Отбился раз орел младой от стаи –
Свободный свой полет оставил,
Обратившись к колдуну:
«Любую плату своей жизнью заплачу.
Жить как орлы все больше не хочу,
Летать часами в поиске добычи,
Зависеть от мольбы своей к Богам,
Ведь столько в мире пищи.
На свалке, вон, семья ворон живет –
Пирует до отвала.
Конечно мне, орлу,
Питаться гнилью не пристало.
Не мог бы Ты, так мне наколдовать,
Чтоб внешне славным быть орлом,
А жизнь – легка, как у вороны?»
«Коль не боишься платы,
Есть секрет простой –
Ты на Богами созданной горе,
В священном, населенном граде,
Свое гнездо в виде горы построй,
И объяви младому поколению,
Что то – «святой орлиный дом».
Алтарь поставь с изображением «орла святого».
Всем объяви, что Боги выбрали только тебя,
И только твою «дом-гору» для проживания.
А доказательств никому не приводи,
Поверят на слово, и проверять не станут.
Ленивы больно, да слабы умом,
Их много очень – большинство.
А «зрячие» коль попадутся,
Мешать лишь станут,
Их ты сразу убирай –
Сжигай или топи, трави,
Но лучше на порог их не пускай,
А то проблем лишь наберешься».
Обрадовался наш орел,
Про плату уточнять не стал.
«Отдам долг тот потом, еще не время».
Клич бросил по миру:
«Я строю дом Богов!»
И Мир весь помогал.
Орел аскезы совершал,
Трудился долго и на благо всем
Он «гору-дом» построил –
Квадратов тысяча, как слухи говорят.
И запустил туда младых орлят,
В сердцах которых было три желанья:
Пить, есть, плясать;
Добычу доставать прям из-под ног,
Не делая движений лишних, как ворона;
И идеальным быть – повыше всех Богов.
Но за желанья в сердце
Ответить в должный срок придется самому.
Дури иль не дури безмозглую толпу,
По милости Богов настанет озарение,
И долг придется отдавать лукавому орлу.
Неизвестный автор
Следует тaкже обрaтить внимaние нa слово тиртхaпадa. Это одно из имен Господa Говинды, Верховной Личности Богa. Тиртхa ознaчaет «святое место», a падa — «лотосные стопы Господa». Люди идут в свят...
Живые чувства выше мертвой материи, ум выше чувств, разум выше ума, а она (душа) еще выше, чем разум.
КОММЕНТАРИЙ: Чувства являются своеобразными выходами для проявлений вожделения. Вожделение сохран...
Абхирама Тхакур был одним из двенадцати гопалов, друзей Господа Нитьянанды. Ранее его звали Шри Рамадас. Когда Господь Чайтанья послал Господа Нитьянанду проповедовать в Гаудадеше, вместе с ним Он о...
Слава Варутхини экадаши, который приходится на период убывающей луны месяца апреля/мая, описана в «Бхавишьоттаре Пуране» в беседе Господа Кришны и Махараджа Юдхиштхиры.
Однажды ...
Если Вы хотите чего-нибудь необычного, но простого... Такого, чтобы в воздухе витали лёгкость и изысканность от необычайно тёплого аромата свежей выпечки, чтобы домочадцы вынырнули из своих углов на...
Место действия [тело], исполнитель, органы чувств, разнообразные усилия и, наконец, Сверхдуша - все это пять составляющих любого поступка.
КОММЕНТAРИЙ: Слово адхиштханам относится к телу. Душа, нах...
Когда ты зла, то поутру
Готовишь мне назло-еду:
Взбешённо дуешь на угли,
И варишь суп из нелюбви.
В нём нелюбовь, вода и соль,
Но этот суп такой густой,
Что лучше, хочешь или нет,
Намазывать его на хлеб.
О ...
На протяжении веков человек искал нечто за пределами самого себя, за пределами материального благополучия, - то, что мы называем Истиной, или Богом, или Реальностью, - состояние за пределами времени...
Он был очень молодым, когда появился во Вриндаване, поэтому его назвали Чхота Баба (юный Баба). Чхота Баба был известен под этим именем до конца своих дней. Он полностью отдал свою судьбу в распоряж...
Вам нравится Швета Двипа? Проявите Ваши творческие способности и помогите сделать этот сайт ещё интереснее! Вливайтесь в дружелюбную команду, которая занимается служением в этом проекте.
Швета Двип...