«Апостол» украино-русского ИСККОН изрек однажды: «Я всю жизнь искал чудаков. Но, когда пришел в ИСККОН, увидел, что все они собрались здесь». Да, ИСККОН – это особое поле чудес. И для искателей чуда, как впрочем, и для искателей сокровищ здесь есть, где разгуляться. Сама идея религии – это вера в чудо, а индуизм пропитан чудесами. На поле битвы в Курукшетре за 18 дней убили 640 миллионов человек и еще десятки миллионы слонов и коней. И это разве не чудо? Кришна поднял гору Говардхан, вытянутую как огурец на 10 км, и держал ее 7 дней на мизинце левой руки – разве не чудо?! Когда Кришна и Его брат Баларама убегали от преследовавшего их царя, они сделали вид, что утомились и поднялись отдохнуть на гору высотой в 11 йоджан (мера длины в Индии; 1 йоджан – свыше 13 км). И пока они отдыхали на высоте примерно 150 км над уровнем моря, царь решил развести костер вокруг горы, чтобы выкурить с нее своих врагов. Братья не стали утруждать себя спускаться с горы, а просто спрыгнули и ушли по своим делам. И таких чудес тысячи.
Индуизм бодро занимает пальму первенства по чудесам среди всех религий. Шрила Прабхупада говорил, что в Индии любой йог за 20 рупий пройдет по воде. Для индусов это не чудо. А воскрешать мертвых не обязательно – души все равно перевоплотятся. Все, кто не верит в чудеса в индуизме – демоны, не верующие в Бога; их ждут вечные муки ада. А кто поверил – истинный мудрец и возлюбленный преданный Господа, и ждет его жизнь в мире духовном, исполненная вечности, знания и блаженства.
У меня ощущение, что гибридные войны придумали задолго до ЦРУ и ФСБ. Получается, что в сознании человека есть пустоты, своего рода территории, которые никому не принадлежат – то есть здравый смысл туда еще даже не заглядывал и жить там пока не собирается. Это касается не только сферы религии, но и политики, общества, и даже семейных отношений. Сознание - область темная и неизученная, а помноженная на невесомость всегда рада «святым космонавтам», пришедшим покорять её необъятные просторы.
Чудеса и чудотворцы
В религии, как и в покорении космоса, своя конкуренция – кто первый застолбит территорию. Это значит – кто первый построит храм. Видимо есть в этом что-то магическое, потому, что для людей появление Храма Господнего всегда сопряжено с ожиданием чуда – будет «дом», в котором будет жить Бог, и я тоже скинулся ему на квартиру. Пафосная фраза: «ИСККОН – это дом, в котором может жить всё человечество» нашла отклик в чаяньях жить большой и дружной семьей, где все любят и всех кормят. И к жаждущим такого духовного мира явились поводыри – святые строители храмов и призвали народ к благотворному служению – построить Храмы, резиденции Вриндавана в безбожных странах.
В истории ИСККОН в СНГ останутся трое легендарных «святых». Они явились как пришельцы из иных миров и сотворили чудо. И об этом наш рассказ. Каждого из троих можно возвести на пьедестал, и по традиции каждому вручить свою медаль.
