Женщины – Богини, Женщины – дыхание Жизни, Женщины – сокровище. Всегда пребывай с Женщиной, чужой или своей.
(Кали-тантра 4.14, 8.10; Каулавали-нирнайа 10.88; Йони-тантра 7 гл.)
Женщины – божественны, женщины – творение, женщины даруют счастье. О Богиня, всё что есть в этом мире, пребывает в форме женщины. Каждая женщина должна почитаться всем миром.
(Шактисангама-тантре Кали-кханда 3.142-143)
Женщины – это Небеса, женщины – Дхарма, женщины – пламя преображающее. Женщины – Будда, женщины – Сангха, женщины – уводящая за пределы Мудрость.
(Чандамахарошана-тантра 8.30)
О Богиня, все Видйи – Твои части, а в мире Ты явлена в женщинах.
(Маркандейа-пуране Деви-махатмйа 11.6)
Все мужчины – формы Махакалы, все женщины имеют природу Кали и Тары. Когда воспринимаешь таким образом, нет больше воображаемой сансары.
(Шактисангама-тантре Кали-кханда 5.4-5)
О Кулабхаирава, каждая женщина должна быть почитаема и созерцаема. Все они – Высшие Богини, [достойные] поклонения.
(Кулачудамани-тантра 3.53)
В форме женщины Богиня пребывает посереди Творения. Из женщины возникает Творение, в ней же вновь растворяется. Поэтому женщина – Высшая Основа, её следует истово почитать.
(Каулавали-нирнайа 10.76-77)
Всегда почитай женщину, чтобы она была довольна. В радости женщины – счастье. Уклонение от почитания женщины приносит страдания.
(Каулавали-нирнайа 10.79)
Тот, кто не почитает свою возлюбленную, погрязает в препятствиях и теряет блага, достигнутые в прошлых рождениях; какая тогда речь о более высоком рождении?
(Шйама-рахасйа 5.76; Кулачудамани-тантра 3.55; Каулавали-нирнайа 12.180)
Пусть мудрый всегда чувствует женщину как форму Всего.
(Мантра-махарнаве мадхйа-кханде)
Памятуя, что в форме женщины – всё движимое и недвижимое этого мира, йогин пребывает в постоянном блаженстве Богини.
(Шактисангама-тантре Кали-кханда 11.34)
Видя прекрасную форму, поклонись. Красота рождает Блаженство. Если наслаждаешься прекрасной формой, в чём ещё есть нужда? Красота – Высшая Обитель, Красота – пламя преображающее. Ничего не было и не будет превыше Красоты.
(Шактисангама-тантре Кали-кханда 3.145-146)
Знающий сердце Калики, погружённый в садхану с женщиной, человек становится богоподобным и обретает вечное Освобождение.
(Кали-тантра 9.23)
Созерцай женщину, касайся её и соединяйся с ней, особенно с благой, рождённой в Куле.
(Кали-тантра 8.15; Каулавали-нирнайа 10.92)
Без женщины нет Достижения, поэтому предайся женщине.
(Кулачудамани-тантре)
Смертный становится совершенным соединением с женщиной и не иначе.
(Гуптасадхана-тантра 3.9)
Шива сказал:
О Богиня, без Шакти Я [был бы] всегда подобен трупу (шава). Когда Я соединён с Шакти, Я – Шива, дарующий всем страсть. Я – Шива лишь благодаря единению с Шакти. Если успех (Сиддхи) не достигается пребыванием с женщиной, тогда, о Всевышняя, [всё], что Я говорю – бесполезно. Следует оставить все святые места и, во что бы то ни стало, идти в общество женщины. [Ибо] сказано Мною: успех достигается лишь в обществе женщины и не иначе.
(Гуптасадхана-тантра 5.10-17)
Женщина – основа всего мира, женщина – основа высшего тапаса. Обрети прибежище в женщине. Женщина, почитаемая садхакой, — причина его джнаны. [Таким образом] он, наслаждаясь счастьем в этом мире, растворяется в теле Богини. [Этот] лучший садхака обретает великое Сиддхи и идёт в обитель Хари (Кришны). [Поэтому] следует пятью спопобами почитать кула-шакти.
