Об этом сообщали ведущие индийские газеты, такие как The Times of India. Дальнейшая борьба привела к насильственному штурму калькуттского храма в 2000 г., из-за чего 72 участника штурма из Майяпура были арестованы калькуттской полицией, а телевидение показало их оружие: ножи и цепи; к срыву проведения фестиваля Ратха-ятра Господа Джаганнатхи в Калькутте в 2001 г., повторному штурму калькуттского храма и детонации самодельных взрывных устройств на территории ИСККОН в Майяпуре во время их изготовления 13 октября 2001 г., из-за чего погиб начальник службы безопасности ИСККОН-Майяпура Басу Гхош, а еще двое участников изготовления взрывных устройств получили ранения, включая инициированного ученика Джаяпатаки Свами Амита даса. Взрывные устройства изготавливались для подрыва массивных ворот дома для гостей калькуттского храма. Всё это, помимо прочего, нанесло удар по духовным жизням преданных ИСККОН и по репутации ИСККОН в Индии, поскольку данные события подробно освещались в индийских газетах и на телевидении.
В связи с изложенным выше ученикам Джаяпатаки Свами и Чайтанья Чандры Чарана прабху (его инициированного ученика и утвержденного советом GBC дикша-гуру ИСККОН) жизненно необходимо знать правду о том, чьи изображения они устанавливают на свой алтарь, какой парампаре поклоняются, кому приносят поклоны и поют высочайшие прославления. Подробнее о деятельности Джаяпатаки Свами написано (максимально мягко, без оскорблений) с документами, цитатами, сканами газетных статей и материалов судебного дела:
1. Зональный ачарья и дисциплинарные меры GBC - документ docx c Яндекс.Диска: https://yadi.sk/d/9hrky9FyubKds
2. Насилие в майяпурской гурукуле - документ docx c Яндекс.Диска: https://yadi.sk/d/faz-ph4dubKek
3. Джаяпатака Свами объявлен в розыск индийской полицией - документ docx c Яндекс.Диска: https://yadi.sk/d/9Q7LhsSeuWzUM
Могу только поддержать, мне нечего добавить к этому.