Бронзовый призер
Бхарадвадж приехал в город N после того, как его выгнали из Днепропетровска. Выгнали не просто так – он претендовал возглавить если не весь ИСККОН-СССР, то, как минимум, ИСККОН-УКРАИНА. Его проповеднически диссидентская борьба с коммунизмом сыграла не в его пользу, и возглавил ИСККОН в Украине не тот, кто противостоял системе, а тот, кто наоборот, сотрудничал с ней. GBC не любят, когда им противоречат, поэтому просто по-американски замутили интригу, поссорили всех друг с другом, и в итоге, поссорили всех с Бхарадваджем. Герой съехал подальше от «центра», на самый юг страны, и приступил к сбору денег на строительство Храма. Если у вас есть свой Храм, значит у вас есть свой бог и свой эгрегор, тогда GBC с вами будут считаться. В ранние 90-е в страну еще не пришел банковский капитализм, поэтому по тем меркам собранные деньги – жалкие гроши. Но сам жанр их сбора заслуживает аплодисментов. Бхарадвадж стоял на перекрестке пешеходных улиц и в мегафон вещал о начале строительства храма Кришны в этом городе. Строительство уже было в полном разгаре и для скорейшего завершения нужна помощь благодарных горожан. «Люди!!! Будьте милостивы!!! – взывал он. – Пожертвуйте нам на Храм!!!» «Спасибо!!! Еще один кирпич в стены храма» – это бабушка дала рубль. «Спасибо!!! Ещё пять кирпичей в стены храма» – это мужик дал пятерку. Проходили недели, проходили месяцы… «кирпичи» ложились в стены неведомого храма. Если люди спрашивали, когда открытие, Бхарадвадж предупреждал, что все участвующие будут лично приглашены, это будет событие невиданное для сего города, и просил пожертвовать еще для скорейшего завершения стройки. Когда людям наскучивали призывы о пожертвованиях, он начинал проповедь о перевоплощении. Народ собирался, слушал. А Бхарадвадж завершал проповедь чудодейственной фразой: «И посмотрите вы на свои ноги… (пауза, народ опускал глаза) и увидите… ЛАПЫ. Люди!!! Спасите свои души!!! Пожертвуйте нам на Храм!!!»
Более полугода не умолкал мегафон Бхарадваджа. Но в один «прекрасный» день он не вышел на перекресток, он просто исчез из города… вместе с «кирпичами». Космический корабль бхакти унес его бороздить другие просторы вселенной. Жители города N еще долго смотрели на невидимую глазу звезду космического святого, вспоминали его, спрашивали за храм, и грустно вздыхали, как Лис за Маленьким Принцем.
Серебряный призер
Ачьюту можно назвать баловнем судьбы. Раньше он был просто Ачьюта дас, потом добавилось «прия» – тот, кто дорог. Он поистине «не дешевый» парень. В одно время, когда храм (если так можно назвать ту халупу) был на Менжинского (Дмитриевская), он заходил утром в ванную комнату, брахмачари расступались, уступая ему место возле умывальника. Ачьюта смотрелся в зеркало и произносил чудо-фразу: «О Кришна, когда же наступит тот день, когда я перестану видеть эту рожу!» Брахмачари издавали вопль восхищения. Еще пол дня они только и говори об отречении Ачьюты, о его стремлении в духовный мир и нежелании жить в этом бренном мире. Половина тех, кто восхищались, давно инвалиды по здоровью, подражая своему кумиру, а Ачьюта живет и здравствует, и так дорожит своим здоровьем, как будто есть у него в этой жизни что-то очень дорогое, с чем он не хочет расставаться.
Говорят, что, когда КГБ взяли в разработку кришнаитов, Ачьюта особо и не сопротивлялся, поэтому и продолжал жить, как и прежде. Летом 1989 года к нему приехал Ниранджана Свами и предложил вместе сделать один фокус-покус. И фокус был в том, что нищие советские люди, вдруг поверившие в Кришну, приезжали к Ачьюте, брали книги, продавали их, и все деньги привозили Ачьюте. Тот отсчитывал им 2%, остальные штабелями складывал в шифоньер. Надо было только видеть счастливый святой фэйс этого «космонавта»: он по-настоящему поверил в Кришну и полюбил всех живых существ, которые продавали книги. Он излучал столько счастья и святости, что храм можно было строить вокруг него.
