«Вот некоторые из сорняков, растущих вместе с лианой преданного служения: поведение, недостойное человека, который пытается достичь совершенства; двуличие; убийство животных; стяжательство; стремление к почестям и высокому положению в этом мире. Всё это мешает расти лиане бхакти».
Преданный должен стремиться следовать всем принципам. Даже когда какие-то вещи не получаются, всё равно надо пытаться исполнять их. Когда преданный старается или расстраивается в случае неудач – всё это входит в процесс преданного служения. Бог в сердце каждого, и Он знает, чего мы хотим на самом деле, в чём наши приоритеты, и мы ведь делаем всё для Него, а не для внешнего мира. Конечно, в каких-то случаях достижение совершенства возможно и без соблюдения каких-то правил, но мы не можем рассчитывать на это как на основной принцип. Бог смотрит всё в совокупности, Он смотрит, насколько человек отдаёт себя. Для кого-то соблюдение легко, для других исполнить даже один пункт стоит больших усилий. Но мы не должны оправдывать себя чем-то, всё это, в любом случае, наш долг. Даже достигнув определённого успеха и совершенства, мы не можем возлечь на лаврах, мы всегда слуги.
Это важный пункт: не стремиться к почестям. Он важен и в обычной жизни, и тем более в религии: все эти современные гуру должны знать своих учеников и общаться с ними, а не раздавать номинальные инициации. Они берут так много учеников просто из-за желания денег и славы, но, набрав большое количество людей, не в состоянии общаться с ними или как-то помогать им. В результате гуру становится просто портретом и набором общих лекций. Брать же надо тех учеников, которые будут следовать. Инициация – это серьёзная вещь, не просто так говорится, что гуру должен изучить ученика. Гуру должен знать ученика, и ученик должен знать гуру, они должны иметь какое-то личное общение между собой. Эти номинальные инициации никому не помогают. Уттама мог и вдохновить, и поддержать ученика, даже не имея личного общения, но современные гуру, каништха-адхикари, не могут так действовать.
Ученики просто делают общий культ, считая таких каништха-гуру великими, потом разочаровываются и, не имея практически никакого духовного опыта, уходят. Того же гуру, который начнёт принимать в ученики всех подряд и общаться с ними, просто закидают своими мелкими проблемами ученики-материалисты. Сейчас такие гуру дают номинальные инициации, и им всё равно, кто там у него «ученик»: поскольку никакого общения нет и ответственности также никакой нет. Гуру не видел ученика до инициации, и зачастую не сможет даже узнать его среди других – после. Это не гуру, это номинальные священники, играющие роль гуру. Бóльшая часть из них не соблюдают принципы, поэтому ротация людей 99 %, и поэтому кругом проблемы. Эти гуру ничего не делают, они лишь собирают деньги и славу, «управляя» всем так, чтобы вечно оставаться на «хлебной» должности. Это не гуру, а администраторы, поднаторевшие читать общие лекции. Многие из таких «гуру» проповедуют откровенную гуманистическую ересь или какие-то свои неофитские несуразности.
Поэтому, ученик должен знать гуру лично и общаться с ним лично. Если у гуру нет времени общаться лично, значит надо остановиться и прекратить приём учеников. По предписанию перед инициацией ученик должен прожить в обществе гуру один год (проверить его): то есть в любой момент времени ученик должен знать, где находится его гуру, и гуру, то же самое, должен проверить ученика. Санньяси-гуру должен жить в храме на людях, и быть каждое утро на программе, все его должны видеть. Грихастха-гуру имеет скромный дом или квартиру, а не по квартире в каждом городе. Это какое-то безумие: они берут деньги Бога и строят себе повсюду жильё, карми-материалисты. Поэтому, принцип взаимного общения – это вообще минимальный принцип.
Гуру учит ученика, в основном, проповеди, а не решает его личные проблемы, тогда даже тысяча учеников не будут обузой, а единой командой. Шрила Прабхупада был против набора паствы и против увеличения количества прихожан. Если гуру берёт тех, кто достоин, если он общается лично и учит, тогда и ученик будет развиваться. Надо прекратить эти номинальные инициации, а все гуру, которые нарушают принципы, должны добровольно уйти, или их ждут большие проблемы в этой жизни, и тем более в следующей. Возьмите десять человек, пусть хотя бы какое то количество людей достигнут чего-то. Вы вообще способны кого-то поднять? Вы сами хоть чего-то достигли, кроме чтения лекций и ублажения паствы? Хорошо, вы ничего не достигли, тогда организуйте проповедь и станьте во главе неё.
ИСККОН будет закрыт по всему миру за торговлю запрещенными препаратами и криминальную деятельность, а эти современные гуру разбегутся, часть из них сядет в тюрьму. Нужны новые гуру. Поэтому те, кто проповедует и следует принципам, могут стать гуру. Никакие назначения на это не нужны, это ваша личная ответственность перед Богом. Нужна проповедь и общение, это и есть основное святое имя в век Кали и самое лучшее воспевание – брихад-мриданга.
Mr Wednesday
Возможность скачивания видео и аудио предоставляют бесплатные сервисы, например: savefrom.net presaver.com notube.net y2down.cc
Существует пять разновидностей безбожия: полное неверие [видхарма], принятие религиозных принципов, которым человек не способен следовать [пара-дхарма], показная религиозность [абхаса], подобие рели...
Стих 9.11 «Бхагавад Гиты» в стихотворном переводе В. И. Тихвинского и Ю.М. Густякова:
Безумцы, не видя Меня в человеке,
Его презирают и гибнут навеки.
Стих 9.11 «Бхагавад Гиты» в переводе Парамаханс...
