Герман Вук, популярный еврейский писатель, иллюстрирует влияние Талмуда следующим образом: «Талмуд вплоть до настоящего времени является циркулирующей через сердце кровью еврейской религии. Какие бы законы, обычаи или церемонии мы не наблюдали — независимо от того, являемся ли мы сторонниками ортодоксального, консервативного, реформаторского иудаизма или мы просто — порывистые сентиментальные люди — мы все следуем заповедям Талмуда. Это наш общий закон».
Язычник (не-еврей), который сует нос в Тору (и другие еврейские священные писания) осуждается на смерть. Поскольку, как написано, это наше наследство, а не их. (Санхедрин, 59, а)
Сообщать гоям что-нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев, так как если бы они узнали, чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто. (Libbre David, 37)
Только евреи являются людьми, не-евреи — это животные. (Баба Мециа, 114 а - 114 в)
Иегова создал не-евреев в человеческом обличии, чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно, не-евреи – это животные в форме человека, которые приговорены служить евреям днём и ночью. (Nidrasch Talpioth, стр. 225-L)
Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения. (Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat, 388)
Валаам (Иисус) поднялся из мертвых и наказывается кипящим горячим семенем. Те, кто высмеивает слова еврейских мудрецов и грешит против Израиля, кипят в горячих экскрементах. (57, а, Гиттин)
Независимо от того, является ли это убийство кьютина (нееврея) кьютином, или израильтянина кьютином, они подвергаются суровому наказанию, но за убийство кьютина (не-еврея), израильтянином, не предусмотрено никакого наказания. (Санхедрин, 57, а)
Даже лучшие из не-евреев должны быть убиты. (Вавилонский талмуд)
Если еврей испытывает искушение совершить зло, то он должен пойти в тот город, где его никто не знает, и совершить зло там. (Моэд Каштан, 17, а)
Если язычник (не-еврей) ударит еврея, то не-еврей должен быть убит. Убить еврея — это ударить бога. (Санхедрин, 58, в)
Если бык израильтянина боднет быка ханаанея, то за это он не несет никакой ответственности; но если бык ханаанея (не-еврея) боднет быка израильтянина… наказание должно быть полным. (Баба-Коми, 37)
Если еврей найдет вещь, потерянную язычником (не-евреем), ее нет необходимости возвращать. (Баба Мециа, 24, а; Баба Ками, 113)
Бог не пощадит еврея, который выдает замуж свою дочь за старика или берет жену для своего несовершеннолетнего (малолетнего) сына или возвращает потерянную вещь кьютину (не-еврею). (Санхедрин, 76, а)
То, что еврей получает воровством от кьютина (не-еврея), он может сохранить. (Санхедрин, 57, а)
Не-евреи находятся вне защиты закона, и Бог отдает их деньги Израилю. (Баба Коми, 37, в)
Евреи могут использовать ложь (увертки) для того, чтобы перехитрить не-еврея. (Баба Коми, 113, а)
Все дети не-евреев — животные. (Йевамот, 98, а)
Не-евреи предпочитают заниматься сексом с коровами. (Абодах Зарах, 22 а - 22 в)
Лучший из гоев достоин смерти. (Абода зара, 26)
Игнорирующий слово раввина подлежит смерти. (Эрубин, 21:2)
Если евреи разъезжали целую неделю, и направо, и налево обманывали христиан, то пусть они соберутся вместе в субботу и восхвалят свою ловкость, говоря: «нужно вырвать сердце у гоев и убить лучшего из христиан». (Judenbalg, 21)
Если еврей имеет тяжбу с не-евреем, то вы дадите выиграть дело вашему брату и скажете чужестранцу: «так требует наш закон!» Но если никаких поводов к выигрышу дела евреем не имеется, то надо надоедать чужестранцу всякого рода интригами, и этим добиться, чтобы еврей дело выиграл. (Traite Baba Kamma, folio 113, a)
Заповедь «не убий», означает, что нельзя убивать сына Израиля, а гой и еретик не сыны Израиля. (Jad Chag., hilch Rozeach et hilch Melachim)
Лучшего из язычников убей. (Aboda Zara, folio 26, b; Masech. Sopharim, Perek 15)
Если ты вытащишь гоя из ямы, в которую он упал, то этим ты поддержишь человека в идолопоклонстве. (Aboda Zara, folio 20, a)
Запрещается чувствовать сожаление к неверному, когда видишь его тонущим в реке или погибающим. Если он близок к гибели, не должно его спасать. (Jad Chag., kilch Aboda Zara)
Ненавидеть, презирать и уничтожать всякого, кто не принадлежит к синагоге или отпал от нее. (Rosch Emmunna, folio 9, a)
Если еретик падает в ров – его не надо оттуда освобождать, и если во рву имеется лестница, ее надо вытащить. (Aboda Zara, folio 26, b)
Проливающий кровь гоев, приносит жертву Богу. (Jalkut Simeoni, ad Pentat., folio 245, col. 3)
Заслуга желающего убить гоя столь велика, что совершенно оправдывает еврея, по ошибке убившего вместо гоя другого еврея. Действительно: «кто хочет убить животное и, нечаянно, убьет человека, или кто хочет убить гоя и, по ошибке, убьет еврея, тот не виновен и не заслуживает наказания». (Traite Sanhedrin, folio 78, b)
Гой же, сознательно убивший еврея, виновен, так, как если бы он убил весь мир. (Traite Sanhedrin, folio 38, а)