Так и произошло. Строить храм Ачьюта решил в 1991 году. Для этого он купил дом и 6 соток земли на Куреневке, в тупиковой улице, в подворотне, подальше от центра города и свободного движения людских масс. Он мыслил так, что только истинный преданный попрется в переулок Зоряный ловить свою «звезду пленительного счастья». И началась стройка века. То ли он действительно верил в Кришну, то ли очень боялся государственных органов, но строить он начал без проекта, без разрешений и согласований. Проект рисовали по ходу такие же любители и фантазеры, как он – идеи бороздили космос их ума, рождая новые галактики строительных шедевров. Одно условие оставалось неизменным, как ось мироздания – строительство должно быть бесплатно, все работают за еду и зубную пасту. Еда: каша, хлеб, суп, и только по воскресеньям – халава. Вера в Бога способна творить чудеса: Павка Карчагин проклял бы большевизм, если бы жил в таких условиях. Но, может, суждено было этим ребятам по карме срок на зоне отмотать, а Кришна милость пролил – вместо лесоповала они Ачьюте храм строили, надеясь получить освобождение. Ниранджана Свами благословлял всех строителей, лично раздавал печенье, ездил по стране и собирал народ на стройку. Десятки матаджей шерстили все фирмы и предприятия страны, морочили головы бизнесменам, собирая пожертвования. КАМАЗами везли в переулок стройматериалы, чемоданами тащили деньги, и ширилась, крепла вера Ачьюты в Кришну – чудны дела Твои, Господи, и стал он для нового гуру своего еще и «ПРИЯ» – «дорогой». Был маленький неприятный момент по ходу – уголовное дело за незаконное строительство. Но и тут случилось чудо: сделали наценку на книги в 15% для всей Украины, и потекла нужная энергия, как водичка, в правильный резервуар, и растворилась в ней неприятность. Неприятность растворилась, а ручеек остался – и Ачьюте ПРИЯтно, и неПРИЯтности есть за что решать. Духовная жизнь – это как война с майей, и, если накроет кого-то иллюзия (как Вришибхану), перестанет кто-то верить в чудо, то пора вспомнить слова киевского писателя: «Человек не только смертен, он еще и внезапно смертен». И это тоже чудо!
Минуло полтора десятилетия и голубые купола достойно вписались в Куреневский ландшафт. Ачьюта Прия таки построил свой храм. Его круглая, хотя и поседевшая, голова радуется каждому, кто чтит его заслуженную святость. Он всегда чуть сзади от Ниранджана Свами, как Табаки за Шерханом. Он достойный пример создания религиозной системы. У него тысячи поклонников и десятки верных соратников, которым он открыл чудеса веры и религиозного послушания. Именно послушания, ибо только кроткие и смиренные наследуют царство его бога. И был бы он первым, но исторически Киев всегда – второй, а первая – Москва.
Золотой призер
Москва – магическое место, которое всегда тянуло к себе пассионариев. Поэтому не зря московский ИСККОН состоял почти из махаратх. Так в Махабхарате называли выдающихся воинов, а в ИСККОН тех, кто был способен тысячами распространять книги или приносить тысячи долларов ежедневного дохода. «Москва бурлит как варево» – так словами поэта можно описать кипучую проповедническую жизнь московских кришнаитов. Тысячи душ безвозвратно сварились в бульоне великой миссии. Кроме одной, особой души. Теперь ему нет равных за праздничным столом российского кришнаизма. А был простой переводчик ББТ в больших советских очках, кандидат химических наук с позывным «химик». Всех московских кришнаитов в тюрьму, а его – в Швецию в ББТ переводить книги Прабхупады, и быть поближе к Харикеше. История, как и химия – тайна в пробирке. Тогда Харикеша болел, мучили его депрессии и головные боли. Потом выяснилось, что кто-то подмешивал ему в компот «целебный» порошок. И этот «кто» так и неизвестен. В один прекрасный день Харикеша заявил: «Я устал, я ухожу! Все козлы!» Хлопнул дверью кришнаитского бомонда, уехал подальше от всех учеников и святых братьев в боге, и мгновенно выздоровел. И Россия осталась без «царя». Верные ученики Харикеши – армяне, которые сидели на деньгах от продажи книг быстро сообразили, что надо брать деньги и «валить». В принципе, поступок в духе «бхакти»: все, что предложено изображению духовного учителя – уже милость (прасад), а за милость надо бороться. «Смутные времена» для Москвы не новость, у русских ожидание смуты на генетическом уровне. Покричали, потягали за шикхи, разворовали большую часть добра и, как только стали думать о том, как жить дальше, появился «химик». Очки уже шведские, как у Харикеши, выбрил залысину над лбом, как у Харикеши – точная копия, только ростом пониже. А поскольку все слушали лекции Харикеши в его переводе и привыкли к голосу, то подмены гуру-царя особо и не заметили. Семинарами по Аюрведе и семи привычкам была поставлена точка в сомнениях – решили, что именно такой лидер нам и нужен. Всех, кто еще сомневался – за Кришну то «химик» не страдал – тех GBC приказали в расход – запретить, забыть и списать как жертв в войне с майей.
