Господь Нитьянанда необычайно милостив. Взяв лишь веру человека, Он дает величайший экстаз. Если Он хоть раз увидит у человека в глазах слёзы при воспевании имени «Гаура», то Он всё отдаст этому человеку. Он даёт чистые наставления Кришны каждому, не обращая внимания на его происхождение, богатство, знания или могущество. Теперь, выбравшись из ловушки майи, ты можешь либо оставаться семейным человеком, либо быть санньяси, живущим в лесу — это не имеет значения, ибо ты больше не будет испытывать никаких беспокойств. Больше нечего бояться века Кали. Милостивый Господь Нитьянанда раздаёт Святое Имя даже чандалам.
Из «Далалера-гиты», молитвы Бхактивиноды Тхакура, которую еще называют «Кхода Нитай»
Поскольку живое существо соприкасается с материальной природой, положение его незавидно, но, если оно, получив человеческую форму жизни, научится общаться с Верховной Личностью Господа или Его преданным, его несчастьям придет конец.
КОММЕНТАРИЙ: Слово пракрити значит «материальная природа», а слово пуруша может также указывать на Верховную Личность Бога. Тот, кто хочет сохранить свою связь с пракрити, энергией Кришны, воплощающей женское начало, кто хочет оставаться отгороженным от Кришны тщетной мечтой наслаждаться этой связью с пракрити, тот будет вечно влачить обусловленное существование. Тот же, кто изменит свое сознание и установит отношения с Богом — верховной, изначальной личностью (пурушам шашватам), или с Его приближенными, тот сможет вырваться из пут материальной природы. Это подтверждается в «Бхагавад-гите» (4.9): джанма карма ча ме дивйам эвам йо ветти таттватах — нужно постичь Верховную Личность, Кришну, постичь Его облик, имя и деяния. Это позволит нам постоянно общаться с Кришной. Тйактва дехам пунар джанма наити мам эти со 'рджуна: и когда придет время покинуть грубое материальное тело, мы не получим новое грубое тело, а обретем духовное тело, в котором сможем вернуться домой, к Богу. Тогда придет конец страданиям, причиной которых служит наша связь с материальной природой. Итак, живое существо призвано вечно служить Богу, но однажды оно пожелало властвовать над материей, из-за чего пришло в материальный мир и запуталось в сетях материальной жизни. Оно освободится из материального плена, только когда отбросит все ложные представления и возродит свое естественное стремление служить Господу. Такое возвращение к изначальному бытию названо в «Шримад-Бхагаватам» мукти, освобождением (муктир хитванйатха рупам сварупена вйавастхитих). / Шримад Бхагаватам 6.1.55 /
«Наслаждайся тем, что дано Господом, но не желай достояния других». Мадхавачарья, Шри Ишопанишад, мантра 1.
Рабство – источник всех проблем на всех уровнях. В наше время рабство апробировано, стандартизировано, облечено в форму закона, и почему-то названо государственностью. Пока люди соглашаются с рабством, все попытки решить их проблемы не дадут результата. У раба нет ничего своего, а чужое проблем не решает. Это причина, почему рабу любовь не полагается.
Нельзя любить чужое наравне со своим. Как ты узнаешь выделенную тебе твою долю? Доля от Бога узнаётся любовью и даёт свободу. Доля, выделенная администрацией, делает тебя обязанным кому-то и несвободным. Именно поэтому администрация любой структуры не заинтересована в наличии у человека любви. Любовью узнаётся то, что бог хочет, чтобы ты сделал для других, и что он дарит в твоё пользование.
Нахождение в заботящейся о тебе структуре, при условии зависимости от неё, чревато постепенной заменой твоей любви последовательно: на партийность, патриотизм, национализм, фашизм и сатанизм. При этом носители вышеперечисленных наименований принимают свою всё возрастающую гордыню за растущую любовь и ответственность за всё человечество. Происходит это не автоматически, а при активном участии администраторов, путём коррекции духовного наследия ачариев. Всеми движет любовь, но некоторыми – любовь к себе. И, поверьте, таких меньше.
