Отбился раз орел младой от стаи –
Свободный свой полет оставил,
Обратившись к колдуну:
«Любую плату своей жизнью заплачу.
Жить как орлы все больше не хочу,
Летать часами в поиске добычи,
Зависеть от мольбы своей к Богам,
Ведь столько в мире пищи.
На свалке, вон, семья ворон живет –
Пирует до отвала.
Конечно мне, орлу,
Питаться гнилью не пристало.
Не мог бы Ты, так мне наколдовать,
Чтоб внешне славным быть орлом,
А жизнь – легка, как у вороны?»
«Коль не боишься платы,
Есть секрет простой –
Ты на Богами созданной горе,
В священном, населенном граде,
Свое гнездо в виде горы построй,
И объяви младому поколению,
Что то – «святой орлиный дом».
Алтарь поставь с изображением «орла святого».
Всем объяви, что Боги выбрали только тебя,
И только твою «дом-гору» для проживания.
А доказательств никому не приводи,
Поверят на слово, и проверять не станут.
Ленивы больно, да слабы умом,
Их много очень – большинство.
А «зрячие» коль попадутся,
Мешать лишь станут,
Их ты сразу убирай –
Сжигай или топи, трави,
Но лучше на порог их не пускай,
А то проблем лишь наберешься».
Обрадовался наш орел,
Про плату уточнять не стал.
«Отдам долг тот потом, еще не время».
Клич бросил по миру:
«Я строю дом Богов!»
И Мир весь помогал.
Орел аскезы совершал,
Трудился долго и на благо всем
Он «гору-дом» построил –
Квадратов тысяча, как слухи говорят.
И запустил туда младых орлят,
В сердцах которых было три желанья:
Пить, есть, плясать;
Добычу доставать прям из-под ног,
Не делая движений лишних, как ворона;
И идеальным быть – повыше всех Богов.
Но за желанья в сердце
Ответить в должный срок придется самому.
Дури иль не дури безмозглую толпу,
По милости Богов настанет озарение,
И долг придется отдавать лукавому орлу.
Неизвестный автор
Следует тaкже обрaтить внимaние нa слово тиртхaпадa. Это одно из имен Господa Говинды, Верховной Личности Богa. Тиртхa ознaчaет «святое место», a падa — «лотосные стопы Господa». Люди идут в свят...
Живые чувства выше мертвой материи, ум выше чувств, разум выше ума, а она (душа) еще выше, чем разум.
КОММЕНТАРИЙ: Чувства являются своеобразными выходами для проявлений вожделения. Вожделение сохран...
Слава Варутхини экадаши, который приходится на период убывающей луны месяца апреля/мая, описана в «Бхавишьоттаре Пуране» в беседе Господа Кришны и Махараджа Юдхиштхиры.
Однажды ...
Шри Гададхара даса Тхакур жил в Навадвипа-дхаме, но после ухода Шри Чайтаньи Махапрабху переселился в Катву. В конце жизни он перебрался в деревню под названием Эндиядаха-грама, где соорудил свое по...
Для приготовления пшенично-кукурузного содового хлеба нам понадобятся:
- 1,5 cтакана пшеничной муки;
- 0,5 стакана кукурузной муки;
- 100 грамм замороженной кукурузы;
- 50 мл гхи (топлёного масла);
- 1 с...
Текст 24 главы 8 песни 1 «Шримад Бхагаватам» в пословном варианте перевода звучит так: «О, мой Господь полностью защитил: от яда, от большого пожара, в сражении с людоедами. От порочного собрания, о...
Верховный Господь, о Aрджуна, пребывает в сердце каждого и направляет скитания всех живых существ, которые словно находятся в машине, созданной материальной энергией.
КОММЕНТАРИЙ: Aрджуна не обладал ...
Бхагавад-гита, глава 10, текст 10: «Тем, кто постоянно с любовью служат Мне, Я даю ПОНИМАНИЕ, при помощи которого они могут прийти ко Мне».
Тезисы из комментария Шрилы Прабхупады, отмеченные моим вни...
«Слово 'ангхри-падма-судха' означает 'близкое общение с Кришной'. Подобное совершенство можно обрести только благодаря спонтанной любви к Богу. Служения Господу в соответствии с заповедями писаний е...
Вам нравится Швета Двипа? Проявите Ваши творческие способности и помогите сделать этот сайт ещё интереснее! Вливайтесь в дружелюбную команду, которая занимается служением в этом проекте.
Швета Двип...