Так «родился» Госвами Махарадж, и с 1998 года началась новая эпоха Российского ИСККОН. И, несмотря на то, что Кришна – Верховная Личность Бога, роль земной личности в истории никто не отменял.
Госвами Махарадж, как только разделался с возможными конкурентами, объявил о начале эпохальной миссии под названием: «Я строю Храм». Храм Кришны в Москве по задумке Госвами должен был затмить Храм Христа Спасителя. И эту новость, как привет, он первым делом передал православным. Возбужденные и возмущенные православные стали будоражить власть и общественность, и от кришнаитов отвернулись все доброжелатели во властных кругах. А Госвами Махарадж вышел перед кришнаитской общественностью, сделал губки бантиком, бровки домиком и дрожащим от смирения голосом заявил, что демоны препятствуют строительству Храма, поэтому… надо больше пожертвований. И понесли потоки благодарных верующих деньги, а, чтобы получить инициацию у самого великого гуру, надо было принять миссией жизни сбор денег на московский храм. Даже в украинской глубинке все собирали деньги. На собраниях учеников ответственный за кассу каждые 15 минут, как кукушка в часах, вставал и объявлял о сборе пожертвований. Сначала сдавали по 100 гривен, потом по 50, потом по 20, а под конец собрания – по 1 гривне. При этом долго смотря в кошелек – о фруктах ребенку можно было забыть, и, видимо, решали: идти ли домой пешком или ехать трамваем.
Дайте денег нам на храм!
Надо заметить, что Госвами Махарадж сумел создать свое магическое влияние на некий народ. Пустоты в их сознании стали заполняться образами собственных иллюзий, которые и задали смысловую нагрузку в системе их жизнеобеспечения. У каждого популярного гуру есть свой образ в сознании их поклонников. У Ниранджана Свами это образ «святого мужа», поэтому на фестивале за ним вереницей ходят женщины, как гарем астральных жен, полностью повторяя его траекторию движения по территории. А Госвами Махарадж создал образ «святого сынули». Женщины так и прозвали его: «Наш Госвами Махарадж». Что не сделаешь для сына? Что не отдашь ему? Всё сделаешь, всё отдашь, всё простишь! Отдавали квартиры, земли, машины, бизнесы, пенсии, пирожки, яблочки… Все ожидали чуда! Вот будет в Москве новый, огромный храм, и закончится Кали-Юга, и снизойдет благоденствие на весь мир.
Можно ли измерить чудо, присвоить ему некий эквивалент? Оказывается можно. Госвами Махарадж, несмотря на свои познания в философии и религиозный статус, не смог придумать ничего кроме взяток для общения со столичными чиновниками. Известно, что 75 миллионов долларов отнесли в госучереждения, хотя не факт, что донесли всю сумму. Кто кому морочил голову – кришнаиты чиновниками, или чиновники кришнаитам – тайна в пробирке, но из этой «химической реакции» земли под храм почему-то не получилось. Где ошибка в «формуле», какой ингредиент не качественный – трудно предугадать без расследования прокуратуры. То ли доллары «просроченные», то ли чиновники «неправильные», то ли по законам квантовой физики чьи-то мысли повлияли на волновую структуру активнодействующей частицы и изменили направление ее движения. Науки это неизвестно. И вышел «святой сынуля» к ожидающим чуда кришнаитам, сложил свои губки бантиком, бровки домиком и объявил: земли – нет, храма – не будет, денег, 200 миллионов – тоже нет. Но у вас есть я – такое чудо! Ученицы Госвами Махараджа закатили глазки, сложили ладошки и произнесли сердечную фразу: «Наш Госвами Махарадж – это чудо!»
