Отбился раз орел младой от стаи –
Свободный свой полет оставил,
Обратившись к колдуну:
«Любую плату своей жизнью заплачу.
Жить как орлы все больше не хочу,
Летать часами в поиске добычи,
Зависеть от мольбы своей к Богам,
Ведь столько в мире пищи.
На свалке, вон, семья ворон живет –
Пирует до отвала.
Конечно мне, орлу,
Питаться гнилью не пристало.
Не мог бы Ты, так мне наколдовать,
Чтоб внешне славным быть орлом,
А жизнь – легка, как у вороны?»
«Коль не боишься платы,
Есть секрет простой –
Ты на Богами созданной горе,
В священном, населенном граде,
Свое гнездо в виде горы построй,
И объяви младому поколению,
Что то – «святой орлиный дом».
Алтарь поставь с изображением «орла святого».
Всем объяви, что Боги выбрали только тебя,
И только твою «дом-гору» для проживания.
А доказательств никому не приводи,
Поверят на слово, и проверять не станут.
Ленивы больно, да слабы умом,
Их много очень – большинство.
А «зрячие» коль попадутся,
Мешать лишь станут,
Их ты сразу убирай –
Сжигай или топи, трави,
Но лучше на порог их не пускай,
А то проблем лишь наберешься».
Обрадовался наш орел,
Про плату уточнять не стал.
«Отдам долг тот потом, еще не время».
Клич бросил по миру:
«Я строю дом Богов!»
И Мир весь помогал.
Орел аскезы совершал,
Трудился долго и на благо всем
Он «гору-дом» построил –
Квадратов тысяча, как слухи говорят.
И запустил туда младых орлят,
В сердцах которых было три желанья:
Пить, есть, плясать;
Добычу доставать прям из-под ног,
Не делая движений лишних, как ворона;
И идеальным быть – повыше всех Богов.
Но за желанья в сердце
Ответить в должный срок придется самому.
Дури иль не дури безмозглую толпу,
По милости Богов настанет озарение,
И долг придется отдавать лукавому орлу.
Неизвестный автор
Следует тaкже обрaтить внимaние нa слово тиртхaпадa. Это одно из имен Господa Говинды, Верховной Личности Богa. Тиртхa ознaчaет «святое место», a падa — «лотосные стопы Господa». Люди идут в свят...
Живые чувства выше мертвой материи, ум выше чувств, разум выше ума, а она (душа) еще выше, чем разум.
КОММЕНТАРИЙ: Чувства являются своеобразными выходами для проявлений вожделения. Вожделение сохран...
Слава Камада экадаши описана в «Вараха Пуране», в беседе Господа Кришны и Махараджа Юдхиштхиры.
Однажды Махарадж Юдхиштхира обратился к Господу Кришне, венцу династии Яду: «...
Этот праздник в вайшнавском календаре значится как Даманака-ропана-двадаши. Под покровом тринадцатой ночи прибывающей луны месяца чайтра (март-апрель) в Шри Кшетра-дхаме для удовольствия Господа Джа...
Добрый день. Ещё один кулинарный эксперимент. Дома было в наличии много видов разной муки, а вот что из этого вышло, при желании, Вы можете попробовать сами :)
«Шримад Бхагаватам» 1.8.33 в пословном варианте перевода звучит так: «Другие (говорят): нерожденный, Ты родился - на благо молившихся Васудевы и Деваки, ради уничтожения тех, кто враждебен полубогам...
Когда ты зла, то поутру
Готовишь мне назло-еду:
Взбешённо дуешь на угли,
И варишь суп из нелюбви.
В нём нелюбовь, вода и соль,
Но этот суп такой густой,
Что лучше, хочешь или нет,
Намазывать его на хлеб.
О ...
«Шримад Бхагаватам» 1.8.20 в пословном варианте перевода звучит так: «Кроме того, как могут женщины изучить науку преданного служения, определенную для выполнения совершенными трансцеденталистами, в...
«На протяжении всей истории лицемерие в религии разрушало веру простых людей. Святого далеко не всегда можно распознать по внешнему виду. Бхагавад-гита учит, что отречение от мира предназначено не д...
Вам нравится Швета Двипа? Проявите Ваши творческие способности и помогите сделать этот сайт ещё интереснее! Вливайтесь в дружелюбную команду, которая занимается служением в этом проекте.
Швета Двип...