Как делаются рабы? Просто забирается свобода. А как забирается свобода? Блокировкой воли человека. Слово «воля» содержит в себе как минимум три значения: 1) свобода; 2) власть; 3) сила (понуждающая к действию). В собственной воле присутствует свобода (добровольность) в отличие от воли извне – принуждение аргументами или более жесткими вариантами насилия. Следовательно, своя воля – воля добрая, в отличие от воли со стороны, когда к человеку относятся как к неживому объекту. Воля – это сила, данная Богом, проявляющаяся в безвыходных ситуациях, когда все другие силы иссякли. Это дух, который способен поднять обессиленное тело и заставить его идти. Праведник 7 раз падает и 7 раз встает. Ценны в глазах Бога не те, которые не падали, а те, которые пали (а падают только в рабство, и нет другого падения) и встали с колен.
Дьявол не имеет воли. Он действует только тогда, когда у него есть ресурс, и этот ресурс он берет у тебя. Он всевозможными методами старается, чтобы ты подарил ему свою волю, так как без твоего согласия забрать ее не может. Он хочет пустить тебя по кругу старых, проверенных, авторитетных схем жизни, лишь бы твоя воля не разродилась чем-то новым.
Волю имеют только Бог и Его дети. Самый уникальный подарок от Бога – это твоя свободная независимая воля, которую мы в процессе отдаем либо в служение Богу, либо дьяволу. Дьявол хочет заставить тебя думать в то время, когда надо идти путем сердца. Он пытается остановить твое мышление, когда сам отдает тебе приказы.
Организованная религия, в основном, не отходит от учения ачариев. Но в некоторых моментах она своего не упустит. Например, религия неовайшнавизма не просто изъяла из сердца человека любящую Личность Бога, она поместила туда холодного и расчётливого дьявола, безучастно наблюдающего за нашими действиями, и дала ему имя Бога. Сменив руководство сердца, человек меняет духовную жизнь на материальную. Духовные начинания, возникающие в сердце, перебиваются внутренним счетоводом, и альтруистический порыв погибает в этой бухгалтерии. А в остальном – всё как у ачариев.
Ах да, ещё момент. Поскольку бедными управлять проще, чем богатыми, людям внушается, что нищета и духовность – синонимы. Хотя по нашим махараджам этого не скажешь. Мировая статистика подтверждает, что «собака бывает кусачей только от жизни собачей». Духовная культура – это культура изобилия. Сейчас по всему миру в директивном порядке, искусственно понижают уровень жизни и уровень образования, наряду с увеличением прав преступников и извращенцев. Мало кто хочет верить в принудительное одухотворение голодом. А в остальном – всё как у ачариев.
Ещё организованная неовайшнавская религия по ряду причин неравнодушна к Господу Шиве. Во-первых, милость Ашатоши не входит в планы сатанистов. Во-вторых, Шива имеет привычку отрывать головы любителям почестей. В-третьих, поклоняясь Господу Шиве, можно быстро разбогатеть без поклонения системам, а этого определённые силы никак не хотят допускать. В-четвёртых Рудрадева – из «местных». Вот что пишет Бхактивинода Тхакур в «Шри Кришна Самхите». Арии пришли из другой местности. Мы не можем точно определить, откуда они пришли. Арии с пренебрежением отнеслись к местным жителям. Когда они проявили неуважение к местным жителям, их царь Рудрадева показал ариям свою доблесть, заключив брачный союз с Сати, дочерью Праджапати Дакши, таким образом породнившись с ним. Тем не менее арийцы были так горды собой, что не оказали почтение Сати и её мужу. Вследствие этого Шива жестоко покарал ариев. Затем брахманы заключили перемирие с Шивой.