И это чудо и дальше продолжает химичить. Теперь собирает деньги на Ведический образовательный центр. У меня есть нерелигиозное предчувствие, что общечеловеческая глупость помноженная на величие ведических знаний создают сверхдураков. И московский ИСККОН – хорошая лаборатория для экспериментов.
Строим, строим, никак не построим храм Кришны в Москве...
Мы живем в интересное время, и вокруг нас происходят чудеса. Вся наша религия построена на чуде. Но за 27 лет легального ИСККОН в СНГ мы не создали ничего, кроме кришнаитских тусовок. Это создает впечатление движения, но не имеет никакого отношению к понятию «общества», тем более к понятию «Международное общество сознания Кришны». Нам задана американская одноформатная модель, где эталон чистого преданного – это покорный и придурковатый тип. И все согласились с этим форматом, согласились с лидерами, которые «чудесным» образом строят храмы. Но вы сами согласились! Вы сделали свой выбор! Теперь ждите очередного чуда!
Бхакта Бурфи дас – абориген ИСККОН
Возможность скачивания видео и аудио предоставляют бесплатные сервисы, например: savefrom.net presaver.com notube.net y2down.cc
Я очень рад узнать, что один замечательный немецкий юноша пришел жить в ваш храм. Это явное доказательство того, что все вы искренне трудитесь ради служения Кришне, и теперь одна искренняя душа наст...
Хотя живое существо трансцендентно к трем гунам материальной природы, находясь под воздействием этой внешней энергии, оно считает себя порождением материи и потому испытывает материальные страдания....
Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур, гуру Шрилы Бхактиведанты Свами Прабхупады, явился в Шри Кшетра-дхаме (Джаганнатха Пури) 6 февраля 1874 года в семье Шрилы Сатчитананды Бхактивиноды Тхакура. В...
Этот Сапхала экадаши приходится на период убывающей луны в месяце декабре/январе. Слава этого экадаши описана в «Брахманада Пуране» в беседе Господа Кришны и Махараджа Юдхиш...
Приятное, слегка острое блюдо. Вкусно с картофелем, лепёшками, хлебом.
- 2 свеклы;
- 2 моркови;
- 1 сладкий перец;
- 170 грамм домашней сметаны или густых сливок;
- масло ...
«На протяжении всей истории лицемерие в религии разрушало веру простых людей. Святого далеко не всегда можно распознать по внешнему виду. Бхагавад-гита учит, что отречение от мира предназначено не д...
Бхакти — гравитационная сила, работающая в двух направлениях. Она притягивает бхакту (преданного) к Бхагавану (Богу) и Бхагавана к бхакте. Бхагаван притягивается к бхакте, потому что блаженством, пр...
О царь, если раз за разом возделывать один и тот же участок земли, он становится все менее плодородным и посеянные в него семена гибнут. Капельками ги огонь не потушишь, но если сразу вылить в него ...
Место действия (тело), исполнитель, различные чувства, различные виды усилий и, в конечном счете, Параматма - вот пять факторов деятельности.
КОММЕНТАРИЙ: Слово адхиштханам относится к телу. Душа в т...
Вам нравится Швета Двипа? Проявите Ваши творческие способности и помогите сделать этот сайт ещё интереснее! Вливайтесь в дружелюбную команду, которая занимается служением в этом проекте.
Швета Двип...
Комментарии
По статистике, я слышал, все общество МОСК в России насчитывает не больше 100 000 чел.
И тут также говорится , что отдавали квартиры, земли, машины, бизнесы, пенсии, пирожки, яблочки…
Не встречал на юге России пока ни одного крупного жертвователя на храм в Москве, отдавшего квартиру или машину.
У нас преданные жертвовали сущие копейки. (без яблочек)))
А если разделить указанную тут сумму на каждого, то получается , что каждый член МоСК должен был пожертвовать около 48000 руб.
Нонсенс!!!
Судя по всему недоказуемая ложная информация. И в целом эта статья анонима не для порядочного сайта.