Слава Уттхана экадаши описана в «Сканда Пуране» в беседе Господа Брахмы и Нарады Муни.
Однажды Господь Брахма сказал Нараде Муни: «О, лучший из мудрецов! Пожалуйста, услышь от...
Последние пять дней месяца Картики традиционно называются Бхишма Панчака. В эти дни ушёл Бхишмадев. В «Хари-бхакти-виласе» говорится, что в Бхишма Панчаку ради удовлетворения Господа человеку следуе...
Всем большое Харе Кришна от чистого сердца. Вот очередной результат симбиоза голодного Кришны, остатков съестного на кухне и необыкновенного вдохновения ;-) Итак, оладьи пряные «Нрисимхадев». Очень ...
«Индивидуализм является причиной личного непонимания. Когда такой индивидуализм примешивается к служению Кришне, в этом нет ничего плохого, даже если присутствует какое-то личностное непонимание. Эт...
Вся слава Господу Нарайане! Без памятования о Его лотосных стопах декламация писаний – всего лишь крик в диком лесу, регулярное соблюдение суровых обетов, описанных в Ведах, не более чем способ поху...
Часто, на бытовом нефилософском плане люди ошибаются, когда поступают "по совести", как им самим кажется. А потом они раскаиваются, и говорят, что на тот момент они думали, что поступают хорошо, а т...
Любовью невозможно захлебнуться,
Хотя Она и льётся через край.
О, ум мой - необузданный лже-гуру,
Любови не касайся, не марай!
Нектар чистейший в Вечность льётся,
Наперекор пророчице-судьбе.
Любов...
Вам нравится Швета Двипа? Проявите Ваши творческие способности и помогите сделать этот сайт ещё интереснее! Вливайтесь в дружелюбную команду, которая занимается служением в этом проекте.
Швета Двип...
Комментарии
В хижинах и дворцах на чеку десант твой
Построен по принципам Вед, как надо.
Знак! и вступают с невежеством в бой
Книги - воины твои,Прабхупада !
Если станут в наш век источник искать
Счастья, бесстрашья ( за смиренье награда),
То увидят источник один - знанье!
Это книги твои ,Прабхупада!
Кто научит Мир,как отличить
Где реальность,а где "майовада" ?
И кому нам служить ? И кого нам любить?
Кто научит? Это книги твои, Прабхупада!
Кто научит нас,как совместить
Со смиреньем отвагу?Сердца жар и разума
хлад?Проповедов ать смело и сдержанным быть! Кто научит? -это книги твои Прабхупад
Нам заблудшим,суть вещей позабывшим,
Cегодня,к счастью,долго думать не надо-
Знаем - Вера,надежда,лю бовь
Это в книгах твоих Прабхупада!
Пусть же будет во веки веков
Человеческим чувствам услада,
Всепрощеньем,ум ам маяком -
Это имя твое -ПРАБХУ-ПАДА!!!
В хижинах и дворцах начеку десант твой,
Построенный, по принципу Вед, как надо-
Знак! и вступают с невежеством в бой
книги - воины твои Прабхупада!
Интеграция или люстрация
Иль стагнация все равно
Креативно-братальна мутация
Аномальное крутит кино
Где флеранс пробуждает маразм
Все с ошейниками на груди
Многократный рождая оргазм
В мп-3 , сд , двд
Жанр Егэ Гмо пустил корни
Кали-юга крышует юр-фак
Есть царевна лягушка на троне
Есть коллайдер Иван дурак
Тишиной не украшена пища
Люди в черном все ловят мышей
Тонкий план паранойей насыщен
В мире гоблинов секретных людей
Толерантные мухи в ниргуне
Вокруг лампочки бьются в стекло
Носят вирусы лишь в тамагуне
Залетая в любое окно
В красно-черных тенях медитаций
В йога-центрах парламентских дум
С балалайками трехмерной вибрации
Пиарасят массонский плюмбум
Янь гламурится в брачных контрактах
Евробадит эргенный планктон
Агностируя связи на фактах
Попирая священный канон
С жизнью сэлфи кадастровый троллинг
Трансандроидный осьминог
Интегрирует лунный свой роллинг
Патриархам готовя пирог
Прогрессивно-венчурный робот
Супердайзер и алгоритм
Мувинговый имеющий хобот
Задает интегральный всем ритм
Глашатаи на фьючерской ниве
Где все хакеры на островах
Ищут счастья у Господа Шивы
В золоченых своих кандалах
Бесхребетно-фосфорный дайвинг
Ловит кайф на кредитной волне
Лизингирует лузерам сайдинг
Ищя истину в старом вине
Квакер брендерам лбы расшибают
Говорящие головы СМИ
Генетический код растлевают
Кали-южные все короли
Все химеры на бизнес площадках
В разноцетных домах чефирят
Внуки Воланда на маковых грядках
Судьбоносный имеют подряд
Весь гибритно-заточе нный фейки
В паре с хоббитами на крыле
С колдунами и в телогрейке
Отжимает чужое лавэ
Измы исты в тени корпораций
В параллельных загробных мирах
Дурят карму от взорванных акций
Все с рогами на суженых лбах
С пентаграммами свастикой верой
С атрибутами майи и тьмы
С разграниченной их литосферой
С технократией новой чумы
Новый век вплетая в рецепшены
В мракобесную черную вязь
Дабы псы всегда были бешены
Дабы чип их всегда имел связь
Бог лелеет все мировозренье
Дух и волю священной души
Где иллюзия являет творенье
Не нужны никакие ши ши
Где гармония кружится в вальсе
Меж лесов полей и морей
Без систем ярлыков и без расы
Для счастливых крылатых людей