До смешного маленькая группа извращенцев управляет огромными массами людей. Это возможно потому, что управление скрыто, и чтобы оно не обнаружилось, идёт непрерывная атака на сознание. Нас упаковали информацией «кто мы». И, согласно этой информации, мы очень зависимы от странных структур, которые, по странному обстоятельству, управляются существами со странной сексуальной ориентацией. Неведение масс об этой необъявленной подлой войне приводит к поражению без сопротивления. Например, в религиозных храмах любого толка достаточно сказать о Боге, о следовании Ему, о доступности каждого к Нему, о Его личностном отношении к нам, о Его местонахождении. Но мы слышим о том, что Бог зависит от священника, о важности инициации или другого обряда, о скрытых формах индульгенций, о необходимости почтения (почестей) чиновников религии, что чудеса – это зло, поощрение стадного инстинкта и раболепия. Подобные темы, выдвинутые на первый план, – это выдача бомбёжки сознания за духовное знание, это яд в обёртке лекарства. Люди, доверяя авторитету подобных религиозных фирм, ничего не подозревая, дают убивать свои жизни.
Рассказывается какая-нибудь воодушевляющая история из жизни святого, и в конце добавляется: «это стало возможным благодаря тому, что он был послушен воле духовного учителя». Чем наглее ложь, тем легче она усваивается – это закон. Сознание, которое не видит ни одной причинно-следственной связи в сказанном, принимает на веру любой абсурд. Необходимо выучить аксиому сохранения свободы и жизни: «зависимость от кого бы то ни было в своих действиях, кроме Бога – есть рабство».
Пока Вайшнав жив, вокруг него нет системы. Есть ореол любви, который через инициативу каждого всё устраивает. Когда Вайшнав уходит, накал жизни угасает, и за его наследием начинается охота холода и тьмы. Система всегда ходит за Вайшнавом как тень, как хищник за добычей в ожидании удобного момента. Овладев наследием Вайшнава, система рассказывает всем, что без неё он бы не состоялся, и что система всегда сопровождала и заботилась о нём.
Система – это отделённая от Бога энергия; Вайшнав – это внутренняя энергия. Вайшнав – это истина; система – ложь. Вайшнав – высокая эмоция; система – покой. Система – это похоронное бюро, заботящееся, чтобы никто более не повторил того, что сделал Ачарья. Она как можно глубже закопает идею Ачарьи, а на венке напишет, как она его любит, как он её создал и сделал свое наследницей, и все права на наследство защищены.
Всё не без Бога, всё можно использовать для Бога, но не стоит ставить на одну доску вайшнавов и демонов: любящих жить и ищущих покоя; детей света и детей тьмы. Зачем тратить время на прославление религии, которую Господь рекомендовал оставить, если можно использовать это время на прославление Господа?
Брахманическая религия держится на почтении. Вайшнавизм – на правдивости. Прославление системы – это дарвинизм, лукаво-косвенное объявление её первопричиной, то есть безбожие.
Нигде не просматривается так ясно противостояние духа и материи, как в религиозных организациях. Любая организация подвергается попытке захвата и становится ареной борьбы за ресурсы, как только начинает оказывать какое-то влияние на умы и как только у неё появляется некая собственность. Мы должны понимать, что материальный мир – это территория лукавого, и он не позволит легально существовать тому, что противостоит ему. Если организация легализовалась, это либо мудрый ход её основателя для распространения учения, либо симптом захвата существующего движения.
Легализация предусматривает регистрацию в различных службах (и зависимость от них), которые давно уже являются собственностью хозяина религии денег через банковскую систему. И потому, легализовавшись, религиозное предприятие без силы основателя не может сохранить чистоту учения. А если оно ещё и откажется проводить в жизнь политику правящих кругов, то закрыть его не составит особого труда.
Можно сколько угодно говорить о том, что основатель нас никогда не покидал, но в истории нет ни одного примера, когда после ухода духовного лидера власть в его организации не была бы захвачена далеко не самыми лучшими из людей. Они проникали в организацию и начинали использовать её ресурс в своих целях. Так, Нагарджуна через 800 лет после ухода Будды объявил себя главным Его преемником, почти воплощением, и переписал примерно на 70% все каноны. Путь Махаяны (альтруизма) был объявлен «не для всех», принцип ахимсы (ненасилия) разрушен. И теперь буддизм – это Хинаяна (аскетизм), где Махаяне отведена роль тайного партизанского учения. Официальная подача этого события сводится к тому, что Нагарджуна поднял древние манускрипты, кое-что пришло к нему медитативно. В результате закон кармы стал базисом учения. Принципы Махаяны (альтруизма) не публикуются, а передаются лично, в отличие от Хинаяны (аскетизма). Ещё более тайным стало учение Воджраяны (тантрические практики поклонения божествам), отбор учеников к нему стал более тщательным.