1. В Ману-самхите нет таких слов(ВЫДЕЛЕНЫ МНОЙ КРУПНЫМ ШРИФТОМ), процитированных вами. «Пусть не произносят имя духовного учителя без почетного звания, титула, даже за глаза, и пусть не подражают его походке, речи и поведению. Если другие СПРАВЕДЛИВО ПОРИЦАЮТ или ложно поносят его учителя, ученик должен закрыть уши и в тот же миг покинуть это место. Порицая своего учителя ДАЖЕ СПРАВЕДЛИВО, он станет в следующей жизни ослом, А ЛОЖНО ПОНОСЯ ЕГО СТАНЕТ ПСОМ». «Ману-самхита», 199-201.
Такое придумать, сознательно искажая писания, могут только негодяи. А глупые люди, вроде вас, бездумно повторяют этот бред, потому что сами не в состоянии ни писания изучать, ни мыслить самостоятельно.
2. Упомянутый вами персонаж Шри Джишну ( уже наказанный болезнью за свою ересь) распространяет еще одну ложь. Что якобы в "Нарада-пуране" есть тексты в второй главе 161-162 в которых Шрила Вьясадева говорит, что справедливая критика наказуема. Эту ложь повторяют без стыда и совести куча преданных по всему СНГ, забывая лишь о том, что таких номеров в той главе просто не существует. Она заканчивается 94-м стихом. А сама "Нарада-пурана" не переведена даже на английский, не то,что на русский. Просто придумывают, искажают писания, рассчитывая, что глупцы просто будут повторять, не проверяя и не думая. Это и есть настоящие оскорбители, пора бы уже понять.
3. Что касается возвышенного звания вайшнава, так его надо еще заслужить. Далеко не каждый вайшнав, который залез на вьясасану...
В этой книге освещены основные вехи становления и развития Международного Общества для Осознания Кришны (ISKCON) начиная с проповеди первого ученика Шрилы Прабхупады в СССР - Ананта Шанти прабху, и заканчивая началом 2000-ых в СНГ.
Часть книги автор посвящает описанию проблем в ISKCON и формат их представления сильно отличается от того, что нам предлагается в статье "О легендарных строителях Храмов Кришны в СНГ".
Конечно, формат статьи и книги - это разные объёмы, но всё же рамки, установленные Ачарьей в Своём обществе соблюдаются всеми Его учениками в паблике уважаемых сайтов.
В книге Бхарадваджа прабху более детально анализирует причину и следствие каждой проблемы основываясь на шастрах и мнении Ачарьи относительно основополагающи х принципов ISKCON. Как результат - читателю чётко видно что делать и куда бежать ;-)
В статье же много того, что заставляет ум строить догадки и выдумывать небылицы. И беспокойный ум просто торжествует... В общем, много воды, хотелось бы больше фактов - это первое пожелание. И поближе к Прабхупаде, в русле Прабхупады хотя бы - это второе.
Учитывая то, что автор книги один из первых проповедников, находящийся до сих пор в строю, особый интерес в книге может также представлять динамика изменений препятствий на пути к преданному служению, ведь 40 лет назад окружение было настолько другим, что сейчас в это уже и сложно поверить.
Книга легко читается, хотя не лишена проблем в плане постредакторско й подготовки, вычитки - есть несущественные опечатки, которые влияют на способ получения инфомации, но не влияют на смысл информации. В этом плане статья выглядит поинтереснее ;-)
Так что в итоге само-собой напрашивается предложение обоим авторам теснее сотрудничать друг с другом во имя служения Шриле Прабхупаде, соблюдая субординацию, не совершая Вайшнава-апарад хи, поправляя друг друга ошибки, чтобы в конечном счёте статьи были вайшнавские, а книги - с меньшим количеством сокращений и опечаток ;-)
Последнюю редакцию книги в электронном виде можно получить обратившись в одну из групп храма в соцсетях:
http://vk.com/prahladnrisimha
http://www.facebook.com/groups/SriSriPrahladaNarasimha
Первую печатную версию (думаю возможно и с автографом) можно заказать непосредственно у автора за пожертвование на продолжение строительства храма Нрисимхи, обратившись по адресу bharadvaj.dasgmail.com Количество книг ограничено.