(Гуптасадхана-тантра 1.9-11)
Бесполезна ньяса, бесполезна пуджа, бесполезны джапа и вознесение молитв, бесполезна хома с дакшиной – если [садхака] не доставил удовольствия женщине.
(Майа-тантра 11.34)
taralakshi.com
Возможность скачивания видео и аудио предоставляют бесплатные сервисы, например: savefrom.net presaver.com notube.net y2down.cc
Поклоняясь всепроникающему Господу, от которого произошли все существа, человек может достичь совершенства, исполняя свои обязанности.
Как указано в пятнадцатой главе, все живые существа есть неотъ...
Существует пять разновидностей безбожия: полное неверие [видхарма], принятие религиозных принципов, которым человек не способен следовать [пара-дхарма], показная религиозность [абхаса], подобие рели...
«До того, как встретиться с Махапрабху, Нарахари написал множество песен на санскрите и бенгали, посвященных враджа-расе Радха-Гиридхари. Вместе с Гададхарой Пандитом они никогда не покидали Господа Ч...
Слава Утпанна экадаши описана в «Бхавишйоттара Пуране» в беседе Шри Кришны и Арджуны.
Шри Сута Госвами сказал собравшимся браминам и мудрецам: «Если человек с верой и преданно...
Если Вы хотите чего-нибудь необычного, но простого... Такого, чтобы в воздухе витали лёгкость и изысканность от необычайно тёплого аромата свежей выпечки, чтобы домочадцы вынырнули из своих углов на...
Mоя юная жена, безусловно, друзья и родственники оказывают друг другу почтение, вставая со своего места, приветствуя друг друга и кланяясь. Однако люди, достигшие трансцендентного уровня, обладают д...
О лучший из воплощенных существ, физическая природа, которая постоянно изменяется, называется адхибхута (материальное проявление). Вселенская форма Господа, которая включает всех полубогов, таких, к...
Будда не говорил «стань буддистом». Будда говорил: «Прекрати совершать насилие над этим миром, и относись ко всему и ко всем с любовью».
Иисус Христос не говорил «стань христианином». Он говорил: «...
Всем тем, кого ведёт Господь:
Пусть горизонты распахнутся,
Чтоб мы могли хоть на мгновенье
Любви Божественной коснуться.
Пусть мирным светом светит Солнце
Над светлыми их головами,
Ведь через них Господ...
Вам нравится Швета Двипа? Проявите Ваши творческие способности и помогите сделать этот сайт ещё интереснее! Вливайтесь в дружелюбную команду, которая занимается служением в этом проекте.
Швета Двип...
Комментарии
В подборке цытат не хватает ещё одной притчи:
Однажды апсара Мохини влюбилась в Брахму. У вечно юной Мохини было все, чем прекрасна женщина: широкие бедра, круглый крепкий зад, стройная шея и громадные глаза, а волосы ее, черные как ночь, окутывали ее густым покрывалом. Тончайшее золотистое сари не скрывало ни одного из ее достоинств, а один взгляд мог приковать к ее прекрасному лицу всех обитателей трех миров.
И Мохини загорелась неистовой страстью к Брахме, но он не заметил ее, погруженный в раздумье, и прошел мимо. Мохини была в отчаянии, перестала есть, забыла всех любовников, только и думала о Брахме. Подруга ее, тоже прекраснейшая из апсар, Рамбха, посоветовала упросить бога любви и страсти Каму помочь Мохини. Кама привел ее на небо Брахмы, и она очаровала его. Однако он быстро охладел и отдалил от себя апсару, пытаясь ее уговорить отказаться от любви. Мохини молила его не отвергать ее, но Брахма сказал, что углублен в созерцание глубин мира и Мохини его не интересует. Тогда апсара разгневалась и прокляла Брахму за то, что он высмеял ее, когда она искала у него прибежища любви. Мохини возвестила Брахме, что его теперь не будут почитать, как других богов.