Бога хватит на всех. Из этого следует, что счастья хватит на всех. Из этого следует, что места под солнцем хватит всем. Несчастье и теснота организованы лицами, которые говорят, что Бога на всех не хватит, и Он Свою милость раздаёт не лично, а через менеджеров. Естественно, контора не справляется с огромным количеством страждущих, и милости хватает только на конторских и на охотников за теми, кто говорит, что Бога хватит на всех.
Бог не говорит: «Не греши!» Он хочет переродить тебя таким, что ты не захочешь грешить. У тебя ещё останутся лохмотья старых привычек, но когда ты совершишь грех, всё твоё естество внутри начнёт плакать. Бог не приходит дать очередной закон, чтобы потом наказывать за его невыполнение. Нет. Он приходит родить тебя свыше.
Любая идеология или религия начинается с перечня запретов, которые ограничивают человека коридором действий, где происходит процесс его воспитания. С одной стороны религии превращают человека в удобное и послушное животное, а с другой стороны современное общество потребления размывает все возможные запреты и воспитывает человека во вседозволенности. После отвержения запретов товаром становится абсолютно всё, человеку позволяется и навязывается даже то, что животному и в голову не придёт. Запрещается всего одно действие – запрещать или ограничивать.
Возможность скачивания видео и аудио предоставляют бесплатные сервисы, например: savefrom.net presaver.com notube.net y2down.cc
Поклоняясь всепроникающему Господу, от которого произошли все существа, человек может достичь совершенства, исполняя свои обязанности.
Как указано в пятнадцатой главе, все живые существа есть неотъ...
Существует пять разновидностей безбожия: полное неверие [видхарма], принятие религиозных принципов, которым человек не способен следовать [пара-дхарма], показная религиозность [абхаса], подобие рели...
«До того, как встретиться с Махапрабху, Нарахари написал множество песен на санскрите и бенгали, посвященных враджа-расе Радха-Гиридхари. Вместе с Гададхарой Пандитом они никогда не покидали Господа Ч...
Слава Утпанна экадаши описана в «Бхавишйоттара Пуране» в беседе Шри Кришны и Арджуны.
Шри Сута Госвами сказал собравшимся браминам и мудрецам: «Если человек с верой и преданно...
Ещё один вариант майонеза, найденный в интернете. Как оказалось, майонез можно приготовить из совершенно неожиданных ингредиентов — орехов, семечек, кунжута... Вот теперь и кукуруза, которая придаёт...
Это была такая чудесная неделя садху-санги! Я покидаю своих братьев и сестёр, племянников и племянниц в Боге - всех тех, кто стал для меня семьёй. Я не готовилась к речи сегодня, но для меня это чес...
Есть много личностей, которым Бог пообещал великие вещи и мощное призвание, но вместе с этой мечтой и этим обещанием, как правило приходят жестокие сезоны и битвы. Некоторые сдаются не из-за самой б...
Какими глазами мы смотрим на мир? Если видим несправедливость и нарушения закона – мы смотрим глазами плоти. Плоть имеет к нам отношение, но не является главной нашей составляющей. Если смотреть на ...
Само понятие «знание» не имеет никакой материальной платформы. Например, любую материальную вещь можно разобрать на части. Как компьютер. Мебель. Физическое тело. Все что угодно. Это называется дифф...
Вам нравится Швета Двипа? Проявите Ваши творческие способности и помогите сделать этот сайт ещё интереснее! Вливайтесь в дружелюбную команду, которая занимается служением в этом проекте.
Швета Двип...