"Когда кто-то критикует Вайшнава - это называется Вайшнава-бинда или поношение Вайшнава, поношение преданного. Подобное поношение может разрушить все, чего только достиг человек. Он теряет религиозность, славу, богатство. Он теряет все." http://www.ojasvi.kiev.ua/text/dif/etiket.htm
Но тех, кто прочитают эту статью, то есть будут слушать апарадхи, ждёт также незавидная участь: "Потери, которые несет слушающий оскорбления: погибает как преданный; лишается рассудка; теряет благочестие; из жизни в жизнь попадает в ад." http://www.forum.krishna.ru/showthread.php?t=7889&p=88832&viewfull=1#post88832
Ирония судьбы ещё и в том, что на соседних страницах этого же сайта приводятся слова Шрилы Прабхупады:
«Пожалуйста, исполняйте свои обязанности, сотрудничая, без каких-либо расколов, в мирном отношении между собой. Мы продвигаем наше движение на основе умиротворенной атмосферы. Если мы покажем какое-то беспокойство в нашем лагере, это не будет хорошим примером. Поэтому каждый из вас должен быть очень сдержанным, терпеливым и работать в сотрудничестве. Это мое особое требование для всех вас». Из письма к Харивиласе, 29.09.1968.
http://harekrishnazp.info/prabkhupada/pisma-prabkhupady/1414-pozhalujsta-prodolzhajte-vashe-khoroshee-sluzhenie.html
Есть ещё очень важный момент - это последствия пренебрежительн ого отношения к именам гуру, ЕС Шрилы Ниранджана Свами и ЕС Бхакти Вигьян Госвами, упоминаемых в статье, к которым я испытываю глубокие чувства уважения и благодарность за их милость и наставления. В их высокой квалификации легко убедиться даже на этом сайте: http://harekrishnazp.info/nirandzhana-svami.html и http://harekrishnazp.info/materialy/iskry-itstiny/776-chemu-uchit-nastoyashchij-dukhovnyj-uchitel.html
"В «Ману-самхите» тоже говорится об имени гуру. «Пусть не произносят имя духовного учителя без почетного звания, титула, даже за глаза, и пусть не подражают его походке, речи и поведению. Если другие справедливо порицают или ложно поносят его учителя, ученик должен закрыть уши и в тот же миг покинуть это место. Порицая своего учителя даже справедливо, он станет в следующей жизни ослом, а ложно понося его, станет псом». «Ману-самхита», 199-201
Это значит, что человек может родиться даже псом или ослом, если он непочтительно относится к духовному учителю. "
"Нужно научиться бояться майи, бояться нанести оскорбление. Не научившись бояться майю, не выйдем из-под ее влияния. Шрила Прабхупада каждый день молился, чтобы не упасть в майю." ("Анализ вайшнава – апарадх" Шри Джишну прабху.) http://www.vedic-culture.in.ua/old/m...kc/jishnu1.htm
Теперь я ещё отчётливее понимаю, почему Шрила Прабхупада молился Кришне, чтобы не упасть в майю. С наступлением века интернета силы майи возросли многократно и ей теперь очень легко в тылу размещать мины, подобные этой статье, чтобы ловить зазевавшихся и расслабившихся на своей территории преданных, которые даже не успев подумать, кликнули мышкой по интригующему заголовку статьи и все - ты уже в когтях у майи с последствиями, которыми я перечислила выше.
Поэтому, перед тем как покинуть этот сайт, я смиренно и настойчиво обращаюсь к администрации сайта удалить эту статью, настроение которой не соответствует наставлениям Шрилы Прабхупады, и принести извинения вайшнавам и духовным учителям, посвятившим свою жизнь распространению славы Святого Имени.
Джая! Харе Кришна!
http://harekrishnazp.info/burfi-das.html
Харе Кришна! Бхарадвадж прабху несомненно легенда ИСККОН, и никто не подозревает его в бескорыстной любви к деньгам, в отличии от других великих строителей храмов. То, что он не лег под систему, также выгодно отличает его от золотого и серебряного призера, и здесь ученица Бхарадваджа прабху Гурусева деви даси (Хайбуллина) абсолютно права – Бхарадвадж прабху может отчитаться покопеечно за каждый рубль. Но разве жители города N (г.Симферополь) могут потребовать у него отчета? Разумеется, Бхарадвадж прабху искренне хотел построить храм и, после того, как поколядовал в Симферополе в 1991 году, пустился в круиз по СНГ, пока Господь не пролил милость в виде 4-х этажного здания, которое дал ему в пользование родной брат. Которое, кстати, нуждается в ремонте, а значит в деньгах. Так, что хоть здесь на педофилов ИСККОН не пошло ни копейки.