Брахма, под впечатлением проклятия апсары, пришел к Вишну, и тот сильно порицал его. Он указал Брахме, что, зная Веду, ему должно быть известно, что он совершил преступление, худшее чем убийца. Женщины есть пальцы природы и драгоценности мира. Мир Брахмы должен быть миром радости, а он зачем то укротил свою страсть. Если женщина воспылает любовью к мужчине и придет к нему, мечтая отдаться, то он, даже не испытавший к ней прежде страсти, не должен отвергать ее. Мужчину не осквернит связь с женщиной, добровольно ищущей его любви, даже если она замужем или легкого поведения. И Вишну приказал Брахме долго каяться в окружении грешников и подверг его многим испытаниям.
:-)
В этой интересной притче кроме пропаганды и демагогии есть ещё один интересный момент: он состоит в том что красавица-апсар а Мохини это традиционный образ для (!) Вишну который часто превращается в Мохини :roll:
Для жизни в материальном мире такое преклонение может и полезно!
С точки зрения недвойственност и,это всего лишь материальная оболочка ,которой грубо наслаждается мужчина!
Уважая женщину как личность,предан ному легче будет помнить и служить Божественной ЧетеШриШриРадха -Кришне!может быть???
В любом случае мы души и не должно быть перегибов женщинам уж чина!
Любить всех нужно, все живые существа, не только женщин. Только ИМЕННО любить, а не использовать. А для этого нам необходимо знание, которое мы черпаем в Бхагаватам, а не в каких-то кали-тантрах, где описывается, как козлов резать...
Что тут скажешь )) Что написано пером, того не вырубишь топором =)
Бесполезна ньяса, бесполезна пуджа, бесполезны джапа и вознесение молитв, бесполезна хома с дакшиной – если [садхака] не доставил удовольствия женщине.
(Майа-тантра 11.34)
Что это за текст? Где санскрит? Есть комментарии ачарьев? Упоминается эта шастра среди вайшнавов как рекомендованная к изучению?
Как мы знаем, существуют шастры для разных уровней сознания. Эти тантры для какого?
Вопросы касаются и других приведенных текстов. Кроме того, раз решили собрать некие( пока непонятно откуда взявшиеся) шлоки, то следовало бы привести из Шримад Бхагаватам некоторые для равновесия. Например:
ТЕКСТ 37
стрийо хй акарунах крура
дурмаршах прийа-сахасах
гхнантй алпартхе 'пи вишрабдхам
патим бхратарам апй ута
стрийах — женщины; хи — воистину; акарунах — безжалостны; крурах — коварны; дурмаршах — нетерпимы; прийа-сахасах — ради собственного удовольствия; гхнанти — убивают; алпа-артхе — по ничтожному поводу; апи — действительно; вишрабдхам — верного; патим — мужа; бхратарам — брата; апи — также; ута — говорится.
Женщины по природе своей коварны и безжалостны. Они не могут вынести и малейшей обиды. Ради собственного удовольствия они готовы на любой грех и потому иногда готовы убить даже любящего мужа или брата.
КОММЕНТАРИЙ: Царя Пурураву очень влекло к Урваши. Но несмотря на его верность, Урваши ушла от него. Рассудив, что царь попусту тратит ценную человеческую жизнь, она откровенно рассказывает ему о природе женщины. В отместку за ничтожную обиду, нанесенную мужем, женщина не только способна оставить его, но и, если нужно, убить. Что говорить о муже, если иногда женщина убивает даже своего брата. Такова женская природа. А поскольку мы живем в материальном мире, пока женщины не научатся быть целомудренными и хранить верность мужьям, в обществе не может быть ни мира, ни процветания. ШБ 9 Гл.14
или:
ТЕКСТ 36
урвашй увача
ма мритхах пурушо 'си твам
ма сма твадйур врика име
квапи сакхйам на ваи стринам
вриканам хридайам йатха
урваши увача — Урваши сказала; ма — не; мритхах — умирай; пурушах — мужчина; аси — есть; твам — ты; ма сма — не; тва — тебя; адйух — съедят; вриках — лисицы; име — эти чувства; ква апи — где-либо; сакхйам — дружба; на — не; ваи — воистину; стринам — женщин; вриканам — лисиц; хридайам — сердце; йатха — как.