Гой, кощунствующий, обольщающий женщину или убивающий другого гоя, должен быть признан невинным, если он перейдет в еврейскую веру. Но, если он убьет еврея, то безразлично, будет ли обрезан или нет, он должен быть убит. (Traite Sanhedrin, folio 71, b)
Сексуальные сношения с девочкой разрешены, если девочке есть 3 года. (Yebhamoth 11, b)
Девочки гоев с 3-х летнего возраста могут подвергаться насилию.(Aboda Sarah, 37, a)
Еврей может иметь не-еврейскую девочку, но не может жениться на ней. (Gad. Shas., 22)
Не спасайте гоев в случае опасности или смерти. (Hikkoth Akum, XI)
Не выказывайте милосердия гоям. (Hikkoth Akum, XI)
Если может быть доказано, что некто отдал деньги израильтян гоям, должен быть найден способ, после благоразумного возмещения убытков, стереть его с лица земли. (Choschen Hamm, 388, 15)
Еврей может иметь всё, что он найдёт, если это принадлежит акуму (гою). Тот, кто возвращает собственность (гоям), грешит против Закона, увеличивая силу правонарушителей. Однако заслуживает похвалы, если утерянная собственность возвращается во славу имени Бога, то есть, когда христиане будут хвалить евреев и смотреть на них, как на честных людей. (Choschen Hamm 266, 1)
Когда придёт Мессия, каждый еврей будет иметь по 2800 рабов. (Simeon Haddarsen, fol. 56-D)
Если гой убьёт гоя или еврея он должен ответить за это, если же еврей убьёт гоя, на нём нет ответственности. (Tosefta Aboda Zara, B5)
Разрешается убивать обличителей евреев везде. Разрешается убивать их даже до того, как они начали обличать. (Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat, 388)
Как определить слово грабёж? Гою запрещено воровать, грабить, брать женщин и рабов у гоя или еврея. Но еврею не запрещено делать всё это по отношению к гою. (Tosefta Aboda Zara, VIII, 5)
Бог дал евреям власть над имуществом и кровью всех наций. (Seph. Jp., 92, 1)
Если еврею задолжал гой, другой еврей может пойти к гою и, пообещав ему денег, обмануть его. Таким образом, гой разорится, и первый еврей завладеет его собственностью по закону. (Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat, 156)
Еврею запрещено пить вино из бокала, к которому прикасался гой, потому что его прикосновение могло сделать вино нечистым. (Schulchan Aruch, Johre Deah, 122)
Тот, кто хочет, чтобы все его обещания, данные за год, стали недействительными, пусть встанет в начале года и скажет: «Все обещания, которые я могу дать в течение года, аннулируются». Теперь его обещания недействительны. (Nedarim, 23, b)
Если еврею предоставят слово для объяснения какой-либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения. Тот, кто когда-либо нарушит этот закон, будет умерщвлён. (Libbre David, 37)
Евреи могут давать лживые обещания для отговорок. (Schabouth Hag, 6, d)
Еврей может и должен клясться во лжи, когда гои спрашивают о том, есть ли в наших книгах что-либо против них. (Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia, 17)
Возможность скачивания видео и аудио предоставляют бесплатные сервисы, например: savefrom.net presaver.com notube.net y2down.cc
Царь Малаядваджа обрел совершенное знание благодаря способности отличать Сверхдушу от индивидуальной души. Индивидуальная душа локализована, тогда как Сверхдуша вездесуща. Царь утвердился в знании, ...
Живые существа в этом обусловленном мире есть Мои вечные составные частички. Вследствие обусловленной жизни они ведут тяжелую борьбу с шестью чувствами, одно из которых - ум.
КОММЕНТАРИЙ: В этом стих...
Дурга Пуджа знаменует собой победу Дурги над Махиша-асурой. В Бенгалии её образу поклоняются в течении девяти дней и затем этот образ опускают в воду. Дурга Пуджа празднуется по всей Индии, в каждом...
Слава Пашанкуша экадаши, который приходится на период растущей луны в месяце сентябре/октябре, описывается в «Брахмаваиварта Пуране» в беседе Господа Кришны и Махараджа Юдхи...
Сытно! Быстро! Гарантия!!! Этот почти сыроедный рецептик получился в ходе экспериментов с зелёными коктейлями. Как говорится, проявляйте творчество где только можно, и результат доставит удовольстви...
«Когда Моя возлюбленная бросает Мне сердитые упреки, ее слова отвлекают Мой ум от благоговейных звуков ведических гимнов».
Комментарий: Упанишады гласят, что все живые существа зависят от верховног...
Как я скучаю по Тебе
Никто в этом мире не знает.
Душа, томимая разлукой,
От боли как свеча сгорает.
Я зажигаю свою душу,
Я поджигаю фитилёк…
Каков Твой план, Господь, родной?
И для меня он так высок:
Не дол...
«Как только вы становитесь сильным, естественно будет больше врагов. Это естественно.» Шрила Прабхупада, Вриндаван, 13.08.1974....
Цель нашей жизни – обрести Бога. Если мы тверды в этом, и усердно стараемся продвигаться по пути бхакти, то прежде всего нам следует знать, что «Бог присутствует в каждом атоме». Бог присутствует в ...
Вам нравится Швета Двипа? Проявите Ваши творческие способности и помогите сделать этот сайт ещё интереснее! Вливайтесь в дружелюбную команду, которая занимается служением в этом проекте.
Швета Двип...
Комментарии