P.S. Похоже здесь стартонула увлекательнейша я игра «Поймай Бурфи». Всем участникам мои благословения.
И хотя если и есть в этой статье правда о двух последних упомянутых душах, то есть ещё и чётвёртая сам автор статьи.
Ибо написав о своих коллегах, он забыл почему то, о своей правде, о себе родимом. Откуда у него "истинного бхакты" собственная кв. в Днепре, деньги на участие в немалом бизнесе в Киеве после оставления поста простого президента и регионального секретаря.
Идя по правде шастр, истина другая: Видеш щепку в глазе брата, но бревна в своём глазу не замечаешь.
Путь "Нашего брата Бурфи вибхути Ш" не от кого не секрет, спросити, старых бхакт из храма которым он руководил 17 лет и "скромная с деньгами не связанная ж." сполна перекроит все ужасы написаные за Ачьюту и Госвами.
Эта черта авторитаризма которую мне удалось развенчать вернувшись назад в Днепр проповедовать, кончилась отлучением от "кормушки" нашего бурфи, за что он пытается меня поставить в ряд таких как он, вымышленными обвинениями.
Но Бог есть и как говорится метит шельму. Ещё в далёком 1997 была написана книга о храме в Днепре когда меня там не было и Анубхави Пр житель храма в те годы ярко описал авторитаризм "Нашего Бурфи". И не побоялся и без СТРАХА указал своё имя автора книги.
Быть обманщиком, это не духовное дело, но способствовать обману пусть из трёх одного человека, это всё же - так и называется СПОСОБСТВОВАТЬ ОБМАНУ.
Если здесь на этом портале есть вайшнавы, они не могут закрывать глаза или быть слепыми участниками чужого греха. А особенно души способного обливать грязью даже таких, как он сам. Вайшнавы это умонастроение вайкунты видеть только хорошее и прославлять хорошее в НАШИХ душах кали-юги. А расписывать смачно грехи других, в тоже время избегая сказать правду о своих, это железобетонное умонастроение кали.
ИСККОН это святой путь проложенный Прабхупадой, и не гоже давать блудным детям кали-юги, осквернять его, извращенцам от "правды". Бог есть! И Он всем даёт то, что они заслуживают, - кому то, только выискивать недостатки, а кому то Его Божественную Милость. Всех кто желает убедится в том, что ничего не бывает случайно, и Бог всё же есть. Он наказывает грешников лишая его разума и защищает праведников идущих верным путём. Приглашаю в гости и общение в храм Нрисимхи в Днепре где я служу.
ПС Хотя Вибхутиш.Пр после своего отстранения во власти, приходил в храм Нрисимхи и каялся за прежние свои грехи в мою сторону, тем неменее он опять взялся за своё. Как , говорится природу не изменить, если душа сама этого не хочет. Фарбованый лыс, не долго будет царём зверей. Лисой крашеной он и останется.
Жаль отвлекаться в Марафон Прабхупады на блудных своих меньших братьев, но как раз у меня нет страха говорить правду всегда и во все временах и подписываться своим именем. Я верю в правду Божию, Он меня защищал всегда, как в СССР, так и сейчас, и мне нечего бояться его кары. Пусть страшатся Его Правицы крашеные лисы.
Правде книгам Прабхупады и декабрскому Марафону Прабхупады ки Джая! Читайтк и живите по книгам Прабхупады и вы всегда будете защищены и счастливы где бы вы нибыли и какие бы лисы вас не окружали. Предверию дня Гита Джаянти - Нашего пути спасения и Его Милости мне, в день который пришлось придти в этот мир ки Джая! Харе Кришна.
К . мне после ! "
Не буду за всех, писать обвинённых здесь,