Урваши ответила: Дорогой царь, ты мужчина и великий герой. Тебе не пристало проявлять нетерпение и думать о том, чтобы расстаться с жизнью. Рассуждай здраво и не позволяй чувствам одолеть тебя. Чувства — как лисы. Не позволяй лисам съесть тебя. Иначе говоря, чувства не должны брать над тобой верх. Знай, что женское сердце коварно, как сердце лисицы. Дружба с женщинами не приводит ни к чему хорошему.
КОММЕНТАРИЙ: Чанакья Пандит говорит: вишвасо наива картавйах стришу раджа-кулешу ча — «Никогда не доверяйте женщинам и политикам». Любой, кто не одухотворил свое сознание, обусловлен и считается падшим. Что же тогда говорить об обычных женщинах, которые, как правило, менее разумны, чем мужчины. Женщин приравнивают к шудрам и вайшьям (стрийо ваишйас татха шудрах). Однако с духовной точки зрения все, кто обрел сознание Кришны, равны, кем бы они ни были — мужчинами, женщинами, шудрами или кем-то еще. Если же человек не сознает Кришну, то слова Урваши остаются в силе. Она сама была женщиной и знала женскую природу. Она утверждает здесь, что сердце женщины коварно, как сердце лисицы. Мужчина, который не владеет своими чувствами, может пасть жертвой лисьего коварства. Тот же, кто обуздал свои чувства, никогда не станет жертвой хитрой, как лиса, женщины. Тому, чья жена коварна, как лиса, Чанакья Пандит советует немедленно оставить дом и уйти в лес.
мата йасйа грихе насти
бхарйа чаприйа-вадини
аранйам тена гантавйам
йатхаранйам татха грихам
чанакья-шлока, 57
Грихастхи, вставшие на путь сознания Кришны, должны остерегаться коварных, как лисы, женщин. Но, если жена послушна своему мужу и вслед за мужем стремится обрести сознание Кришны, такая семейная жизнь приветствуется. В противном случае, мужчина должен бросить свою семью и поселиться в лесу.
хитватма-патам грихам андха-купам
ванам гато йад дхарим ашрайета
Бхаг., 7.5.5
Нужно уйти в лес и там найти прибежище у лотосных стоп Хари, Верховной Личности Бога. ШБ 9 Гл.14
бедалагами? Ведь они, когда в храме видят
женщину ( я не говорю матаджи) свои морды
отворачивают с понтом они вас не видят. Я не
знала всех этих текстов тантр, но онажды,когда
я стояла на улице со столиком , распространяя
книги,четки,бла говония,заодно проповедовала
учение Б.Г.. Я стояла всегда на одном и том же
месте. Собирались люди,слушали и всегда
подходил калека одноногий и сквернословил.
Его прогоняли.В основном он меня ругал."...слу-
шаете тут всякое бабье...что опять здесь стоит
эта баба со своим Кришной...." И вдруг сзади
меня раздался мужской голос:" Это не баба -
это бабаджи! Я оглянулась,сзад и стоял высо-
ченный мужик, знакомый с санскритом! Он ска-
зал мне тихо" гони его, и я крикнула этому хрис-
тианину,как он себя называл:" Бог отнял уже у
тебя одну ногу.Тебе мало? Еще раз придешь -
отнимет и другую!" Он просто убежал на косты-
лях и никогда больше я его не видела.И вели-
кана тоже.Он как- то ушел незаметно.Я даже
не успела его поблагодарить.А что касается
наших ненавистников женского пола,они поче--
му-то позже женились обязательно или на гу-
лящих или и того хуже. Спасибо за эту под-
борочку.